TELE2LIFE
Оператор Теле2. Честно — дешевле
Новый фирменный стиль сотового дискаунтера Tele2

Автор: Павел Рябиков, Sostav.ru | Пресса о TELE2

Оператор мобильной связи Tele2 объявил о том, что процесс изменения фирменного стиля компании, который частично был запущен еще в 2010 году, когда в Петербурге и Краснодаре открылись монобрендовые салоны, с сентября входит в активную фазу. Он является частью процесса редизайна фирменного стиля оператора, который проходит в настоящий момент по всему миру. На осень оператор запланировал старт кампании в наружной рекламе в регионах, которая будет проводиться в рамках внедрения новой айдентики.
Новый фирменный стиль TELE2

Новый фирменный стиль Tele2 для российского рынка разработан шведским брендинговым агентством Kurppa Hosk, которое создало и впервые применило эту айдентику в Швеции. Над адаптацией дизайна для Интернет-сайта Tele2 работало агентство Deluxe Interactive Moscow.

В Tele2 подчеркивают, что происходящее не является ребрендингом — ценности бренда остаются прежними.

«Если говорить о ребрендинге в том виде, в котором он происходил у „Билайна“ и МТС, то там осуществлялась смена не только визуальных элементов, но и ценностей, характеристик бренда. Этим операторам пришлось пойти на искусственный поиск смысла, искусственно отстраиваться друг от друга, поскольку в какой-то момент все компании сотовой связи слились в восприятии абонентов в единый образ, — прокомментировали Sostav.ru в компании. — У Tele2 изначально есть уникальные характеристики, а бренд отстроен от конкурентов и эффективен, о чем красноречиво свидетельствую операционные и финансовые результаты компании. Именно поэтому у Tele2 происходит изменение только фирменного стиля, а ценности бренда остаются неизменными».

Процесс изменения продлится до середины следующего года, в результате чего новый фирменный стиль будет внедрен во всех точках соприкосновения с конечным потребителем: в монобрендовых салонах и других точках продаж, во всех видах рекламы, в Интернете, в том числе на сайтах компании, а также на всех корпоративных материалах.

Новый фирменный стиль TELE2

Стоимость ребрендинга в компании не раскрывают, но подчеркивают при этом, что она невелика.

«Следуя политике разумной экономии, мы заменяем фирменный стиль во всех точках контакта с абонентами (печатные материалы, реклама, оформление магазинов, упаковка и т.п.) постепенно, — говорит представитель Tele2. -Это позволяет обойтись без дополнительных затрат. Точную сумму затрат на замену фирменного стиля мы не раскрываем, в соответствии с информационной политикой Tele2».

«Внедрение нового фирменного стиля будет происходить органически. Мы не стремимся ускорять процесс, чтобы не перекладывать расходы на плечи абонентов. Кроме того, низкая стоимость смены фирменного стиля обусловлена еще и тем, что мы фактически внедряем уже готовый проект который был опробован в других странах присутствия Группы Tele2», — добавляет он.

После введения нового фирменного стиля в Tele2 ожидают увеличение абонентской базы, в первую очередь, за счет новых целевых групп и корпоративных абонентов, а также усиление желания абонентов дольше оставаться с этим оператором.

Обсуждение на Форуме TELE2

 
Блог tele2life.ru
Карта покрытия Tele2
Карта покрытия Tele2 Россия
Теле2 реклама
© 2007–2017. Сайт tele2life.ru не является официальным ресурсом оператора сотовой связи Теле2 в России. Вся информация, расценки и тарифы предоставлены в ознакомительных целях.