Услуга "Обещанный платёж"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Максим » 23 май 2007, 19:03

Если Ваш баланс близок к нулю, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». По Вашему запросу на счет будет зачислен временный платеж, и Вы сможете продолжить общение.


Чтобы узнать о возможности получения «Обещанного платежа» отправьте со своего телефона команду *122#

Подробная информация: Услуга «Обещанный платеж»
Аватара пользователя
Максим
Абонент Tele2
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:16
Откуда: СПБ
Мои операторы: Теле2 Санкт Петербург - Тариф Страйк
Модель телефона: 6300

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Никанорова » 21 окт 2016, 06:03

здравствуйте! Была удобна услуга "Обещанный платёж", часто брала ночью на дежурстве. Сейчас такая услуга оказалась недоступна. Как сказали по номеру 637,услуга доступна при балансе -30 руб. Но уже при -1 руб интернет отключают. Где логика? Очень неудобно стало.
Никанорова
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 05:54
Мои операторы: Теле-2, МТС
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: в феврале 2013

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 21 окт 2016, 07:41

Никанорова, здравствуйте! Услуга "Обещанный платеж" доступна при балансе от 5000 рублей до - 30 рублей. Предлагаем составить жалобу на оператора на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh или через нас. Как вам будет удобнее?
Для получения справки наберите по услуге *122#. Чтобы получить "Обещанный платеж", наберите *122*1#. Подробнее здесь: tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule/obeshannyi-platezh-gibkii/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Никанорова » 22 окт 2016, 23:56

Tele2_support писал(а):Никанорова, здравствуйте! Услуга "Обещанный платеж" доступна при балансе от 5000 рублей до - 30 рублей. Предлагаем составить жалобу на оператора на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh или через нас. Как вам будет удобнее?
Для получения справки наберите по услуге *122#. Чтобы получить "Обещанный платеж", наберите *122*1#. Подробнее здесь: tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule/obeshannyi-platezh-gibkii/.

http://tele2life.ru/1/content/view/265 Кто врёт? Официальная информация с сайта. " Минимальный остаток на счете для предоставления услуги Отложенный платёж — минус 10 рублей, максимальный остаток — до 30 рублей." Тогда уж не отключали бы услуги до баланса - 10 руб. Подруга сегодня мужа в командировке потеряла. Он не смог обещанный платёж получить,а искать банкомат в чужом городе для оплаты не было времени.
Никанорова
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 05:54
Мои операторы: Теле-2, МТС
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: в феврале 2013

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Zarus » 23 окт 2016, 00:12

Никанорова писал(а):Подруга сегодня мужа в командировке потеряла. Он не смог обещанный платёж получить,а искать банкомат в чужом городе для оплаты не было времени

Это он спецом придумал, для отмазы.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 23 окт 2016, 00:23

Никанорова писал(а):
Tele2_support писал(а):Никанорова, здравствуйте! Услуга "Обещанный платеж" доступна при балансе от 5000 рублей до - 30 рублей. Предлагаем составить жалобу на оператора на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh или через нас. Как вам будет удобнее?
Для получения справки наберите по услуге *122#. Чтобы получить "Обещанный платеж", наберите *122*1#. Подробнее здесь: tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule/obeshannyi-platezh-gibkii/.

http://tele2life.ru/1/content/view/265 Кто врёт? Официальная информация с сайта. " Минимальный остаток на счете для предоставления услуги Отложенный платёж — минус 10 рублей, максимальный остаток — до 30 рублей." Тогда уж не отключали бы услуги до баланса - 10 руб. Подруга сегодня мужа в командировке потеряла. Он не смог обещанный платёж получить,а искать банкомат в чужом городе для оплаты не было времени.

Никанорова, ссылка, которую вы указали, ведет к информации, размещенной на неофициальном источнике. Официальная информация располагается здесь: http://tele2.ru/services/vozmozhnosti-p ... zh-gibkii/.
Вся информация, являющаяся официальной, располагается на домене Tele2.ru.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение dront8 » 13 янв 2017, 11:46

Здравствуйте, пытаюсь подключить «Обещанный платеж» и вижу: «Сумма ваших платежей не соответствует условиям предоставления услуги. Подр. 637». Звоню 637, робот ничего не поясняет. При проверке баланса настойчиво предлагается взять денег в долг, хоть, как я уже и убедился, это невозможно. Человек мерз часов 5 на 25 гр. мороза... Рассчитывал, что сможет связаться.
dront8
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 11:36
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 13 янв 2017, 15:04

dront8 писал(а):Здравствуйте, пытаюсь подключить «Обещанный платеж» и вижу: «Сумма ваших платежей не соответствует условиям предоставления услуги. Подр. 637». Звоню 637, робот ничего не поясняет. При проверке баланса настойчиво предлагается взять денег в долг, хоть, как я уже и убедился, это невозможно. Человек мерз часов 5 на 25 гр. мороза... Рассчитывал, что сможет связаться.


dront8, здравствуйте. Пожалуйста, подскажите регион регистрации SIM-карты. Доступные суммы «Обещанного платежа» зависят от того, как часто вы пополняли счет и как долго вы являетесь нашим абонентом. Подробнее расскажем, когда узнаем регион регистрации.

Подробнее об услуге "Обещанный платеж": tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule/obeshannyi-platezh-gibkii/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение dront8 » 13 янв 2017, 18:57

Tele2_support
Большое спасибо, что откликнулись, Тверская обл.

Страница не найдена (ошибка 404)
dront8
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 11:36
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 13 янв 2017, 21:17

[quote="dront8"]Tele2_support
Большое спасибо, что откликнулись, Тверская обл.
dront8, услуга доступна по ссылке: http://tver.tele2.ru/services/vozmozhno ... zh-gibkii/. Чтобы воспользоваться услугой "Обещанный платеж", необходимо пополнить счет на сумму не менее 100 руб за последние 40 дней.
Получить обещанный платеж можно командой *122*1# или в личном кабинете (my.tele2.ru). Скажите, условие выполнено? Вы этим способом пользовались?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение dront8 » 14 янв 2017, 06:33

Tele2_support
Я же не знал про это условие, и раньше его не было, если платеж был доступен... Конечно, сотня это для меня много, у меня на еду остается чуть больше тысячи...
dront8
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 11:36
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 14 янв 2017, 07:07

dront8, увы, на данный момент установлено подобное условие. :( Предлагаем вам пополнить счет одним из способов: http://tele2.ru/oplata/popolnit-schet/, чтобы пользоваться услугами связи.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение dront8 » 14 янв 2017, 10:04

Tele2_support
Странно это конечно, коллеги, подключившиеся совсем недавно, могут пользоваться этой услугой, а меня Теле2 недавно поздравлял с четырехлетием обслуживания... Все это выглядит, как издевательство, особенно, это —
При проверке баланса настойчиво предлагается взять денег в долг

непонятно, зачем предлагать невозможное? получается, что люди, тратящие на связь 50р скоро уже и не люди будут, — не в курсе, их совсем и от входящей связи отключать не планируется? А когда-то лозунгом оператора было «Лучше дешево говорить, чем дорого молчать?». Увы, последнее время молчишь, в основном...
dront8
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 11:36
Подключился к Tele2: 2012

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron