Услуга "Обещанный платёж"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Максим » 23 май 2007, 19:03

Если Ваш баланс близок к нулю, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». По Вашему запросу на счет будет зачислен временный платеж, и Вы сможете продолжить общение.


Чтобы узнать о возможности получения «Обещанного платежа» отправьте со своего телефона команду *122#

Подробная информация: Услуга «Обещанный платеж»
Аватара пользователя
Максим
Абонент Tele2
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:16
Откуда: СПБ
Мои операторы: Теле2 Санкт Петербург - Тариф Страйк
Модель телефона: 6300

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 08 янв 2016, 23:06

komatozz писал(а):Здравствуйте!Как я могу взять Обещанный Платеж на 450 рублей? Мне надо подключить Чемодан Интернета, а доступен О.П. тоьлько на 50. Заранее спасибо!


komatozz, здравствуйте! Пожалуйста, напомните регион регистрации SIM-карты. Сообщим условия предоставления услуги.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение IlyA » 08 янв 2016, 23:20

Tele2_support
вы совсем думать не хотите. Ни в одном регионе Теле2 ОП не предоставляется на сумму 450 руб. Вас же именно об этом спрашивали. Какая вам разница откуда абонент, если его запрос осуществить невозможно?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение slon976 » 10 фев 2016, 05:33

Уже более 10 лет являюсь абонентом сначала Ростелекома, затем TELE2. Никогда до перехода под крыло tele2 не было проблем с обещанным платежом. Все условия договора предоставления услуг связи остались неизменными, кроме обещанного платежа... Возможно ли это исправить или нет?
slon976
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 05:17
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Philips
Подключился к Tele2: 2005

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 10 фев 2016, 08:22

IlyA, здравствуйте. Услуга "Обещанный платеж" в каждом регионе имеет разные параметры. Так, например, в Новосибирской области, как раз предоставляется сумма 450 рублей. Подробнее: http://novosibirsk.tele2.ru/services/vo ... zh-gibkii/.
Именно по этой причине, необходимо знать регион регистрации SIM-карты, чтобы предоставить корректную информацию.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 10 фев 2016, 08:25

slon976, здравствуйте! Компания Tele2 не может существовать отдельно от внешнего рынка, поэтому время от времени мы пересматриваем свои условия. При этом наша политика не меняется: мы по-прежнему предоставляем абонентам низкие цены и будем это делать независимо от изменений внешней среды.
Чтобы разобраться в ситуации, сообщите регион регистрации вашей SIM-карты. Постараемся вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение IlyA » 10 фев 2016, 18:06

Tele2_support писал(а):IlyA, здравствуйте. Услуга "Обещанный платеж" в каждом регионе имеет разные параметры. Так, например, в Новосибирской области, как раз предоставляется сумма 450 рублей. Подробнее: http://novosibirsk.tele2.ru/services/vo ... zh-gibkii/.
Именно по этой причине, необходимо знать регион регистрации SIM-карты, чтобы предоставить корректную информацию.

Tele2_support
так может было бы правильно так и ответить абоненту: если вы из Новосибирска или..., то команда такая-то, если из другого города, то - никак? Я понимаю, что в вашей методичке такого не написано, но вы уже начинайте мыслить самостоятельно. В жизни потом пригодится.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Noxx » 11 фев 2016, 06:55

По ссылке мах 100р
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Алена Серкова » 14 мар 2016, 21:55

Здравствуйте! У меня подключена услуга: "Интернет с телефона" (5руб в день). Сегодня мой баланс составляет 15рублей. Завтра соответственно будет 10руб. Но при просмотре остатка трафика по номеру *155*15# появляется сообщение о том что доступ к услуге будет приостановлен (видимо из-за малого кол-ва денег на счету) . Для того,чтобы услугу не отключили мне пришлось воспользоваться услугой: "Обещанный платеж", деньги поступили,но при просмотре остатка трафика все равно написано что доступ к услуге будет приостановлен. Завтра собираюсь положить деньги. Почему так происходит? Это обман обещанного платежа или глюк? Потому что если услуга будет отключена,то повторное подключение составляет 15руб что опять же дополнительные расходы.Прошу помочь и срочно. :-|
Алена Серкова
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 21:48
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy Ace 3
Подключился к Tele2: в августе 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Kuntavr » 14 мар 2016, 23:08

Алена Серкова,
"Инет с ТЛФ" всего лишь дополнительная услуга с
ежедневным списанием АП, - за неё беспокоиться не стоит,
но у Вас ведь должен быть ещё запас средств на ЛС
для списания АП (если она имеется) по основному тарифу.
Обратите внимание на плановую дату её списания.

PS Ни своего региона, ни ТП Вы не указали напрасно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 14 мар 2016, 23:38

Алена Серкова писал(а):Здравствуйте! У меня подключена услуга: "Интернет с телефона" (5руб в день). Сегодня мой баланс составляет 15рублей. Завтра соответственно будет 10руб. Но при просмотре остатка трафика по номеру *155*15# появляется сообщение о том что доступ к услуге будет приостановлен (видимо из-за малого кол-ва денег на счету) . Для того,чтобы услугу не отключили мне пришлось воспользоваться услугой: "Обещанный платеж", деньги поступили,но при просмотре остатка трафика все равно написано что доступ к услуге будет приостановлен. Завтра собираюсь положить деньги. Почему так происходит? Это обман обещанного платежа или глюк? Потому что если услуга будет отключена,то повторное подключение составляет 15руб что опять же дополнительные расходы.Прошу помочь и срочно. :-|


Алена, здравствуйте. Пожалуйста, уточните, в сообщении сказано, о том, что после окончания трафика, доступ в интернет будет приостановлен? Если да, то тогда все верно: со 2 марта после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Пожалуйста, уточните, регион регистрации вашей SIM-карты, расскажем подробнее.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение slamm » 24 сен 2016, 12:39

Здравствуйте. При взятии платежа пишет "К сожалению данная услуга вам не доступна". Теледвушкой пользуюсь давно и раньше брал в долг. В последнее время около полгода пополняю счёт с сберкарты. На счету 19 копеек:). Что стало за эти полгода.
slamm
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:34
Мои операторы: tele2
Подключился к Tele2: 2010

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Никанорова » 21 окт 2016, 06:03

здравствуйте! Была удобна услуга "Обещанный платёж", часто брала ночью на дежурстве. Сейчас такая услуга оказалась недоступна. Как сказали по номеру 637,услуга доступна при балансе -30 руб. Но уже при -1 руб интернет отключают. Где логика? Очень неудобно стало.
Никанорова
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 05:54
Мои операторы: Теле-2, МТС
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: в феврале 2013

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3