Услуга "Новый номер"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга полезная?

Да
156
80%
Нет
18
9%
Затрудняюсь ответить
20
10%
 
Всего голосов : 194

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение amazzonka » 04 июн 2010, 23:57

ambasad
попробовала это все проделать сразу же (отменить переадресацию и отправить еще раз смс), но они оказались умнее, чем я о них думала :-Z Прислали ответ, что на ваш номер уже выделен сервисный.

GTC
Спасибо за "15 рублей", у меня там как раз рубля 2 осталось... может в этом и дело, завтра исправлюсь
Аватара пользователя
amazzonka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:37
Откуда: край лесов и озёр

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение ambasad » 04 июн 2010, 23:59

amazzonka писал(а):Прислали ответ, что на ваш номер уже выделен сервисный.

кто прислал ответ? оператор с 611?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение GTC » 05 июн 2010, 00:49

Аmbаsad, такое смс приходит с сервисного номера самой услуги, а не от 611.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение ambasad » 05 июн 2010, 06:51

GTC писал(а):Аmbаsad, такое смс приходит с сервисного номера самой услуги, а не от 611.

В курсе. Но если необходимо, оператор 611 может предоставить другой сервисный номер. На случай если с первым что-то не так.
Собственно поэтому:
ambasad писал(а):Если не получится попросите у оператора другой сервисный номер и проделайте всё сначала. Кстати уточните у оператора, успешно ли подключилась услуга.
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение daniluk » 17 июн 2010, 17:37

я хочу отключить эту услугу(((( а мне пришла смс что номер единственный и поэтому не смогут отключить....но старый номер нужен для телефона другого человека :F отключите плиззззз((((

а то все звонят а им тетка говорит всякие штуки и не связывает
daniluk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:35

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение ANDREIY » 17 июн 2010, 18:19

так добавте второй номер, что вам мешает.И тогда номер уже будет не единственным.
Аватара пользователя
ANDREIY
Абонент Tele2
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:34
Откуда: Архангельск
Мои операторы: Tele2 / MTS
Модель телефона: Philips xenium e560
Подключился к Tele2: 2008

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение daniluk » 17 июн 2010, 18:24

но у меня нетю второго :-L
daniluk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:35

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение ANDREIY » 17 июн 2010, 19:20

Введите любой другой (левый). А свой родной удалите.Ведь на левом не стоит же переадресация на ваш первый номер!!! :hello:
Аватара пользователя
ANDREIY
Абонент Tele2
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:34
Откуда: Архангельск
Мои операторы: Tele2 / MTS
Модель телефона: Philips xenium e560
Подключился к Tele2: 2008

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение GTC » 17 июн 2010, 19:43

a что мeшaeт отмeнить пeрeaдрeсaцию со стaрого номeрa?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение ambasad » 17 июн 2010, 23:37

товарищи, собственно читаем мануал
Управлять услугой «Новый номер» просто – выберите из таблицы необходимую Вам команду и отправьте её в SMS на бесплатный номер 444:
Услуга----------------------------------------------------Текст SMS-сообщения на номер 444
....
Отключение услуги для всех номеров---------88
Отключение услуги для одного номера-------89 пробел [подключенный номер]

так что я думаю достаточно 88 отправить на 444 и будет счастье

Мануал
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение daniluk » 21 июн 2010, 19:31

теперь я отключила,создав второй номер...ваще бред какойто.....но теперь не соединяется всеравно -а говорит что сменил а на что сменил неивесно :Q


освабодите мою старую симку от голоса тетки"!!!!!!!! :-E мне нужна симка старая!!!!! чтоб соединяло!!!!!!!!!!!!
daniluk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:35

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение daniluk » 21 июн 2010, 19:34

и 88 я отправила"!!!!!!!!!!!!!! всеравно тетка говорит там!!!!!!!!! :X
daniluk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:35

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5