Страница 18 из 19

Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 19:03
Максим
Если Ваш баланс близок к нулю, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». По Вашему запросу на счет будет зачислен временный платеж, и Вы сможете продолжить общение.


Чтобы узнать о возможности получения «Обещанного платежа» отправьте со своего телефона команду *122#

Подробная информация: Услуга «Обещанный платеж»

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 19:33
Андрей М.
Yejik писал(а):на данный момент ваши утверждения так же голосовны как и слова оператора. Принесите сюда в тему детализацию и счет, тогда посмотрим.
Если оператор подключил какую либо услуг то она по факту должна быть оказана. То есть если вам зачислили обещанный платеж (в чем я сомневаюсь) то вы могли им просто не пользоваться и в дальнейшем он просто был списан. А вот если вам зачислили денег, вы их потратили а теперь отказываетесь вернуть это как минимум странно.


Не только не отказываюсь, но уже оплатил. Для меня это сумма не большая. Вопрос в том, что узнал об этом я постфактум.
Насчет "мог не воспользоваться". Об этом и пишу - чтобы не воспользоваться, надо знать, что услуга подключена, а мне об этом никак не дано было знать. То есть основные средства кончились, мне сделали принудительный подарок, счетчик щелкал, а я об этом ничего не знал.
А в детализации само собой - это будет отражено.
Не отражено только будет то, на основании чего ее подключили.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 20:29
Yejik
Андрей М.

Немного ложную инфу написал. Как выяснилась услуга обещанный платеж еще и платаная. От 5 до 20 рублей в зависимости от срока и суммы. Тогда действительно неправильно что вам ее подключили без вашего согласия. А телефоном пользуетесь только вы. Дети например не могли подключить и удалить смс.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:58
Андрей М.
Я взрослый человек и моим детям за 30.

А если бы я не узнал и не оплатил, далее схема еще интереснее стала бы - пенни побежали бы на несколько лет?
А почему просто не выключить телефон? Замолчал бы, я проверил бы, понял и - или оплатил или перестал использовать номер .
- Невыгодно.

Интересно, а что tele2 support помалкивает?

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:23
Yejik
Андрей М.
Пени это вряд ли. Но на меня оператор билайн лет семь назад в суд подавпл за долг в 1200 рублей. И ко мне приставы прихолили. А меня дома не было они письмо оставляли. А потом я к ним ходил.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 00:17
Tele2_support
Андрей М. писал(а):Я взрослый человек и моим детям за 30.

А если бы я не узнал и не оплатил, далее схема еще интереснее стала бы - пенни побежали бы на несколько лет?
А почему просто не выключить телефон? Замолчал бы, я проверил бы, понял и - или оплатил или перестал использовать номер .
- Невыгодно.

Интересно, а что tele2 support помалкивает?



Андрей М, здравствуйте. Вы указали ранее, что обращались с данным вопросом к нашему оператору и вам дали ответ, что услуга была подключена вами. Если вы сомневаетесь в этом, то сообщите нам в ЛС номер телефона, на котором возникла проблема, а также ФИО и паспортные данные владельца номера, либо PUK-код, либо кодовое слово. Уточним, каким способом и когда именно услуга была подключена.

Также мы правильно понимаем, что вам не поступало SMS о получении обещанного платежа в течение 24 часов после его подключения? Если это так, то можно попробовать составить заявку на компенсацию, но успеха гарантировать мы не можем, если подтвердится, что услуга подключена вами. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Подробнее об услуге: http://msk.tele2.ru/services/vozmozhnos ... zh-gibkii/.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 14:25
Андрей М.
Tele2_support писал(а):1.Также мы правильно понимаем, что вам не поступало SMS о получении обещанного платежа в течение 24 часов после его подключения?
2.... но успеха гарантировать мы не можем, если подтвердится, что услуга подключена вами.


1. Так точно, я понятия не имел, что мне что-то подключили.
2. Как можно подтвердить, если оператор сообщила, что ни логов , ни копий СМС предоставить мне не могут. Неясно только, как работает бухгалтерия при выставлении счетов и спорных ситуациях. Наверняка бывают и судебные разбирательства, а суды на слово не поверят ни оператору, ни абоненту.

По возвратам.
Не буду я заморачиваться. Не те деньги.
Элементарно неприятно.
А в случае повторения просто сообщу всем своим знакомым, что Tele 2 доверия не заслуживает.
Знакомых весьма много.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 15:32
Tele2_support
Андрей М., мы бы очень хотели разобраться, но для этого нам необходимы запрошенные данные. Если все же решите перепроверить слова оператора - просим сообщить их в ЛС.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 06:21
drdex
по новым правилам обещанный платеж можно взять при балансе от -30 руб. как я могу его взять если у меня баланс при всем моем желании не может уйти ниже 0 руб ???? при нулевом балансе отключаются все звонки и остаются только на теле 2

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 08:14
Tele2_support
drdex писал(а):по новым правилам обещанный платеж можно взять при балансе от -30 руб. как я могу его взять если у меня баланс при всем моем желании не может уйти ниже 0 руб ???? при нулевом балансе отключаются все звонки и остаются только на теле 2


drdex, здравствуйте. Пожалуйста, подскажите регион регистрации SIM-карты.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 11:46
Kuntavr
drdex, от ТП зависит.
Например, путём списания месячной АП
с одновременной блокировкой (!) .

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:17
ElenaKondras
Добрый день! Есть ли возможность установки запрета на взятие обещанного платежа. У меня сим карта в пользовании у ребенка и он постоянно оформляет обещанный платеж, я бы хотела заблокировать данную возможность.

Re: Услуга "Обещанный платёж"

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 11:41
Андрей М.
ElenaKondras писал(а):Добрый день! Есть ли возможность установки запрета на взятие обещанного платежа. У меня сим карта в пользовании у ребенка и он постоянно оформляет обещанный платеж, я бы хотела заблокировать данную возможность.


На Теле2 запретить получение «Обещанного платежа» невозможно. Чтобы не пользоваться опцией достаточно просто не подключать ее.


http://tele2wiki.ru/usluga-tele2-obeshhannyj-platezh