TELE2LIFE
Оператор Теле2. Честно — дешевле
Tele2 открывает сезон роуминга на телеэкране

04.05.2011 | Новости TELE2

Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает новую рекламную кампанию услуг роуминга. К открытию сезона отпусков оператор в партнерстве с креативным агентством «ПАПА» представил очередной рекламный сюжет под слоганом «Наш роуминг заставит вас говорить».

Tele2 открывает сезон роуминга на телеэкране Герои новой кампании после тяжелого трудового года позволяют себе, наконец-то, на сладиться спокойным отдыхом у моря под пальмами. Никто и не предполагал, что низкие цены на разговоры по мобильному так расслабят Тони, что он, сидя на пляже, будет говорить так громко и долго. Вскоре все посетители отеля с удовольствием принимаются обсуждать подробности жизни итальянской семьи. Только благодаря вмешательству Дона и Сони удается избежать раскрытия более серьезных тайн. Теперь, когда Тони под контролем, они сами смогут вдоволь наговориться по телефону с родными, ведь цены это позволяют.

Кампания пройдет с 4 мая по 29 июня 2011 года в десяти регионах присутствия «Tele2 Россия» (Архангельская, Белгородская, Воронежская, Кемеровская, Курская, Мурманская, Новгородская, Омская, Смоленская и Челябинская области), будут задействованы основные федеральные телеканалы, радио, наружные рекламные носители (билборды, пиллары, ситиформат), интернет.

Полина Пашкевич, Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия» :

Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам возможность пользоваться качественным роумингом по выгодным ценам. Наша новая рекламная кампания услуг роуминга ориентирована, в первую очередь, на тех, кто планирует в ближайшие месяцы отправиться в отпуск на курорты Европы, Турции и Краснодарского края. В основе рекламной кампании лежит идея о том, что c оптимальным соотношением цена-качество абоненты могут позволить себе длительные разговоры по мобильному телефону даже находясь в роуминге.

Андрей Чернышев, Креативный директор агентства «ПАПА» :

Перед агентством стояла задача донести до аудитории идею о том, что роуминговое предложение Tele2 оптимально для комфортного общения во время путешествий. Чтобы достичь необходимого результата, мы поместили героев рекламы в хорошо знакомую множеству людей обстановку и создали комичную ситуацию. Это позволило с присущей для всей коммуникации оператора простотой и юмором отразить основную идею — говорить качественно и без ограничений.

Дополнительная информация:

Бренд: Tele2 Категория: Мобильная связь
Креативная группа «Tele2 Россия»
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций — Полина Пашкевич
Бренд менеджер — Светлана Ушакова
Рабочая группа: Агентство «ПАПА»
Креативный директор — Андрей Чернышев
Старший Арт-директор — Эмиль Степанян
Копирайтер — Ольга Еленская
Директор по работе с клиентами — Тимур Макаров
Продюсер — Илья Куликов
Продакшн — Robusto
Режиссер — Brent Jones
Оператор — Павел Капинос
Продюсер продакшена — Владимир Пискунов

Ссылки на рекламные ролики на YouTube:
http://www.youtube.com/watch?v=VxMaBJLIBSM
http://www.youtube.com/watch?v=YGw3N0fIUWU

Обсуждение на форуме TELE2
 
Nokia 3310 Возвращение легендарного
телефона
Блог tele2life.ru
Карта покрытия Tele2
Карта покрытия Tele2 Россия
Теле2 реклама
© 2007–2017. Сайт tele2life.ru не является официальным ресурсом оператора сотовой связи Теле2 в России. Вся информация, расценки и тарифы предоставлены в ознакомительных целях.