Услуга "Обещанный платёж"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Максим » 23 май 2007, 19:03

Если Ваш баланс близок к нулю, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». По Вашему запросу на счет будет зачислен временный платеж, и Вы сможете продолжить общение.


Чтобы узнать о возможности получения «Обещанного платежа» отправьте со своего телефона команду *122#

Подробная информация: Услуга «Обещанный платеж»
Аватара пользователя
Максим
Абонент Tele2
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:16
Откуда: СПБ
Мои операторы: Теле2 Санкт Петербург - Тариф Страйк
Модель телефона: 6300

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение tamat88 » 11 мар 2015, 18:30

Tele2_support писал(а):
tamat88 писал(а):Здравствуйте. Данной сим -картой теле2 пользуюсь 10 лет,на счету сейчас 2,35 р. Обещанный платеж в последний раз был взят более месяца,и до сегодняшнего дня проблем с получением не было,стоило набрать команду *122*1# и сразу начисляли 50 руб . А сейчас : набираю команду *122*1# , приходит сообщение на латинице "выберите размер платежа 1.50 р комиссия 5 р, клавиша 1 2 100 р комиссия 10 клавиша 2", отправляю цифру 1 и приходит " неправильный номер услуги". Деньги ,естественно,не начисляются. Что делать,как взять обещанный платеж?

tamat88, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком регионе зарегистрирована ваша SIM-карта?


в Санкт-Петербурге
tamat88
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 15:20
Мои операторы: теле2
Подключился к Tele2: в декабре 2004

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 11 мар 2015, 20:20

tamat88 писал(а):в Санкт-Петербурге

tamat88, предлагаем вам составить техзаявку на сайте (http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/), либо через нас, написав нам в ЛС. Как вам будет удобнее?

Обязательно разберемся в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение tamat88 » 11 мар 2015, 21:06

Tele2_support писал(а):
tamat88 писал(а):в Санкт-Петербурге

tamat88, предлагаем вам составить техзаявку на сайте (http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/), либо через нас, написав нам в ЛС. Как вам будет удобнее?

Обязательно разберемся в ситуации.

оставила техзаявку на сайте. Спасибо.
tamat88
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 15:20
Мои операторы: теле2
Подключился к Tele2: в декабре 2004

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 11 мар 2015, 22:12

tamat88 писал(а): оставила техзаявку на сайте. Спасибо.

tamat88, пожалуйста. Обращайтесь, если возникнут вопросы.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Boniface » 16 сен 2015, 09:32

Пользуюсь сим картой Tele2 уже около 4 лет. Раньше не было проблем с обещанным платежом. Но последние месяцы перестал работать. При наборе команды *122*1#, пишет "Сеанс прерван".
Boniface
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 09:26
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Nokia Lumia 800
Подключился к Tele2: июнь 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 16 сен 2015, 10:40

Boniface писал(а):Пользуюсь сим картой Tele2 уже около 4 лет. Раньше не было проблем с обещанным платежом. Но последние месяцы перестал работать. При наборе команды *122*1#, пишет "Сеанс прерван".

Boniface, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты и точное (нас. пункт, улица, номер ближайшего дома) местоположение в момент выполнения запроса?

Кроме того, советуем вам:
1) Перезагрузить телефон;
2) Перевести текстовые оповещения в транслит с помощью команды *120#;
3) При сохранении проблемы протестировать в другом телефоне, проверить также работу других USSD-команд (например, *105#).

Каковы результаты?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение topass » 15 окт 2015, 13:11

Tele2_support писал(а):
Boniface писал(а):Пользуюсь сим картой Tele2 уже около 4 лет. Раньше не было проблем с обещанным платежом. Но последние месяцы перестал работать. При наборе команды *122*1#, пишет "Сеанс прерван".

Boniface, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты и точное (нас. пункт, улица, номер ближайшего дома) местоположение в момент выполнения запроса?

Кроме того, советуем вам:
1) Перезагрузить телефон;
2) Перевести текстовые оповещения в транслит с помощью команды *120#;
3) При сохранении проблемы протестировать в другом телефоне, проверить также работу других USSD-команд (например, *105#).

Каковы результаты?



Здравствуйте, проблема аналогичная описанной выше. System Failure или "Сеанс прерван".

Регион - Челябинская область, город Миасс. Не работает по всему городу, независимо от местоположения. Перезагрузка телефона не помогает. Ни *120#, ни *122#, ни *122*1# не работают. *105# работает.
topass
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:07
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: HTC
Подключился к Tele2: 2008

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение komatozz » 08 янв 2016, 17:47

Здравствуйте!Как я могу взять Обещанный Платеж на 450 рублей? Мне надо подключить Чемодан Интернета, а доступен О.П. тоьлько на 50. Заранее спасибо!
komatozz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:42
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Alcatel Idol 2 Mini S
Подключился к Tele2: 2010

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 08 янв 2016, 23:06

komatozz писал(а):Здравствуйте!Как я могу взять Обещанный Платеж на 450 рублей? Мне надо подключить Чемодан Интернета, а доступен О.П. тоьлько на 50. Заранее спасибо!


komatozz, здравствуйте! Пожалуйста, напомните регион регистрации SIM-карты. Сообщим условия предоставления услуги.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение IlyA » 08 янв 2016, 23:20

Tele2_support
вы совсем думать не хотите. Ни в одном регионе Теле2 ОП не предоставляется на сумму 450 руб. Вас же именно об этом спрашивали. Какая вам разница откуда абонент, если его запрос осуществить невозможно?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение slon976 » 10 фев 2016, 05:33

Уже более 10 лет являюсь абонентом сначала Ростелекома, затем TELE2. Никогда до перехода под крыло tele2 не было проблем с обещанным платежом. Все условия договора предоставления услуг связи остались неизменными, кроме обещанного платежа... Возможно ли это исправить или нет?
slon976
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 05:17
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Philips
Подключился к Tele2: 2005

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 10 фев 2016, 08:22

IlyA, здравствуйте. Услуга "Обещанный платеж" в каждом регионе имеет разные параметры. Так, например, в Новосибирской области, как раз предоставляется сумма 450 рублей. Подробнее: http://novosibirsk.tele2.ru/services/vo ... zh-gibkii/.
Именно по этой причине, необходимо знать регион регистрации SIM-карты, чтобы предоставить корректную информацию.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7