TELE2LIFE
Оператор Теле2. Честно — дешевле
Абоненты TELE2 не платят за каждое слово (YouTube видео)
Комментарий tele2life.ru: Новый ролик Теле2 сделан в лучших традициях серии - в нем с юмором обыгрывается классичиская сцена из многих гангстерских фильмов. На наш взгляд - это один из самых интересных роликов снятых агенством Partizan для TELE2

Летний сезон рекламного мафиозно-юмористического сериала TELE2 открывается кампанией с кодовым названием «Бармен»! На этот раз в роли жадных до денег мафии обирал выступил бармен, но он, как и многие до него, не знал, что мафия не любит платить, а уж тем более переплачивать.


Обсуждение на форуме »

Абоненты TELE2 не платят за каждое слово (YouTube видео)Многие наверняка помнят сцены из фильмов, когда полицейские, агенты специальных служб или, наоборот, члены мафии получали нужную информацию, просто обратившись к бармену. Наблюдательный бармен знает практически все обо всех завсегдатаях или просто гостях своего заведения. К этой классической голливудской теме обращается TELE2 в своей новой одноименной рекламной кампании.

Сонни показывает фотографию человека, которого разыскивает семья Дона Брутто. Ему нужна информация, и Сонни даже готов за нее немного заплатить. Если бы только бармен не был таким жадным, стараясь получить от Сонни деньги практически за каждое слово... Ведь всем давно известно, что мафия не любят платить, еще более — переплачивать, а уж платить за каждое слово... Неудивительно, что Сонни обратился к другим методам получения информации.

«Такой сюжет актуален не только в фильмах, но и в реальной жизни, — рассказывает Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер „TELE2 Россия“. — Представьте себе оператора сотовой связи с высокими ценами: за один, даже непродолжительный разговор, абоненту приходится выкладывать приличные деньги, или, в некотором смысле, платить за каждое слово. Подход TELE2 — и он находит свое отражение в рекламной кампании, и особенно очевиден в ролике, — предоставлять абонентам услуги связи по низким ценам, настолько низким, чтобы люди либо видели заметное сокращение своих расходов на связь, либо совершенно не обращали внимание на продолжительность своих разговоров. Иными словами, не платили за каждое сказанное слово».

Рекламная кампания «Бармен» продолжает глобальную тему 2008-го года в рекламе TELE2 — «Не давай себя обирать». Она будет запущена во всех регионах присутствия TELE2, за исключением Мурманска, Архангельска и Великого Новгорода. В кампании задействованы ТВ, OOH, POSM, печатная реклама, интернет.

Интересно отметить, что в ролике «Бармен» впервые описан бар, в котором предлагаются только безалкогольные напитки, — дань требованиям рекламного законодательства.

Рабочая группа

«TELE2 Россия»
Brand-manager — Алексей Левченко
Junior Brand-manager — Ольга Лабутина

Агентство: Partizan
Креативный директор: Андрей Чернышев
Client Service Director: Олег Шестаков
Account Director: Анастасия Букина
Senior account manager: Юлия Кузьмина
Арт-директор: Александр Данилов
Копирайтер: Владимир Башкиров

Продакшен: Guerilla Shots
Генеральный продюсер: Черняев Юрий
Продюсер: Черняев Юрий
Режиссер: Billy Kent
Оператор: Сергей Козлов
Композитор: Иван Марковский

 
Блог tele2life.ru
Карта покрытия Tele2
Карта покрытия Tele2 Россия
Теле2 реклама
© 2007–2017. Сайт tele2life.ru не является официальным ресурсом оператора сотовой связи Теле2 в России. Вся информация, расценки и тарифы предоставлены в ознакомительных целях.