Ребрендинг и обновление фирстиля TELE2 |
Еще в марте этого года мы сообщали о готовящейся смене имиджа и ребрендинге TELE2. Но, компания продолжала работать с неоновым логотипом и мафиозной шайкой, в качестве главных рекламных героев компании.
И вот, наконец, фирменный стиль TELE2 Россия привели практически в полное соответствие с общекорпоративным. Сегодня главная WEB страничка компании вышла с полностью обновленным дизайном, в свежей цветовой гамме и с европейским логотипом TELE2. Однако, для России учли наличие конкурента с желтыми цветами в логотипе и фирменный стиль компании остается практически в той же цветовой гамме — от темно синего до ярко голубого. На наш взгляд, он выглядит более выигрышно, чем черно-желтые цвета европейских подразделений компании. При этом, региональные подразделения все еще остаются со старыми цветами. Более того, запуск TELE2 в Краснодарском крае, который намечен на 28 ноября, по всей видимости будет происходить в старом фирменном стиле. Создается ощущение, что в разных регионах будут использованы разные варианты стилистики бренда. В «старых», где мафиозная тематика уже исчерпала себя, бренд обновят, а вот в новых будут использовать мафию на полную катушку, благо, это рекламная кампания показала отличные результаты. Впрочем, это всего лишь наши догадки и предположения. В общем и целом, на наш взгляд, ребрендинг и обновление фирменного стиля компании можно назвать вполне успешными. Новый дизайн вебсайта смотрится свежо и стильно. И уж во всяком случае — гораздо интереснее предыдущего варианта, который, к тому же, был еще и не оптимизирован под один из популярнейших браузеров пользователей рунета — Opera. Будем надеяться, в новом варианте таких досадных оплошностей не будет. Кстати, ознакомиться с новым дизайном Вы сможете перейдя по этой ссылке: www.tele2.ru Обсуждение в конференции TELE2 |