Ребрендинг Tele2 |
26.04.2007 | © Лариса Смолякова, Comnews Год назад компания TELE2 кардинально изменила свою стратегию малобюджетного оператора и стала уделять повышенное внимание улучшению качества связи и привлечению бизнес-клиентов, что привело к необходимости изменения рекламной концепции и стилистики логотипа.
На первом этапе изменения затронут логотип филиалов компании, работающих в Европе. В ближайшее время внешний вид логотипа TELE2 изменится и в России. Как заявил ComNews директор по маркетингу Tele2 в странах Балтии Янис Спогис, компания и впредь собирается сохранять «позицию ценового лидера, но при этом будет также уделять повышенное внимание вопросам качества и уровню обслуживания». Логичным завершением этой корректировки стратегии стал ребрендинг. О котором представители Tele2 рассказали вчера на пресс-конференции в Валенсии в Международном центре парусного спорта Victory Challenge (компания является спонсором шведского экипажа). Впрочем, в новом логотипе мало что изменилось. Даже шрифт остался прежним, только теперь он стал встроен в перспективу. К логотипу в качестве динамического элемента добавлена диагональная ярко-желтая полоса. Эксперты говорят о том, что Tele2 явно не сильно потратилась на создание нового логотипа. «Такую работу можно за десять секунд сделать. А за десять секунд много не возьмешь», говорит партнер ЦДП «Профи» Виталий Бурков. Словно подтверждая эту мысль, под новым брендом Tele2 красуется слоган Tele2 «Зачем платить больше». Первыми странами, в которых был проведен ребрендинг, стали некоторые государства Европы, включая Швецию и Латвию. Уже в мае новый логотип будет использован в рекламе группы. Планируется, что в течение этого года бренд Теле2 претерпит визуальные изменения и в России. |