Контакты оператора Tele2 Россия
Контактная информация для агентов, арендодателей, журналистов и представителей поставщиков. Телефоны горячей линии для абонентов сотового оператора Tele2 опубликованы в разделе Служба поддержки.
Для агентского сотрудничества
Заполните заявку с кратким описанием проекта агентских продаж, укажите регион, контакты для обратной связи и отправьте нам письмо с темой «Сотрудничество» на адрес электронной почты info@tele2.ru.
Для журналистов
Сотовый оператор Tele2 уделяет повышенное внимание информационной открытости и соблюдению высоких стандартов раскрытия информации.
Если у вас есть вопросы или вам необходима дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам PR-департамента Tele2.
Дарья Колесникова
Пресс-секретарь Tele2
Адрес электропочты: pr@tele2.ru
Павел Никифоров
Руководитель продуктовых и бренд-коммуникаций
Адрес электропочты: pr@tele2.ru
Закупки и тендеры Tele2
Для представителей компаний-постащиков (строительные компании, маркетинг и PR, техническое обслуживание, IT-разработчики и другие) подготовлен специальный раздел по закупкам и тендерам оператора Теле2 в различных регионах России.
Более подробная информация о тендерах и закупках для поставщиков.
Контакты для арендодателей
Сотовый оператор Tele2 заинтересован в новых площадках для установки технологического оборудования — базовые станции, мачты, антенны сотовой связи и многое другое. Если вы готовы предоставить земельные участки, площадки, кровли, высотные сооружения или технические помещения для размещения оборудования — будем рады сотрудничать.
Расскажите нам о вашем объекте: напишите письмо по адресу электронной почты arenda@tele2.ru или заполните форму на этой странице. Если ваше предложение подходит под запросы оператора, с вами обязательно свяжутся, чтобы обсудить сотрудничество.
Общие вопросы по сотрудничеству с Tele2
Для любых других обращений в адрес ООО «Т2 Мобайл», пожалуйста, используйте единый официальный адрес электронной почты оператора Теле2: info@tele2.ru
Если вы хотите получить ответ на обращение как можно быстрее – старайтесь формулировать свой запрос максимально полно и точно в заголовке и в самом письме. При необходимости, указывайте ваши контактные данные для оперативной обратной связи.
Для оперативного решения вопросов, связанных с абонентским обслуживанием Теле2, обращайтесь в по телефонам горячей линии сотового оператора.