TELE2LIFE
Неофициальное сообщество
Оператор Теле2. Честно — дешевле
TELE2 открывает супермаркеты связи в интернете

01.08.2011 | Новости TELE2

Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет новую концепцию корпоративных веб-сайтов, позволяющую перенести представленный ранее формат «супермаркета связи» в онлайн-среду.

В концепции онлайн-супермаркетов реализована идея развития в сети Интернет уникального принципа продаж Tele2, при котором покупатель самостоятельно формирует свой собственный набор мобильных услуг.

Скриншот заглавной страницы официального сайта TELE2 - 201 год

Основным нововведением является объединение веб-сайта оператора, представляющего собой информационный ресурс, и интернет-магазина. Уже на стартовой странице ресурса посетитель может выбрать не только тариф, но и необходимые дополнительные услуги, а также выбрать подходящий ему номер из множества представленных вариантов. Отдельный раздел сайта адресован бизнес-клиентам Tele2, в нем представлены готовые тарифные решения для предпринимателей, полезные услуги и сервисы.

На первоначальном этапе веб-сайты нового типа появятся в двух регионах — Санкт-Петербурге и Ленинградской области и Краснодарском крае«. В дальнейшем подобные интернет-представительства будут открыты во всех регионах присутствия Tele2.

Наталья Заирова, коммерческий директор «Tele2 Санкт-Петербург»:

Интернет-продажи развиваются сегодня очень высокими темпами, и россияне все чаще покупают необходимые услуги в сети. Именно поэтому стремясь предоставлять востребованные сервисы и быть еще ближе к абонентам, Tele2 делает ставку на развитие интернет-продаж. Концепция «супермаркета связи» хорошо зарекомендовала себя в реальной жизни, и теперь ее преимущества могут по достоинству оценить пользователи сети.

Розничная концепция «супермаркета связи» впервые появились в Швеции, на родине Tele2. Она утверждает право абонента на выбор каждого элемента комплекта подключения — от номера телефона до набора мобильных услуг. Фактически, процесс покупки в таком формате можно сравнить с посещением обычного супермаркета, где покупатель выбирает только то, что нужно именно ему. В 2010 году инновационные монобрендовые салоны были открыты в России — в Санкт-Петербурге и Краснодаре. На сегодняшний день магазины такого типа готовятся к открытию в других регионах присутствия Tele2.

Ранее в нашем блоге: Новый дизайн сайта TELE2 | Обсуждение на Форуме TELE2

 
Tele2 – «Кинотариф Мой Онлайн» – 40 ГБ трафика + подписка на кино-сервис Wink – Как подключить и перейти на кино-тариф Теле2 Делитесь гигабайтами интернет-трафика с другими абонентами Теле2 по всей России - Отправить ГБ
© 2007–2023. Tele2life.ru – НЕ официальное сообщество и форум оператора сотовой связи «Теле2» в России. Вся информация, цены и тарифы предоставлены в ознакомительных целях. За актуальной информацией обращайтесь на официальный сайт оператора www.tele2.ru в Москве, СПб и всех регионах.