Страница 5 из 10

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 07:48
dwitr
не могу настроить переадресацию с билайна. при проведении 2го шага - пишет что "запрос не выполнен". В билайне говорят что набрать ##002# и вызов - отключает все переадресации, но телефон опять же пишет что "запрос не выполнен". че делать то?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 10:25
GTC
dwitr писал(а):че делать то?

А на номере БиЛайна сама услуга переадресация подключена? В любом случае надо БиЛайн тыркать, т2 здесь не виноват.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 18:52
dwitr
GTC писал(а):
dwitr писал(а):че делать то?

А на номере БиЛайна сама услуга переадресация подключена? В любом случае надо БиЛайн тыркать, т2 здесь не виноват.


да, я это уже тоже выяснил, но даже после подключения услуги переадресации: "запрос отклонен"
буду "тыркать" билайн

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:48
Fatum
такая проблема - при первом подключении услуги 2 дня назад не пришло ответное смс с сервисным номером. просто не пришло.
на следующий день заново подключил услугу (81 старый номер) - ответное смс - номер уже подключен ранее, позвонил в поддержку назвали какой то сервисный номер, ставлю на него переаресацию на старом номере, голосовое уведомление есть, но в смс - абонент (старый номер) сменил номер на (ОПЯТЬ СТАРЫЙ НОМЕР) еще раз позвонил дали другой (!) сервисный номер, то же самое. Отключение, подключение услуги не помогает. Перепробовал все что написано в этой ветке. как мне узнать мой личный персональный проклятый сервисный номер.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:49
Fatum
оба номера и старый и новый теле2

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 23:09
ambasad
Fatum, персонального сервисного номера ни у кого нет, они общие для всех.
А с какого номера смс отправляли? с нового или старого?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 14:43
Fatum
Все делаю по инструкции - с нового номера смска, со старого переадресацию на сервисный. ПРобовал с нового номера отключить все (88), приходит сообщение услуга отключена. подключаю номер заново (81) говорит номер не может быть подключен т.к. был подключен ранее (!). Сервисный номер не приходит ни разу.. Еще раз - проблема в том, что смс уведомление при звонке на старый номер приходит в формате абонент "старый номер" уведомляет вас, что его номер изменился на "тот же самый старый номер а не новый".. вот так..хоть убей не понимаю.. Кстати, звонил в поддержку, очень вежливая девушка с пониманием отнеслась к проблеме и не сумев мне помочь оставила заявку для тех. специалистов, которые прислали смску - сбоев в оборудовании теле2 не установлено. что скажете?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 07:46
Fatum
никто не может мне помочь (

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:11
DarkLion
Fatum
Попробуйте проверить, отправить смс для отключения и с нового и со старого номера, а потом уже попробовать снова подключить её именно с нового

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 23:47
cochevnik
15.01.11 подклучил услугу новый номер по двум номерам,с мтс на теле2,не работает. АНДРЕЙ г.ЛИПЕЦК

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 00:33
DarkLion
Какого оператора у Вас старый номер и какого новый?
И что именно не работает?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 23:02
Одеколон
Хотел узнать,можно ли продлить услугу после 360 дней действия? Видимо услуга отключилась автоматически,проверяю отчет о звонках,приходит смс:поступившие звонки отсутствуют.Подключаю по новой услугу,в ответ приходит смс:Услуга с serv_id=247 уже включена у абонента с subs_id=31935052 Что я не правильно делаю? надо подключить к этой услуге 2 старых тел. номера,а то на них иногда звонят,а в ответ автоответчик говорит: абонент сменил номер,новый номер не известен