TELE2 Архангельск утроил абонентскую базу |
Трехкратное увеличение территории покрытия и абонентской базы – таковы основные результаты первого года работы компании «TELE2 Архангельск».
Сегодня, 05 июня 2008 года, состоялась пресс-конференция компании «TELE2 Архангельск», посвященная итогам первого года работы компании. Сеть TELE2 в Архангельской области была запущена в коммерческую эксплуатацию почти год назад, 12 мая 2007 года. По словам регионального управляющего директора компании «TELE2 Архангельск» Дмитрия Автомонова, «компании удалось успешно выйти на рынок сотовой связи Архангельской области и стать заметным игроком. В основе динамичного развития стратегия низких цен, интенсивное покрытие районов Архангельской области, агрессивная рекламная кампания с юмористическими героями мафиози и высокое качество обслуживания». К кластеру «Архангельск-Северодвинск-Новодвинск» с пригородами, где была сеть на момент запуска в мае 2007 года, в течение года добавились населенные пункты: Плесецк, поселок Савинский, Обозерский, Емца, Брим-Наволок, Емецк, Березник, Важский, Онега, Копачево, Матигоры и другие. Дмитрий Автомонов, региональный управляющий директор компании «TELE2 Архангельск» «За этот год совершен серьезный рывок, в том числе с точки зрения территории покрытия, позволивший TELE2 закрепиться на архангельском рынке мобильной связи и создавший базу для дальнейшего роста». В первоочередных планах TELE2 до конца 2008 года расширять покрытие сети по Архангельской области, улучшать ее качество на уже покрытых территориях, увеличивать емкость. С точки зрения тарифов и услуг важно отменить специальные тарифы на роуминг и междугородные звонки по некоторым направлениям, новые предложения по Интернету и дополнительным услугам. TELE2 будет также придерживаться своей стратегии низких цен, являющейся основным конкурентным преимуществом TELE2 в любом регионе присутствия. По данным TELE2, более 40% жителей области воспринимает TELE2 как оператора, предлагающего самые низкие цены. Ориентация на высококачественное обслуживание абонентов в условиях конкурентного рынка является необходимым условием успешного развития, и TELE2 также уделяет особое внимание этому фактору. В компании принята философия «Жалоба как подарок», призывающая абонентов обращаться в компанию при помощи разнообразных каналов, рассказывать о том, что хотелось бы изменить, улучшить или добавить. Жалоба абонентов в рамках такой концепции воспринимается не как нечто негативное, а как источник для развития и совершенствования. |