Автор ребрендинга «Билайн» стал главным рекламщиком «Теле2» |
05.08.2010 | Источник: Adme.ru Оператор мобильной связи TELE2 Россия объявил сегодня о назначении на должность директора по маркетинговым коммуникациям Кирилла Обуха.
Он сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга TELE2 в Хорватии. Обладающий семнадцатилетним профессиональным опытом Кирилл Обух будет отвечать за стратегию продвижения бренда TELE2 в России. Уникальная для отечественного рынка мобильной связи бизнес-модель дискаунтера в сочетании с креативной и яркой рекламой принесли бренду TELE2 известность не только в регионах присутствия, но и за пределами лицензионной территории компании. Новому директору по маркетинговым коммуникациям предстоит развить этот успех, закрепив за TELE2 Россия репутацию мобильного оператора, предоставляющего качественные услуги связи по наиболее выгодным ценам. В сферу ответственности Кирилла Обуха входят маркетинговые коммуникации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных услуг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка. «Коммуникационная стратегия компании TELE2 Россия — это постоянное развитие, поиск новых, эффективных решений, — комментирует Инесса Галактионова, коммерческий директор TELE2 Россия. — В маркетинговых коммуникациях мы стремимся к достижению максимальной отдачи при минимальных затратах. Я уверена, что деятельность Кирилла Обуха на новом посту позволит достичь новых целей, стоящих перед нашей компанией, в частности — формирования имиджа оператора федерального масштаба под уникальным ярким брендом». В 1997 году Кирилл Обух окончил факультет экономической кибернетики Московского государственного института экономики и статистики, затем работал в компаниях Mars, Nestle, «ВымпелКом», где занимал различные управленческие позиции в маркетинговых подразделениях. В компании «ВымпелКом» Кирилл в течение двух лет руководил службой маркетинговых коммуникаций и отвечал за репозиционирование и новый образ бренда «Билайн». В течение последних четырех лет Кирилл Обух работал в основанном им независимом маркетинговом партнерстве NBBK. С августа 2010 года — директор по маркетингу TELE2 Россия. |