Услуга "Новый номер"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга полезная?

Да
156
80%
Нет
18
9%
Затрудняюсь ответить
20
10%
 
Всего голосов : 194

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение alexandr » 05 мар 2010, 16:05

здраствуйте
а можно поменять номер в белгороде,на теле2??
очень срочно нужно.
alexandr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:03

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение gumunkl » 05 мар 2010, 23:18

подскажите, как сейчас происходит работа услуги "Я меняю номер" в г.Рязани? информация о смене номера приходит только в смс сообщениях или как-то по другому? если звонок произведен с городского номера узнает ли звонивший о том что номер изменился?
gumunkl
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:17
Откуда: Рязань

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Dzhakandak » 06 мар 2010, 00:16

gumunkl, здесь описано, как работает данная услуга. Касательно вашего вопроса:
Услуга «Новый номер» позволяет Вам при подключении к TELE2 уведомить друзей и близких о смене Вашего номера. При звонке на Ваш старый номер они услышат голосовое сообщение о том, что Вы сменили номер, и получат Ваш новый номер в SMS-сообщении.
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение gumunkl » 06 мар 2010, 16:38

Dzhakandak
спасибо. я просто думал что владельцев стационарных телефонов тоже уведомляют каким-либо образом.
gumunkl
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:17
Откуда: Рязань

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение amazzonka » 03 июн 2010, 19:40

Столкнулась с проблемой.
Сделала все так, как прописано в инструкции. Для проверки решила сразу же позвонить на свой старый номер с папиного. А оператор ответил всего лишь, что "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети"..... а где обещанные уведомления???

если это важно, регион - Карелия.
Аватара пользователя
amazzonka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:37
Откуда: край лесов и озёр

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение ambasad » 03 июн 2010, 19:48

amazzonka, пошагово распишите пожалуйста последовательность действий. конкретнее интересует номер (старый/новый) - действие (набор комбинации отправка смс и тд)
Старый номер какой сети?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение amazzonka » 03 июн 2010, 19:56

ambasad
1. старый номер билайн.
2. с нового номера tele2 отправила смс "81 8906*******" на 444. тут же пришел ответ с сервисным номером +7953*******.
2. со старого номера набрала комбинацию **21*+7953*******# [вызов]
3. кажется было сообщение, что переадресация настроена.
4. все)

после была неудачная проверка((
Аватара пользователя
amazzonka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:37
Откуда: край лесов и озёр

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Андрей3060 » 03 июн 2010, 20:48

К стати здесь нужно уточнить а будет ли работать услуга при смене оператора . В условии в Омске сказанно что будет. Но честно говоря я сильно сомневаюсь что бы на БИ или МТСе срабатывали команды относящиеся к ТЕЛЕ 2. Возможно даже спецы операторов конкурентов всё равно что-нибудь придумали бы для некорректной работы данной услуги .
Андрей3060
Абонент Tele2
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 21:42
Откуда: Омск
Мои операторы: Теле2 в Омске

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение ambasad » 03 июн 2010, 21:03

Вроде всё правильно.
попробуйте на старом номер набрать ##002# вызов - это отключит всё переадресацию на старом номере. После этого опять установите передаресацию на сервисный номер (на старом номере наберите **21*сервисный номер# вызов
Если не получится попросите у оператора другой сервисный номер и проделайте всё сначала. Кстати уточните у оператора, успешно ли подключилась услуга.
Ну и ещё проверьте правильно ли вы указали старый номер. для этого отправьте 92 на 444 (с нового номера)
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение ambasad » 03 июн 2010, 21:16

Андрей3060 писал(а):Но честно говоря я сильно сомневаюсь что бы на БИ или МТСе срабатывали команды относящиеся к ТЕЛЕ 2

комбинации для установки переадресации общие для всех GSM операторов (наверно в стандарте они прописаны), а *21*номер# и есть установка безусловной переадресации.
От "старого" оператор требуется лишь корректность работы переадресации. Может быть конечно такое что у оператора она отсутствует вообще как класс..... ну тогда да, работать не будет....не поспоришь
Андрей3060 писал(а):Возможно даже спецы операторов конкурентов всё равно что-нибудь придумали бы для некорректной работы данной услуги .

Конечно возможно, например ограничить дозвон/переадресацию на сервисные номера конкурента. Ну или как уже выяснили отказаться от такой услуги как переадресация отключить в принципе для своих абонентов
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение GTC » 03 июн 2010, 22:32

amazzonka писал(а):"аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети"

если так говорят, значит переадресация не активировалась. легче зайти в меню телефона и поставить ее вручную. еще на счете старого номера должно быть порядка 15р, иначе не будет переадресовываться на номер услуги....
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение amazzonka » 04 июн 2010, 23:57

ambasad
попробовала это все проделать сразу же (отменить переадресацию и отправить еще раз смс), но они оказались умнее, чем я о них думала :-Z Прислали ответ, что на ваш номер уже выделен сервисный.

GTC
Спасибо за "15 рублей", у меня там как раз рубля 2 осталось... может в этом и дело, завтра исправлюсь
Аватара пользователя
amazzonka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:37
Откуда: край лесов и озёр

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron