Услуга "Обещанный платёж"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Максим » 23 май 2007, 19:03

Если Ваш баланс близок к нулю, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». По Вашему запросу на счет будет зачислен временный платеж, и Вы сможете продолжить общение.


Чтобы узнать о возможности получения «Обещанного платежа» отправьте со своего телефона команду *122#

Подробная информация: Услуга «Обещанный платеж»
Аватара пользователя
Максим
Абонент Tele2
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:16
Откуда: СПБ
Мои операторы: Теле2 Санкт Петербург - Тариф Страйк
Модель телефона: 6300

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение dront8 » 14 янв 2017, 10:04

Tele2_support
Странно это конечно, коллеги, подключившиеся совсем недавно, могут пользоваться этой услугой, а меня Теле2 недавно поздравлял с четырехлетием обслуживания... Все это выглядит, как издевательство, особенно, это —
При проверке баланса настойчиво предлагается взять денег в долг

непонятно, зачем предлагать невозможное? получается, что люди, тратящие на связь 50р скоро уже и не люди будут, — не в курсе, их совсем и от входящей связи отключать не планируется? А когда-то лозунгом оператора было «Лучше дешево говорить, чем дорого молчать?». Увы, последнее время молчишь, в основном...
dront8
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 11:36
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 14 янв 2017, 14:34

dront8, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер, ФИО и паспортные данные владельца номера или PUК-код, уточним данный момент у коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение dront8 » 14 янв 2017, 17:31

Tele2_support
Что Вы хотите уточнить?
dront8
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 11:36
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 14 янв 2017, 20:12

dront8 писал(а):Tele2_support
Что Вы хотите уточнить?

dront8, мы хотим уточнить, должны ли вы получать предложение о подключении обещанного платежа, если у вас такой возможности нет. Возможно это сбой.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Андрей М. » 17 янв 2017, 12:16

Услуга "НАВЯЗАННЫЙ платеж".

У меня проблема обратного порядка.
Прислали СМС о том, что снимут сумму за обещанный платеж, который я не заказывал.
Позвонил в колл-центр, попросил выслать документальное подтверждение. Должен же остаться либо лог компьютера о наборе комбинации, либо копия СМС.
Мне сообщили, что ничего подобного у них нет!
То есть оператор может подключить любую услугу и потом утверждать на словах, что я умолял их подключить.
И даже если допустить маразматическое предположение, что я каким-то волшебным образом дал такую заявку - почему не упала СМС с сообщением о начале действия услуги?
Почему не предусмотрена возможность извещения и прекращения действия услуги без потери средств?
Даже в ненавидимом всеми Московском паркинге есть возможность остановить действие платежа, и его остатки возвращаются тут же автоматически на счет.
Почему в Личном кабинете нет возможности отключить данную услуг и ее предложение навсегда или хотя бы на период времени?
Не потому ли, что всего миллион ошибочно подключенных обещанных платежей ( а это небольшой процент от числа абонентов) принесет почти миллион долларов оператору, который декларирует себя как самый честный?
Ведь доказать, что абонент этого не желал - невозможно. Единственый аргумент - это слова девочки из колл-центра:"Вы это заказали".
P.S. Скан сообщения сохранил. Заодно увижу, как модерируют негативные сообщения.
Андрей М.
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:42

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Yejik » 17 янв 2017, 14:59

Андрей М.

1. на данный момент ваши утверждения так же голосовны как и слова оператора. Принесите сюда в тему детализацию и счет, тогда посмотрим.

2. В идеале можно взять у оператора историю баланса. Это документ навроде детализации только та возле каждого действия пишется значение баланса на момент этого действия. (в билайне по умолчанию такое выдается в т2 надо попросить).

3. Если оператор подключил какую либо услуг то она по факту должна быть оказана. То есть если вам зачислили обещанный платеж (в чем я сомневаюсь) то вы могли им просто не пользоваться и в дальнейшем он просто был списан. А вот если вам зачислили денег, вы их потратили а теперь отказываетесь вернуть это как минимум странно.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Гамма Спб), mgts (смарт нон стоп), мегафон (фед спец L)
Модель телефона: asus zentab 8, asus zenfon3max. Samsung j1 2016
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Андрей М. » 17 янв 2017, 19:33

Yejik писал(а):на данный момент ваши утверждения так же голосовны как и слова оператора. Принесите сюда в тему детализацию и счет, тогда посмотрим.
Если оператор подключил какую либо услуг то она по факту должна быть оказана. То есть если вам зачислили обещанный платеж (в чем я сомневаюсь) то вы могли им просто не пользоваться и в дальнейшем он просто был списан. А вот если вам зачислили денег, вы их потратили а теперь отказываетесь вернуть это как минимум странно.


Не только не отказываюсь, но уже оплатил. Для меня это сумма не большая. Вопрос в том, что узнал об этом я постфактум.
Насчет "мог не воспользоваться". Об этом и пишу - чтобы не воспользоваться, надо знать, что услуга подключена, а мне об этом никак не дано было знать. То есть основные средства кончились, мне сделали принудительный подарок, счетчик щелкал, а я об этом ничего не знал.
А в детализации само собой - это будет отражено.
Не отражено только будет то, на основании чего ее подключили.
Андрей М.
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:42

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Yejik » 17 янв 2017, 20:29

Андрей М.

Немного ложную инфу написал. Как выяснилась услуга обещанный платеж еще и платаная. От 5 до 20 рублей в зависимости от срока и суммы. Тогда действительно неправильно что вам ее подключили без вашего согласия. А телефоном пользуетесь только вы. Дети например не могли подключить и удалить смс.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Гамма Спб), mgts (смарт нон стоп), мегафон (фед спец L)
Модель телефона: asus zentab 8, asus zenfon3max. Samsung j1 2016
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Андрей М. » 17 янв 2017, 21:58

Я взрослый человек и моим детям за 30.

А если бы я не узнал и не оплатил, далее схема еще интереснее стала бы - пенни побежали бы на несколько лет?
А почему просто не выключить телефон? Замолчал бы, я проверил бы, понял и - или оплатил или перестал использовать номер .
- Невыгодно.

Интересно, а что tele2 support помалкивает?
Андрей М.
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:42

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Yejik » 17 янв 2017, 22:23

Андрей М.
Пени это вряд ли. Но на меня оператор билайн лет семь назад в суд подавпл за долг в 1200 рублей. И ко мне приставы прихолили. А меня дома не было они письмо оставляли. А потом я к ним ходил.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Гамма Спб), mgts (смарт нон стоп), мегафон (фед спец L)
Модель телефона: asus zentab 8, asus zenfon3max. Samsung j1 2016
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2017, 00:17

Андрей М. писал(а):Я взрослый человек и моим детям за 30.

А если бы я не узнал и не оплатил, далее схема еще интереснее стала бы - пенни побежали бы на несколько лет?
А почему просто не выключить телефон? Замолчал бы, я проверил бы, понял и - или оплатил или перестал использовать номер .
- Невыгодно.

Интересно, а что tele2 support помалкивает?



Андрей М, здравствуйте. Вы указали ранее, что обращались с данным вопросом к нашему оператору и вам дали ответ, что услуга была подключена вами. Если вы сомневаетесь в этом, то сообщите нам в ЛС номер телефона, на котором возникла проблема, а также ФИО и паспортные данные владельца номера, либо PUK-код, либо кодовое слово. Уточним, каким способом и когда именно услуга была подключена.

Также мы правильно понимаем, что вам не поступало SMS о получении обещанного платежа в течение 24 часов после его подключения? Если это так, то можно попробовать составить заявку на компенсацию, но успеха гарантировать мы не можем, если подтвердится, что услуга подключена вами. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Подробнее об услуге: http://msk.tele2.ru/services/vozmozhnos ... zh-gibkii/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2