TELE2LIFE
Оператор Теле2. Честно — дешевле
Новая рекламная кампания TELE2 — «без фокусов»

21.12.2010 | Новости TELE2

Европейский оператор — дискаунтер Tele2 представляет новогодний юмористический фильм «Фокусник». В декабре 2010 года — на экранах телевизоров и уличных плазменных панелей, по радио и в Интернете, наружной рекламе и прессе во всех регионах присутствия Tele2.

В размеренную новогоднюю вечеринку клана Бруто неожиданно вторгается сюрприз — фокусник. Его никто не звал и не ждал, но это не имеет значения — все совершенно бесплатно. Фокусник бросает Сони плащ и индейку, у Тони вытаскивает из-за уха розовый предмет женского туалета... Вуаля! Очередной трюк — и вместе с фокусником исчезают ожерелье, кольцо, кошелек и даже содержимое сейфа!

Мы привыкли под Новый год ждать и получать подарки, и многие компании пользуются этим, чтобы повысить свои продажи. Новогодние распродажи, специальные условия, праздничные скидки и совершенно невозможные в обычное время предложения окружают нас. Подумать только — совершенно бесплатно! Однако за крайне заманчивыми, на первый взгляд, условиями могут скрываться ограниченный срок действия, неполная комплектация или другие особенности.

В нашем новогоднем юмористическом фильме — happy end: фокусник пойман, больше никаких неприятных сюрпризов не будет. А в жизни?

Сергей Андрияшкин, руководитель направлений региональных коммуникаций и КСО «Tele2 Россия» :

Мы — за разумный шоппинг, оптимальное соотношение цены и качества и честность. Поэтому что бы Вы ни покупали к Новому году или любому другому празднику, будьте внимательны: читайте все условия предложения, мелкий шрифт и сноски, не доверяйте шумным акциям, покупайте товары и услуги по цене, которые они реально стоят! И тогда через несколько месяцев вы не столкнетесь с неприятными сюрпризами, а ваша «карета» не превратится в "тыкву!

Низкие цены Tele2 — это не новогодний подарок, скидка к празднику или специальное рождественское предложение. Являясь настоящим сотовым дискаунтером, мы стремимся предлагать низкие цены круглый год. С Новым годом! С низкими ценами!

РАБОЧАЯ ГРУППА

Tele2
Head of brand and marketing communications — Полина Пашкевич
Senior brand manager — Жанна Давоян
Junior brand manager — Татьяна Гончаренко

ПАПА creative agency
Senior copywriter — Павел Сердюк
Senior art-director — Эмиль Степанян
Account director — Тимур Макаров
Producer — Карина Синенко

Патриот Продакшнс
Producer — Павел Лилиенфелд
Director — Terry Rietta
DOP — Павел Капинос

 
Блог tele2life.ru
Карта покрытия Tele2
Карта покрытия Tele2 Россия
Теле2 реклама
© 2007–2017. Сайт tele2life.ru не является официальным ресурсом оператора сотовой связи Теле2 в России. Вся информация, расценки и тарифы предоставлены в ознакомительных целях.