Услуга "Новый номер"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга полезная?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Tele2_support » 09 дек 2016, 08:35

Pafnut, мы поняли вас. В данный момент наши коллеги разбираются в сложившейся ситуации. Как только появятся какая-либо информация - мы сразу же вам сообщим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Tele2_support » 15 дек 2016, 17:57

Pafnut писал(а):А удобнее мне будет так, ЧТО БЫ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ УЗНАЛО ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ !! И что бы более никто не попал так как я!
Я читал, НА БАНКИ РУ, что вы мне написали в приват, ответить еще пока не успел.
Так вот здесь отвечу, и там продублирую.
Представитель ТЕЛЕ 2 на Банки ру, предложил мне компенсацию,,, а так же написать жалобу..
Что ж.. интересно..
Только вот стесняюсь спросить, а компенсацию, в каком выражении?
Если в денежном, то я даже затрудняюсь в оценке ущерба.. да и не нужны мне ваши деньги/подарочные услуги и пр.. иначе меня потребительским экстремистом назовут ))
Ваш Теле2 мне очень сильно на одно место наступил!! Очень! Очень сильно!
Так что я за справедливость!
Посему и требую справедливые вещи, а именно:

1. Что бы Вы, официальный представитель Теле2, ответили в теме ПУБЛИЧНО, что мол дескать так и так..
действительно, описанная мной ситуация имеет место быть и эта ситуация - и не ситуация даже, как оказалось, а
ШТАТНАЯ работа услуги "новый номер" со скрытым уведомлением.

2. Что бы Вы, опять таки, ПУБЛИЧНО, от лица компании Теле2 принесли извинения за доставленные абонентам
неудобства.
И что-бы в обязательном порядке от вас звучали такие слова:
-" Простите нас уважаемые абоненты за нашу некомпетентность, но мы, официальные представители Теле2,и
сами, как оказалось, ни сном ни духом.. Ну вот так вот.. плохо обучали нас двоечников.. подставили мы вас:(..
каемся.."

3. Что бы Вы сообщили ПУБЛИЧНО, в какие сроки Теле2 планирует снять ограничения, и запустить НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС УСЛУГИ "новый номер со скрытым уведомлением", если конечно такая техническая возможность у Теле2 имеется.

4. Если такой возможности у Теле2 нет, то я, совершенно справедливо ТРЕБУЮ- что бы вы на сайте tele2.ru на странице где описываете услугу "новый номер" и её опции - ПРОПИСАЛИ ТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ, и о которых мне написали в смс!

Вот всё это - СПРАВЕДЛИВО!! И если выполните - даю слово, что так же ПУБЛИЧНО заявлю, что претензий более не имею.

Если не выполните - в компании Теле2 будут читать о себе уже не на:
банки.ру/вконтактах/теле2life - а у нескольких блогеров livejournal входящих в первую сотню рейтинга/ и на каналах youtube ! Для меня это уже будет делом принципа!

Pafnut, добрый вечер. У услуги действительно есть ограничения. Правки внесем на сайт оперативно. В следующем году мы планируем работать над тем, чтобы услуга работала так, как заявлено изначально.

Мы благодарим вас за то, что вы нашли данную ошибку. Понимаем, что проблема с нашей стороны, а вы, в свою очередь сделали правое дело, сообщив нам об этом. Сожалеем, что это произошло именно так, как произошло.

Мы готовы принять от вас заявку на компенсацию средств по проблеме. Подскажите, какая сумма вас устроит в данной ситуации? Понимаем, что проблема доставила вам очень много проблем, но нам важно знать ваше отношение в текущий момент. Надеемся на понимание.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron