Страница 3 из 10

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 00:16
Dzhakandak
gumunkl, здесь описано, как работает данная услуга. Касательно вашего вопроса:
Услуга «Новый номер» позволяет Вам при подключении к TELE2 уведомить друзей и близких о смене Вашего номера. При звонке на Ваш старый номер они услышат голосовое сообщение о том, что Вы сменили номер, и получат Ваш новый номер в SMS-сообщении.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 16:38
gumunkl
Dzhakandak
спасибо. я просто думал что владельцев стационарных телефонов тоже уведомляют каким-либо образом.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 19:40
amazzonka
Столкнулась с проблемой.
Сделала все так, как прописано в инструкции. Для проверки решила сразу же позвонить на свой старый номер с папиного. А оператор ответил всего лишь, что "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети"..... а где обещанные уведомления???

если это важно, регион - Карелия.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 19:48
ambasad
amazzonka, пошагово распишите пожалуйста последовательность действий. конкретнее интересует номер (старый/новый) - действие (набор комбинации отправка смс и тд)
Старый номер какой сети?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 19:56
amazzonka
ambasad
1. старый номер билайн.
2. с нового номера tele2 отправила смс "81 8906*******" на 444. тут же пришел ответ с сервисным номером +7953*******.
2. со старого номера набрала комбинацию **21*+7953*******# [вызов]
3. кажется было сообщение, что переадресация настроена.
4. все)

после была неудачная проверка((

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:48
Андрей3060
К стати здесь нужно уточнить а будет ли работать услуга при смене оператора . В условии в Омске сказанно что будет. Но честно говоря я сильно сомневаюсь что бы на БИ или МТСе срабатывали команды относящиеся к ТЕЛЕ 2. Возможно даже спецы операторов конкурентов всё равно что-нибудь придумали бы для некорректной работы данной услуги .

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 21:03
ambasad
Вроде всё правильно.
попробуйте на старом номер набрать ##002# вызов - это отключит всё переадресацию на старом номере. После этого опять установите передаресацию на сервисный номер (на старом номере наберите **21*сервисный номер# вызов
Если не получится попросите у оператора другой сервисный номер и проделайте всё сначала. Кстати уточните у оператора, успешно ли подключилась услуга.
Ну и ещё проверьте правильно ли вы указали старый номер. для этого отправьте 92 на 444 (с нового номера)

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 21:16
ambasad
Андрей3060 писал(а):Но честно говоря я сильно сомневаюсь что бы на БИ или МТСе срабатывали команды относящиеся к ТЕЛЕ 2

комбинации для установки переадресации общие для всех GSM операторов (наверно в стандарте они прописаны), а *21*номер# и есть установка безусловной переадресации.
От "старого" оператор требуется лишь корректность работы переадресации. Может быть конечно такое что у оператора она отсутствует вообще как класс..... ну тогда да, работать не будет....не поспоришь
Андрей3060 писал(а):Возможно даже спецы операторов конкурентов всё равно что-нибудь придумали бы для некорректной работы данной услуги .

Конечно возможно, например ограничить дозвон/переадресацию на сервисные номера конкурента. Ну или как уже выяснили отказаться от такой услуги как переадресация отключить в принципе для своих абонентов

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:32
GTC
amazzonka писал(а):"аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети"

если так говорят, значит переадресация не активировалась. легче зайти в меню телефона и поставить ее вручную. еще на счете старого номера должно быть порядка 15р, иначе не будет переадресовываться на номер услуги....

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 23:57
amazzonka
ambasad
попробовала это все проделать сразу же (отменить переадресацию и отправить еще раз смс), но они оказались умнее, чем я о них думала :-Z Прислали ответ, что на ваш номер уже выделен сервисный.

GTC
Спасибо за "15 рублей", у меня там как раз рубля 2 осталось... может в этом и дело, завтра исправлюсь

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 23:59
ambasad
amazzonka писал(а):Прислали ответ, что на ваш номер уже выделен сервисный.

кто прислал ответ? оператор с 611?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 00:49
GTC
Аmbаsad, такое смс приходит с сервисного номера самой услуги, а не от 611.