TELE2LIFE
Неофициальное сообщество
Оператор Теле2. Честно — дешевле
Tele2 Санкт-Петербург – абонентская база увеличилась на 38%

Сегодня европейский сотовый оператор Tele2 подвел итоги своего развития в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за прошедший год и рассказал о планах по развитию компании в будущем.

TELE2 купила сотового оператора ЗАО Адыгейская сотовая связь Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компании удалось существенно увеличить абонентскую базу и достигнуть хороших финансовых результатов.

В пресс-конференции приняли участие Иен Риди, региональный управляющий директор Tele2 Санкт-Петербург, Марина Володина, директор по обслуживанию «Tele2 Санкт-Петербург», а также Михаил Чернышев, маркетинг-директор «Tele2 Россия», и Сергей Андрияшкин, менеджер по связям с общественностью «TELE2 Россия».

В 2008 году, несмотря на разворачивающийся экономический кризис, оператор «Теле2 Санкт-Петербург» продемонстрировал стабильное развитие.

За этот период, в сравнении с 2007 годом, абонентская база компании увеличилась на 38%, операционная выручка выросла на 43%, а ARPU — на 5%.

В техническом развитии сети в 2008 году основной акцент был сделан на улучшение качества связи на уже покрытой территории, тем не менее, по сравнению с 2007 годом доля населения, которому доступна мобильная связь от оператора Tele2, выросла с 90 до 94 процентов.

Ключевыми направлениями развития компании в 2008 году также стали развитие дополнительных каналов продаж, расширение сети фирменных монобрендовых салонов, как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области, а также повышение лояльности абонентов Tele2 за счет предоставления им высококлассного обслуживания европейского уровня.

В 2008 году оператор «Теле2 Санкт-Петербург» открыл 13 центров продаж и обслуживания в Санкт-Петербурге и 10 в Ленинградской области. Таким образом, общее количество фирменных магазинов Tele2 в регионе достигло 30. В салонах Теле2 абоненты могут не только приобрести или заменить SIM-карту на Микро-Сим, но и получить квалифицированную консультацию и профессиональную помощь.

Стремясь быть ближе к абонентам, в зоне шаговой доступности, «TELE2 Санкт-Петербург» начала продавать комплекты подключения Tele2 в сетях «Лента», «Карусель», «ОКЕЙ», «Перекресток». В настоящий момент в городе представлено более полусотни мобильных точек продаж в крупных сетевых супермаркетах и более 300 точек в несетевых магазинах.

Одним из важнейших преимуществ компании является абонентское обслуживание. Национальное исследование, проведенное в начале 2009 года компанией EPSI Russia, показало, что TELE2 является лидером в этом направлении, демонстрируя самые высокие, среди крупнейших федеральных операторов сотовой связи, значения индексов лояльности абонентов и их удовлетворенности обслуживанием. Это стало результатом целенаправленной работы компании в развитии отношений с абонентами, которой уделялось и уделяется огромное внимание. Среди нескольких, наиболее ярких, примеров, характеризующих сервис TELE2, можно назвать концепцию «Жалоба как подарок», а также сервис поиска потерянных платежей, уже второй год являющегося уникальным предложением на рынке. Среднее время ответа оператора контакт-центра исчисляется не минутами, а секундами, составляя порядка 40 секунд.

В 2009 году ключевым вопросом повестки дня является экономический кризис, при этом в планах компании дальнейшее развитие. «Являясь сотовым дискаунтером и предлагая качественную услугу с лучшим на рынке обслуживанием, мы рассматриваем кризис не как угрозу, а как возможности для развития, — говорит Михаил Чернышев, маркетинг-директор „TELE2 Россия“. — Вся бизнес-модель дискаунтера ориентирована на минимальные издержки, традиционный подход к ведению бизнеса всегда состоит из практик, которые принято считать антикризисными, поэтому сейчас, когда люди рассматривают любые возможности для сокращения своих затрат, мы рассчитываем на то, что они обратят свое внимание на TELE2 как на лучшее предложение по соотношению цена/качество».

Уже в начале 2009 года «Теле2 Санкт-Петербург» запустил «антикризисный» тариф «Знай наших», главной особенностью которого является очень низкая цена на SMS-сообщения и исходящие звонки внутри сети — всего 1 копейка после первой минуты разговора. В зависимости от ситуации на рынке, компания будет рассматривать возможности вывода новых или изменения существующих тарифных планов.

В 2009 году продолжится техническое развитие, ориентированное на улучшение качества сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, равно как и на рост территории покрытия. В феврале 2009 года было также объявлено о запуске технологии передачи данных EDGE, позволяющей увеличить скорость передачи данных, в сравнении с GPRS. (а в ноябре 2014 года, Теле2 Санкт-Петербург стал первым филиалом Теле2, который запустил сети третьего поколения и стал предоставлять безлимитные тарифы на интернет).

Особое внимание в компании уделяют развитию каналов продаж и обслуживания абонентов. 19 марта 2009 года будет открыт новый большой центр обслуживания абонентов TELE2 в районе станции метро «Чернышевская», таким образом, общее количество фирменных салонов в регионе достигнет 31. В 2009 году компания продолжит развитие сети монобрендовых салонов, как в городе, так в Ленинградской области. Также уже сейчас запущен новый проект продаж комплектов подключения TELE2 в метрополитене, а также Интернет-магазин spb.shop.tele2.ru.

Тема кризиса нашла свое отражение в специальной антикризисной рекламной кампании, которая была начата в феврале 2009 года и будет продолжена в дальнейшем. Коммуникация включает в себя макет для наружной рекламы со слоганом «В наши дни — не время платить дорого», а также новую кампанию в стиле «La Familia» со слоганом «Говори сколько привык». Очередная серия маркетинговой коммуникации TELE2 ознаменовалась появлением нового персонажа — бабушки Тони, которая сразу же начинает требовать от внука и его «Семьи» отказаться от их привычек. Основное сообщение новой кампании — в кризис лучше найти более дешевое предложение, чем отказываться от своих привычек.

«Финансовые и операционные результаты „TELE2 Санкт-Петербург“ подтверждают, что, несмотря на кризис, наша компания успешно развивается: мы вводим новые тарифы, улучшаем качество и увеличиваем покрытие, развиваем сеть фирменных салонов и точек продаж, — подводит итог Иен Риди, региональный управляющий директор „TELE2 Санкт-Петербург“. — Конечно, кризис сказывается и нас, равно как и на всей отрасли, однако жесткое позиционирование как сотового дискаунтера с качественной сетью, лучшим абонентским обслуживанием и особенной бизнес-моделью, ориентированной на минимизацию издержек, позволяет нам более спокойно смотреть в будущее. И сейчас мы не предпринимаем каких-то специальных антикризисных мер, например, не сокращаем штат сотрудников — скорее, наоборот, набираем. Мы продолжаем предлагать низкие цены на услуги сотовой связи, позволяя нашим абонентам сократить расходы, и в любой ситуации будем стремиться к тому, чтобы наши цены были самыми низкими на рынке».

Обсуждение в конференции Tele2

 
Tele2 – «Кинотариф Мой Онлайн» – 40 ГБ трафика + подписка на кино-сервис Wink – Как подключить и перейти на кино-тариф Теле2 Делитесь гигабайтами интернет-трафика с другими абонентами Теле2 по всей России - Отправить ГБ
© 2007–2023. Tele2life.ru – НЕ официальное сообщество и форум оператора сотовой связи «Теле2» в России. Вся информация, цены и тарифы предоставлены в ознакомительных целях. За актуальной информацией обращайтесь на официальный сайт оператора www.tele2.ru в Москве, СПб и всех регионах.