TELE2LIFE
Оператор Теле2. Честно — дешевле
Tele2 рекламирует выгодный мобильный интернет

Новости TELE2

Москва — Tele2, европейский оператор мобильной связи, начинает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием «Вечеринка в наушниках» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора.

Героем рекламной кампании стал хорошо знакомый публике Тони Бонелли, но теперь он предстает перед зрителем в новой роли — теперь он успешный музыкальный продюсер. Тони сохранил верность принципам, но теперь его главное оружие — умный подход к решению проблем. Находчивый герой решает все возникающие сложности быстро, креативно и с умом. Если администратор заведения запрещает устраивать вечеринку — предприимчивый Тони все равно осуществит задуманное, благодаря выгодному мобильному интернету от Tele2.

Стоит отметить, что новый видеоролик TELE2 вызвал довольно неоднозначную реакцию со стороны участников обсуждения на Форуме TELE2. Ознакомиться с отзывами и принять участие в обсуждении можно в теме Реклама и бренд TELE2.

Творческая группа рекламного ролика «Вечеринка в наушниках»:

Команда Tele2

  • Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия»: Полина Пашкевич
  • Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова
  • Бренд менеджер: Светлана Ушакова
  • Фриланс продюсер: Оксана Карандашева

Агентство ПАПА

  • Креативный директор: Андрей Чернышев
  • Старший Арт-Директор: Наталия Коржикова
  • Старший Копирайтер: Ксения Казанцева
  • Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен
  • Продюсер продакшн хауза METRAFILMS: Галина Калинина
  • Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров
  • Менеджер по работе с клиентами: Никита Ермаков
 
Блог tele2life.ru
Карта покрытия Tele2
Карта покрытия Tele2 Россия
Теле2 реклама
© 2007–2017. Сайт tele2life.ru не является официальным ресурсом оператора сотовой связи Теле2 в России. Вся информация, расценки и тарифы предоставлены в ознакомительных целях.