Страница 15 из 19

Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 19:03
Максим
Если Ваш баланс близок к нулю, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». По Вашему запросу на счет будет зачислен временный платеж, и Вы сможете продолжить общение.


Чтобы узнать о возможности получения «Обещанного платежа» отправьте со своего телефона команду *122#

Подробная информация: Услуга «Обещанный платеж»

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 18:30
tamat88
Tele2_support писал(а):
tamat88 писал(а):Здравствуйте. Данной сим -картой теле2 пользуюсь 10 лет,на счету сейчас 2,35 р. Обещанный платеж в последний раз был взят более месяца,и до сегодняшнего дня проблем с получением не было,стоило набрать команду *122*1# и сразу начисляли 50 руб . А сейчас : набираю команду *122*1# , приходит сообщение на латинице "выберите размер платежа 1.50 р комиссия 5 р, клавиша 1 2 100 р комиссия 10 клавиша 2", отправляю цифру 1 и приходит " неправильный номер услуги". Деньги ,естественно,не начисляются. Что делать,как взять обещанный платеж?

tamat88, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком регионе зарегистрирована ваша SIM-карта?


в Санкт-Петербурге

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 20:20
Tele2_support
tamat88 писал(а):в Санкт-Петербурге

tamat88, предлагаем вам составить техзаявку на сайте (http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/), либо через нас, написав нам в ЛС. Как вам будет удобнее?

Обязательно разберемся в ситуации.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 21:06
tamat88
Tele2_support писал(а):
tamat88 писал(а):в Санкт-Петербурге

tamat88, предлагаем вам составить техзаявку на сайте (http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/), либо через нас, написав нам в ЛС. Как вам будет удобнее?

Обязательно разберемся в ситуации.

оставила техзаявку на сайте. Спасибо.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:12
Tele2_support
tamat88 писал(а): оставила техзаявку на сайте. Спасибо.

tamat88, пожалуйста. Обращайтесь, если возникнут вопросы.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 09:32
Boniface
Пользуюсь сим картой Tele2 уже около 4 лет. Раньше не было проблем с обещанным платежом. Но последние месяцы перестал работать. При наборе команды *122*1#, пишет "Сеанс прерван".

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 10:40
Tele2_support
Boniface писал(а):Пользуюсь сим картой Tele2 уже около 4 лет. Раньше не было проблем с обещанным платежом. Но последние месяцы перестал работать. При наборе команды *122*1#, пишет "Сеанс прерван".

Boniface, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты и точное (нас. пункт, улица, номер ближайшего дома) местоположение в момент выполнения запроса?

Кроме того, советуем вам:
1) Перезагрузить телефон;
2) Перевести текстовые оповещения в транслит с помощью команды *120#;
3) При сохранении проблемы протестировать в другом телефоне, проверить также работу других USSD-команд (например, *105#).

Каковы результаты?

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 13:11
topass
Tele2_support писал(а):
Boniface писал(а):Пользуюсь сим картой Tele2 уже около 4 лет. Раньше не было проблем с обещанным платежом. Но последние месяцы перестал работать. При наборе команды *122*1#, пишет "Сеанс прерван".

Boniface, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты и точное (нас. пункт, улица, номер ближайшего дома) местоположение в момент выполнения запроса?

Кроме того, советуем вам:
1) Перезагрузить телефон;
2) Перевести текстовые оповещения в транслит с помощью команды *120#;
3) При сохранении проблемы протестировать в другом телефоне, проверить также работу других USSD-команд (например, *105#).

Каковы результаты?



Здравствуйте, проблема аналогичная описанной выше. System Failure или "Сеанс прерван".

Регион - Челябинская область, город Миасс. Не работает по всему городу, независимо от местоположения. Перезагрузка телефона не помогает. Ни *120#, ни *122#, ни *122*1# не работают. *105# работает.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 17:47
komatozz
Здравствуйте!Как я могу взять Обещанный Платеж на 450 рублей? Мне надо подключить Чемодан Интернета, а доступен О.П. тоьлько на 50. Заранее спасибо!

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 23:06
Tele2_support
komatozz писал(а):Здравствуйте!Как я могу взять Обещанный Платеж на 450 рублей? Мне надо подключить Чемодан Интернета, а доступен О.П. тоьлько на 50. Заранее спасибо!


komatozz, здравствуйте! Пожалуйста, напомните регион регистрации SIM-карты. Сообщим условия предоставления услуги.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 23:20
IlyA
Tele2_support
вы совсем думать не хотите. Ни в одном регионе Теле2 ОП не предоставляется на сумму 450 руб. Вас же именно об этом спрашивали. Какая вам разница откуда абонент, если его запрос осуществить невозможно?

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 05:33
slon976
Уже более 10 лет являюсь абонентом сначала Ростелекома, затем TELE2. Никогда до перехода под крыло tele2 не было проблем с обещанным платежом. Все условия договора предоставления услуг связи остались неизменными, кроме обещанного платежа... Возможно ли это исправить или нет?

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 08:22
Tele2_support
IlyA, здравствуйте. Услуга "Обещанный платеж" в каждом регионе имеет разные параметры. Так, например, в Новосибирской области, как раз предоставляется сумма 450 рублей. Подробнее: http://novosibirsk.tele2.ru/services/vo ... zh-gibkii/.
Именно по этой причине, необходимо знать регион регистрации SIM-карты, чтобы предоставить корректную информацию.