Услуга "Новый номер"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга полезная?

Да
156
80%
Нет
18
9%
Затрудняюсь ответить
20
10%
 
Всего голосов : 194

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение dwitr » 30 июн 2010, 07:48

не могу настроить переадресацию с билайна. при проведении 2го шага - пишет что "запрос не выполнен". В билайне говорят что набрать ##002# и вызов - отключает все переадресации, но телефон опять же пишет что "запрос не выполнен". че делать то?
dwitr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 07:38

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение GTC » 30 июн 2010, 10:25

dwitr писал(а):че делать то?

А на номере БиЛайна сама услуга переадресация подключена? В любом случае надо БиЛайн тыркать, т2 здесь не виноват.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8450
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение dwitr » 30 июн 2010, 18:52

GTC писал(а):
dwitr писал(а):че делать то?

А на номере БиЛайна сама услуга переадресация подключена? В любом случае надо БиЛайн тыркать, т2 здесь не виноват.


да, я это уже тоже выяснил, но даже после подключения услуги переадресации: "запрос отклонен"
буду "тыркать" билайн
dwitr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 07:38

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Fatum » 25 июл 2010, 20:48

такая проблема - при первом подключении услуги 2 дня назад не пришло ответное смс с сервисным номером. просто не пришло.
на следующий день заново подключил услугу (81 старый номер) - ответное смс - номер уже подключен ранее, позвонил в поддержку назвали какой то сервисный номер, ставлю на него переаресацию на старом номере, голосовое уведомление есть, но в смс - абонент (старый номер) сменил номер на (ОПЯТЬ СТАРЫЙ НОМЕР) еще раз позвонил дали другой (!) сервисный номер, то же самое. Отключение, подключение услуги не помогает. Перепробовал все что написано в этой ветке. как мне узнать мой личный персональный проклятый сервисный номер.
Fatum
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:42

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Fatum » 25 июл 2010, 20:49

оба номера и старый и новый теле2
Fatum
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:42

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение ambasad » 25 июл 2010, 23:09

Fatum, персонального сервисного номера ни у кого нет, они общие для всех.
А с какого номера смс отправляли? с нового или старого?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Fatum » 26 июл 2010, 14:43

Все делаю по инструкции - с нового номера смска, со старого переадресацию на сервисный. ПРобовал с нового номера отключить все (88), приходит сообщение услуга отключена. подключаю номер заново (81) говорит номер не может быть подключен т.к. был подключен ранее (!). Сервисный номер не приходит ни разу.. Еще раз - проблема в том, что смс уведомление при звонке на старый номер приходит в формате абонент "старый номер" уведомляет вас, что его номер изменился на "тот же самый старый номер а не новый".. вот так..хоть убей не понимаю.. Кстати, звонил в поддержку, очень вежливая девушка с пониманием отнеслась к проблеме и не сумев мне помочь оставила заявку для тех. специалистов, которые прислали смску - сбоев в оборудовании теле2 не установлено. что скажете?
Fatum
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:42

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Fatum » 05 авг 2010, 07:46

никто не может мне помочь (
Fatum
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:42

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение DarkLion » 05 авг 2010, 09:11

Fatum
Попробуйте проверить, отправить смс для отключения и с нового и со старого номера, а потом уже попробовать снова подключить её именно с нового
Аватара пользователя
DarkLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:50
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение cochevnik » 15 янв 2011, 23:47

15.01.11 подклучил услугу новый номер по двум номерам,с мтс на теле2,не работает. АНДРЕЙ г.ЛИПЕЦК
cochevnik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:38

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение DarkLion » 16 янв 2011, 00:33

Какого оператора у Вас старый номер и какого новый?
И что именно не работает?
Аватара пользователя
DarkLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:50
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Одеколон » 06 ноя 2011, 23:02

Хотел узнать,можно ли продлить услугу после 360 дней действия? Видимо услуга отключилась автоматически,проверяю отчет о звонках,приходит смс:поступившие звонки отсутствуют.Подключаю по новой услугу,в ответ приходит смс:Услуга с serv_id=247 уже включена у абонента с subs_id=31935052 Что я не правильно делаю? надо подключить к этой услуге 2 старых тел. номера,а то на них иногда звонят,а в ответ автоответчик говорит: абонент сменил номер,новый номер не известен
Аватара пользователя
Одеколон
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:03

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2