Жалобная книга: Услуги Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Tele2 не уведомляет о повышении тарифа

Сообщение sonate » 06 сен 2019, 08:20

Пользуюсь услугами этой компании давно, все устраивало. Вчера положила на счет сумму, необходимую для переноса неиспользованных остатков по тарифу, и сегодня с удивлением узнала, что денег не хватило: СМС на номер 900 (Сбербанк) со 2 сентября 2019 г. стоит 3 рубля. Но я никакого уведомления о подорожании не получала! Дальше - больше: прошерстив Интернет, узнала, что оплачиваю эти СМС уже давно, с 2018-го года. Просто и об этом меня Tele2 не уведомила. Получается, я платила "втемную". Так солидные компании не поступают, необходимо уведомлять своих клиентов о том, что бесплатный прежде сервис становится платным. Поскольку я каждый месяц оплачивала различные коммунальные и телефонные счета именно через СМС на 900, я уже потеряла определенную сумму за это время. Хотела выразить свое возмущение поставщику услуг, а оказалось, что негде: письменная форма сообщений пока не работает, в онлайн-поддержке девочки за политику компании не отвечают, а никаких других контактов на сайте нет. Очень неприятный осадок остался, и даже не в деньгах дело, а в отношении к клиентам.
sonate
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 08:09
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Lenovo

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение IlyA » 06 сен 2019, 12:31

sonate все эти уведомления были опубликованы на офсайте. И я не очень уверен, что претензии об уведомлении нужно адресовать только Теле2, а не Сбербанку вместе с Теле2.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Тупые услуги

Сообщение Chaldon67 » 03 авг 2020, 05:06

Всем здрасьте. Люди! У меня ноутбук и модем. Тариф- 600р-40 ГБ. Кто то знает как отключить тупую услугу-дополнительные пакеты 1ГБ по 100рублей?
Chaldon67
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2020, 03:00
Мои операторы: теле 2
Модель телефона: ноутбук
Подключился к Tele2: март 2020

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение IlyA » 03 авг 2020, 13:52

Chaldon67
может сначала нужно было попробовать почитать офсайт? Там же черным по белому написано. Вы не указали свой тариф и регион, но для Питера это выглядит так:
Сверх ежемесячной абонентской платы доступ в интернет предоставляется на условиях опции «Еще». Последовательно активируются до 20 пакетов интернета по 500 МБ. Плата за каждый пакет списывается в момент его активации. После исчерпания всех 20 пакетов доступ в интернет приостанавливается. Отказаться: *155*715*0#
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Незаконная смена тарифного плана

Сообщение Koluchii » 09 авг 2020, 19:31

Добрый день. Примите жалобу о незаконной смене тарифного плана. 
Сегодня, 09.08.2020 г. мне поменяли тарифный план. Тарифный план мне поменяли незаконно. Телефон находился вне зоны действия сети с 01.08.20 по 08.08.20г. Ваши операторы говорят, что в 00.00 08.08.20г. мне звонили ваши сотрудники и я им, якобы, дал согласие на смену тарифа. Сообщаю вам следующее я ночью ни от кого звонки не принимал, во-первых, телефон был вне зоны действия и во-вторых, мне никто не звонил.
Считаю, что тарифный план мне был изменён незаконно. 
Надеюсь на поддержку данного форума.В прошлый раз он мне помог.
Звонки операторам не помогают, писать в онлайн чат тоже. Телефон зарегистрирован на супругу.
Koluchii
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:30

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение SamLion » 09 авг 2020, 20:12

В 0.00 оператор в принципе не может звонить. Это неприлично в такое время звонить людям
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение IlyA » 09 авг 2020, 20:23

В детализации можно посмотреть был звонок от техподдержки или нет. На этом и стоить свою претензию.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Koluchii » 10 авг 2020, 18:27

SamLion писал(а):В 0.00 оператор в принципе не может звонить. Это неприлично в такое время звонить людям

Полностью согласен, но факт остаётся фактом!
IlyA писал(а):В детализации можно посмотреть был звонок от техподдержки или нет. На этом и стоить свою претензию.

Конечно я посмотрел детализацию. Там вообще нет звонков.
Koluchii
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:30

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Jonathan » 14 авг 2020, 08:32

проблема решилась
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение SamLion » 14 авг 2020, 10:38

А какой тариф? Не менялся тариф недавно? Меня уже просили не менять тарифный план больше никогда или за последствия с прямым номером они не отвечают.
Онлайн - консультант в приложении работает. Можно зайти внизу в раздел помощь
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение IlyA » 14 авг 2020, 19:21

SamLion какая связь между изменением тарифа и прямым номером?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron