Жалобная книга: Услуги Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение SamLion » 27 дек 2017, 17:35

Илья, кстати, в приложении номера на 991 читаются как Ростелеком, а реальный Ростелеком как Теле 2
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение GTC » 27 дек 2017, 19:02

SamLion
за постоянный офф-топ в баню отправим
или в ЛС обсуждение софта ведите, или же в специальной теме
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 27 дек 2017, 23:08

Tele2_support писал(а):
gdfbe119m писал(а):несколько дней проблемы с интернетом связь EDGE по несколько часов подряд , живу непосредственно около вышки и всегда HSPA+ была с приличной входящей до 28 мбит/с , если есть возможность сообщите о проблеме вышка находится Тверская область Бологовский район около пгт Куженкино

gdfbe119m Здравствуйте. Проблем возникать не должно. Если 3G переходит в 2G - рекомендуем в настройках устройства установить режим "WCDMA (3G) ONLY". При сохранении проблемы, пожалуйста, протестируйте работу SIM-карты в другом устройстве.

как раз проблемы от вышки и были , сегодня видимо настраивали , кроме интернета до обеда и обычной голосовой не было ( подчеркну не у меня одного а у всех жителей посёлка у кого ТЕЛЕ2) сейчас всё восстановлено , у меня кстати всегда когда с вышкой всё в порядке сигнал 3G от минус 69 до минус 72 Дб он технически в 2G не способен переходить
А с утра минус 108 Дб в EDGE было , к сожалению скрин не догадался снять
Вложения
Скриншот 27-12-2017 231621.png
Скриншот 27-12-2017 231621.png (29.3 КБ) Просмотров: 3714
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Kuntavr » 29 дек 2017, 02:15

minck24,
никаких причин блокирования услуги на правобережье
не просматривается.
Скорее лень настраивать из-за малой востребованности.
Трясите поддержку.

Tele2_support, игнорирование Вами обращения minck24, - случайность?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Работа функции синхронизации времени

Сообщение Genom » 19 янв 2018, 14:38

В некоторых телефонах есть Auto-Update даты и времени.
Никогда не видел, чтоб срабатывала в Tele2. Пытался включать и по запросу, но нифига не меняется.
Что так? Абонентам Теле2 она не нужна?
Genom
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 14:21
Мои операторы: T2
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Artful » 19 янв 2018, 16:18

Genom
Что так? Абонентам Теле2 она не нужна?


Не знаю как у вас, но в Питере простой кнопочный телефон LG-A399 в сети Теле2, автоматически корректирует часы с точностью +\- 1 сек, вот уже более 6-ти месяцев.
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: Работа функции синхронизации времени

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2018, 17:19

Genom писал(а):В некоторых телефонах есть Auto-Update даты и времени.
Никогда не видел, чтоб срабатывала в Tele2. Пытался включать и по запросу, но нифига не меняется.
Что так? Абонентам Теле2 она не нужна?

Genom, здравствуйте! Наша сеть не настраивает время. Вы можете это сделать самостоятельно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 19 янв 2018, 18:22

Tele2_support писал(а):Наша сеть не настраивает время. Вы можете это сделать самостоятельно.

Ваша красноярская сеть может и не настраивает, а наша московская и судя по посту Artful и питерская тоже, автоматически настраивает время в телефонах, которые это поддерживают.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение IlyA » 19 янв 2018, 19:15

Подтверждаю питерская сеть делает настройку времени. Саппорт опять не в курсах.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Artful » 20 янв 2018, 01:35

Tele2_support писал(а):Наша сеть не настраивает время.


Странно, а мой дубовый телефон как то умудряется это делать (обе SIM-ки Теле2) и даже дату автоматом выставляет. Вы опять пишите "добровольно, неосознанно" или просто некомпетентны?
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Умные устройства

Сообщение ilya_b » 07 фев 2018, 14:08

Слышал, что в Москве и Московсой области Tele2 не работает по 2G - только 3G/4G.
Но я нахожусь в Саратове и здесь судя по карте покрытия в нашем регионе стабильное покрытие 2G.

Мои умные часы никак не хотят дружить с Tele2: какое-то время после подключения интернет был, но потом пропал раз и навсегда(вставлял симку в смартфон). Пробовал всё. Менял туда-сюда apn и т.д.
На сим-карте другого оператора заработало сразу.

Внимание вопрос: есть ли тариф/симкарты специально для умных устройств(часов)? Что-то типа тарифа МТС "Умное устройство"? Или может сим-карты только с 2G? У нас вся семья на Теле2 и не хочется сына на МТС переводить
ilya_b
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 13:55
Мои операторы: tele2
Модель телефона: xaoimi mi4i и mi4
Подключился к Tele2: 2004

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Dange » 07 фев 2018, 19:23

ilya_b
Нет, Tele2 видимо не выгодно мелочиться!
http://www.saratov.mts.ru/mob_connect/t ... stroystvo/ 490/12=40.83 руб. за месяц
https://saratov.tele2.ru/tariff/classic 1,5*(30+30)=90 +40 руб. за 500 мб/мес. итого = 130 руб./мес.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3