Жалобная книга: Услуги Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Алёна Азеева » 07 мар 2018, 11:48

Mail, мне достаточно того, что я вчера весь вечер потратила на доказывание своей правоты трём различным операторам. Одному по телефону, двум по скорой абонентской помощи. Я понимаю, что там они работают по принципу копировать вставить, но у меня то нет такой возможности. Соответственно они отключаются и мой развернутый ответ приходит уже другому человеку.
Да блин, это на то и рассчитано, что из-за тридцати рублей человек не пойдет с документами в офис бодаться. То есть каждого абонента на мелочь кинем, и сами при деньгах останемся, и народ особо возмущаться не будет.
Если мне деньги не вернут, я пойду в офис, но в другой - менять мобильного оператора. Если теле2 своих клинтов настолько не уважает, то с чего бы мне за него цепляться
Алёна Азеева
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:04
Мои операторы: теле2
Модель телефона: samsung galaxy a3 2016
Подключился к Tele2: 2008

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Алёна Азеева » 07 мар 2018, 12:48

Вопрос решён, деньги вернули
Алёна Азеева
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:04
Мои операторы: теле2
Модель телефона: samsung galaxy a3 2016
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Kuntavr » 07 мар 2018, 15:04

Zarus писал(а):
Tele2_support писал(а):Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно

А мы уже не просто допускаем, а твёрдо уверены, что под ником Tele2_support скрываются полные кретины.

Уточню: в том числе и.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Tele2_support » 07 мар 2018, 17:21

Алёна Азеева писал(а):Вопрос решён, деньги вернули

Отлично, что ситуация разрешилась. Если возникнут вопросы - пишите. Всего наилучшего вам!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 07 мар 2018, 23:40

Алёна Азеева писал(а):мне достаточно того, что я вчера весь вечер потратила на доказывание своей правоты трём различным операторам.

Если контентный счет не подключите, то будете часто им доказывать свою правоту.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение OverLord » 22 май 2018, 17:58

Перешел на Теле2 не так давно, а уже сильно разочарован. Написал заявление на перенос моего старого номера к Теле2 в офисе рядом с метро Автозаводская. Сказали, что перенесут через неделю. Уехал из страны. В указанную дату номер не перенесли. Обратился в тех. поддержку по Viber с вопросом, почему. Первый оператор сказал, что произошел сбой. После моего ответа, что мол хорошо, устраняйте и переносите номер, зачем-то переключил меня на другого оператора. Второй оператор начал (как потом выяснится) вешать на уши лапшу, что мое заявление было отклонено Билайном, от которого надо было перенести номер, по причине неверных данных. Я не поленился позвонить в Билайн, где мне сообщили, что это ложь и запроса от Теле2 на перенос номера попросту не приходило. Связываюсь опять с тех. поддержкой Теле2. Попадаю на третьего менеджера. После ознакомления с историей переписки и моей претензии по поводу вранья долго что-то ищет и сообщает мне, что мое заявление они попросту потеряли. Исправлять как-то свой косяк и переносить номер по оставшейся у меня копии заявления, высланной по электронной почте и вообще как-то удаленно отказались. Сказали, что без еще одного похода в их офис с паспортом и написания там нового заявления, это невозможно.

Итого: крайне некомпетентные сотрудники, которые сначала потеряли заявление, потом врали, сваливая свои ошибки на другого оператора. Полное нежелание как-то исправить свою ошибку и решить вопрос и, как следствие, невозможность для меня теперь перенести номер, который мне нужен, так как я уже не в России.
OverLord
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2018, 17:43

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Dange » 22 май 2018, 19:16

OverLord
У вас остался временный номер, он станет вашим, раз сотрудники рассеянные. У вас есть 2 экземпляр заявления, так вышлите им скан.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение OverLord » 23 май 2018, 12:26

Dange писал(а):OverLord
У вас остался временный номер, он станет вашим, раз сотрудники рассеянные. У вас есть 2 экземпляр заявления, так вышлите им скан.


Я понимаю, что временный будет моим, пока они не перенесут. Но мне нужен мой номер, которым я пользуюсь больше 10 лет и на котором все завязано. А скан я им предлагал, он им не нужен. Они настаивают на физической явке в офис и заполнении нового заявления.
OverLord
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2018, 17:43

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Zarus » 23 май 2018, 13:37

OverLord писал(а):Но мне нужен мой номер, которым я пользуюсь больше 10 лет и на котором все завязано.

Так у Вас же его никто не отобрал - пользуйтесь дальше. Чего громы и моднии метать впустую?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение OverLord » 23 май 2018, 15:00

Zarus писал(а):
OverLord писал(а):Но мне нужен мой номер, которым я пользуюсь больше 10 лет и на котором все завязано.

Так у Вас же его никто не отобрал - пользуйтесь дальше. Чего громы и моднии метать впустую?


По-моему, это вы впустую воздух сотрясаете. Если я хочу сменить оператора, значит у меня есть причина. Ваше же сообщение содержания не несет.
OverLord
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2018, 17:43

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Zarus » 23 май 2018, 16:45

OverLord писал(а):Ваше же сообщение содержания не несет.

Это почему же? Мне, да и не только мне стало ясно что в этой ситуации Вы оказались Винни пухом.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2