Услуга "Обещанный платёж"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Максим » 23 май 2007, 19:03

Если Ваш баланс близок к нулю, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». По Вашему запросу на счет будет зачислен временный платеж, и Вы сможете продолжить общение.


Чтобы узнать о возможности получения «Обещанного платежа» отправьте со своего телефона команду *122#

Подробная информация: Услуга «Обещанный платеж»
Аватара пользователя
Максим
Абонент Tele2
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:16
Откуда: СПБ
Мои операторы: Теле2 Санкт Петербург - Тариф Страйк
Модель телефона: 6300

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Андрей М. » 17 янв 2017, 19:33

Yejik писал(а):на данный момент ваши утверждения так же голосовны как и слова оператора. Принесите сюда в тему детализацию и счет, тогда посмотрим.
Если оператор подключил какую либо услуг то она по факту должна быть оказана. То есть если вам зачислили обещанный платеж (в чем я сомневаюсь) то вы могли им просто не пользоваться и в дальнейшем он просто был списан. А вот если вам зачислили денег, вы их потратили а теперь отказываетесь вернуть это как минимум странно.


Не только не отказываюсь, но уже оплатил. Для меня это сумма не большая. Вопрос в том, что узнал об этом я постфактум.
Насчет "мог не воспользоваться". Об этом и пишу - чтобы не воспользоваться, надо знать, что услуга подключена, а мне об этом никак не дано было знать. То есть основные средства кончились, мне сделали принудительный подарок, счетчик щелкал, а я об этом ничего не знал.
А в детализации само собой - это будет отражено.
Не отражено только будет то, на основании чего ее подключили.
Андрей М.
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:42

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Yejik » 17 янв 2017, 20:29

Андрей М.

Немного ложную инфу написал. Как выяснилась услуга обещанный платеж еще и платаная. От 5 до 20 рублей в зависимости от срока и суммы. Тогда действительно неправильно что вам ее подключили без вашего согласия. А телефоном пользуетесь только вы. Дети например не могли подключить и удалить смс.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Андрей М. » 17 янв 2017, 21:58

Я взрослый человек и моим детям за 30.

А если бы я не узнал и не оплатил, далее схема еще интереснее стала бы - пенни побежали бы на несколько лет?
А почему просто не выключить телефон? Замолчал бы, я проверил бы, понял и - или оплатил или перестал использовать номер .
- Невыгодно.

Интересно, а что tele2 support помалкивает?
Андрей М.
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:42

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Yejik » 17 янв 2017, 22:23

Андрей М.
Пени это вряд ли. Но на меня оператор билайн лет семь назад в суд подавпл за долг в 1200 рублей. И ко мне приставы прихолили. А меня дома не было они письмо оставляли. А потом я к ним ходил.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2017, 00:17

Андрей М. писал(а):Я взрослый человек и моим детям за 30.

А если бы я не узнал и не оплатил, далее схема еще интереснее стала бы - пенни побежали бы на несколько лет?
А почему просто не выключить телефон? Замолчал бы, я проверил бы, понял и - или оплатил или перестал использовать номер .
- Невыгодно.

Интересно, а что tele2 support помалкивает?



Андрей М, здравствуйте. Вы указали ранее, что обращались с данным вопросом к нашему оператору и вам дали ответ, что услуга была подключена вами. Если вы сомневаетесь в этом, то сообщите нам в ЛС номер телефона, на котором возникла проблема, а также ФИО и паспортные данные владельца номера, либо PUK-код, либо кодовое слово. Уточним, каким способом и когда именно услуга была подключена.

Также мы правильно понимаем, что вам не поступало SMS о получении обещанного платежа в течение 24 часов после его подключения? Если это так, то можно попробовать составить заявку на компенсацию, но успеха гарантировать мы не можем, если подтвердится, что услуга подключена вами. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Подробнее об услуге: http://msk.tele2.ru/services/vozmozhnos ... zh-gibkii/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Андрей М. » 18 янв 2017, 14:25

Tele2_support писал(а):1.Также мы правильно понимаем, что вам не поступало SMS о получении обещанного платежа в течение 24 часов после его подключения?
2.... но успеха гарантировать мы не можем, если подтвердится, что услуга подключена вами.


1. Так точно, я понятия не имел, что мне что-то подключили.
2. Как можно подтвердить, если оператор сообщила, что ни логов , ни копий СМС предоставить мне не могут. Неясно только, как работает бухгалтерия при выставлении счетов и спорных ситуациях. Наверняка бывают и судебные разбирательства, а суды на слово не поверят ни оператору, ни абоненту.

По возвратам.
Не буду я заморачиваться. Не те деньги.
Элементарно неприятно.
А в случае повторения просто сообщу всем своим знакомым, что Tele 2 доверия не заслуживает.
Знакомых весьма много.
Андрей М.
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:42

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2017, 15:32

Андрей М., мы бы очень хотели разобраться, но для этого нам необходимы запрошенные данные. Если все же решите перепроверить слова оператора - просим сообщить их в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение drdex » 25 янв 2017, 06:21

по новым правилам обещанный платеж можно взять при балансе от -30 руб. как я могу его взять если у меня баланс при всем моем желании не может уйти ниже 0 руб ???? при нулевом балансе отключаются все звонки и остаются только на теле 2
drdex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 06:19

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 25 янв 2017, 08:14

drdex писал(а):по новым правилам обещанный платеж можно взять при балансе от -30 руб. как я могу его взять если у меня баланс при всем моем желании не может уйти ниже 0 руб ???? при нулевом балансе отключаются все звонки и остаются только на теле 2


drdex, здравствуйте. Пожалуйста, подскажите регион регистрации SIM-карты.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Kuntavr » 25 янв 2017, 11:46

drdex, от ТП зависит.
Например, путём списания месячной АП
с одновременной блокировкой (!) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение ElenaKondras » 07 фев 2017, 20:17

Добрый день! Есть ли возможность установки запрета на взятие обещанного платежа. У меня сим карта в пользовании у ребенка и он постоянно оформляет обещанный платеж, я бы хотела заблокировать данную возможность.
ElenaKondras
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 20:14
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Асус
Подключился к Tele2: 2004

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Андрей М. » 15 май 2017, 11:41

ElenaKondras писал(а):Добрый день! Есть ли возможность установки запрета на взятие обещанного платежа. У меня сим карта в пользовании у ребенка и он постоянно оформляет обещанный платеж, я бы хотела заблокировать данную возможность.


На Теле2 запретить получение «Обещанного платежа» невозможно. Чтобы не пользоваться опцией достаточно просто не подключать ее.


http://tele2wiki.ru/usluga-tele2-obeshhannyj-platezh
Андрей М.
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:42

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4