TELE2 подписывает контракт со звездой |
Москва — Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о старте новых рекламных кампаний, посвященных простым тарифам и услуге SMS по выгодным ценам. В рамках этих кампаний будут представлены два рекламных видеоролика — «Контракт» и «Ток-шоу».
Новый рекламный ролик «Контракт» рассказывает об одном из главных преимуществ тарифов Tele2 — простоте. Восходящая звезда в растерянности, ее окружили продюсеры, которые пытаются заманить привлекательными, на первый взгляд, но очень запутанными условиями в контракте. Главные герои ролика — Тони Бонелли и Сонни Пудинг — приходят на помощь молодой певице, предложив ей самые простые и понятные условия. В схожую ситуацию попадают абоненты, пытающиеся выбрать подходящий тариф среди множества сложных предложений. Tele2 понимает, что чем проще и понятнее — тем лучше. Рекламный баннер тарифа «Просто» Второй видеоролик посвящен выгодным ценам на SMS. Сюжет разворачивается на популярном ток-шоу. Приглашенная суперзвезда поражает зрителей рассказом о том, что начинающий продюсер Тони Бонелли уговорил ее сделать совместный проект, отправляя SMS. Ведущий ток-шоу охотно верит в эту историю: благодаря дешевым SMS вы можете добиться от людей чего угодно. Рекламный баннер услуги «SMS-свобода» Творческая группа
"Контракт"/"Ток-шоу«:
Агентство ПАПА Все о рекламных кампаниях в разделе Реклама TELE2 |