Страница 5 из 10

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 07:46
Fatum
никто не может мне помочь (

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 09:11
DarkLion
Fatum
Попробуйте проверить, отправить смс для отключения и с нового и со старого номера, а потом уже попробовать снова подключить её именно с нового

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 23:47
cochevnik
15.01.11 подклучил услугу новый номер по двум номерам,с мтс на теле2,не работает. АНДРЕЙ г.ЛИПЕЦК

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 00:33
DarkLion
Какого оператора у Вас старый номер и какого новый?
И что именно не работает?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 23:02
Одеколон
Хотел узнать,можно ли продлить услугу после 360 дней действия? Видимо услуга отключилась автоматически,проверяю отчет о звонках,приходит смс:поступившие звонки отсутствуют.Подключаю по новой услугу,в ответ приходит смс:Услуга с serv_id=247 уже включена у абонента с subs_id=31935052 Что я не правильно делаю? надо подключить к этой услуге 2 старых тел. номера,а то на них иногда звонят,а в ответ автоответчик говорит: абонент сменил номер,новый номер не известен

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 09:33
ambasad
Одеколон писал(а):Хотел узнать,можно ли продлить услугу после 360 дней действия? Видимо услуга отключилась автоматически,проверяю отчет о звонках,приходит смс:поступившие звонки отсутствуют.Подключаю по новой услугу,в ответ приходит смс:Услуга с serv_id=247 уже включена у абонента с subs_id=31935052 Что я не правильно делаю? надо подключить к этой услуге 2 старых тел. номера,а то на них иногда звонят,а в ответ автоответчик говорит: абонент сменил номер,новый номер не известен

Чтобы продлить срок действия услуги, отправьте SMS на номер 444 с текстом 93 и услуга автоматически продлиться еще на 30 дней.

http://rostov.tele2.ru/services_new-number.html
Может поможет?

PS а что Добро пожаловаться говорит по этому поводу?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:06
Одеколон
http://rostov.tele2.ru/services_new-number.html
Может поможет?

PS а что Добро пожаловаться говорит по этому поводу?


Ничего не помогло,позвонил в службу поддержки 611 апиратору,всё рассказал,рассмотрят мою проблему в течении суток и перезвонят,сутки уже прошли,жду,когда терпеж кончится тогда и напишу в добро пожаловаться :X

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 05:38
ambasad
Одеколон писал(а):Ничего не помогло,позвонил в службу поддержки 611 апиратору,всё рассказал,рассмотрят мою проблему в течении суток и перезвонят,сутки уже прошли,жду,когда терпеж кончится тогда и напишу в добро пожаловаться :X

если ОпЕратор с Вами составлял заявку, то: 1. заявки рассматриваются в течении 3х дней; 2. после составления заявки Вам должен прийти в SMS номер этой заявки; скорее всего оператор Вас наколол и никто с Вам связываться не будет. Посему, если номера заявки у Вас нет, то не тяните кота за хвост, а пишите в Добро пожаловаться сразу или звоните 611 и требуйте старшего

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 17:12
Одеколон
Одеколон писал(а):Хотел узнать,можно ли продлить услугу после 360 дней действия? Видимо услуга отключилась автоматически,проверяю отчет о звонках,приходит смс:поступившие звонки отсутствуют.Подключаю по новой услугу,в ответ приходит смс:Услуга с serv_id=247 уже включена у абонента с subs_id=31935052 Что я не правильно делаю? надо подключить к этой услуге 2 старых тел. номера,а то на них иногда звонят,а в ответ автоответчик говорит: абонент сменил номер,новый номер не известен


Проблему решил походом в офис оператора,консультант безуспешно потыкав на кнопочки телефона,принудительно отключила услугу а потом включила,наверно на сервере, и всё заработало :klown: :hello:

Re: Переносимость номеров (MNP)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 19:25
GTC
Dr. Shed
переадресация в услуге Новый номер бесплатна...

Re: Переносимость номеров (MNP)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:56
Dr. Shed
GTC
Я могу чего-то и не понимать, но на старом операторе разве безусловная переадресация звонков на сервисный номер бесплатна? Ради интереса посмотрел по сайтам ОПСОСов. Раньше на Теле2 моего региона так и было написано, мол, за переадресацию надо будет платить, если это предусмотрено тарифом, теперь же какая-то туманная формулировка... Четко про оплату написано вот тут на полосатом сайте. Ну а на зелено-фиолетовом вообще ни слова.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:31
GTC
Dr. Shed
именно по услуге Новый номер переадресация на сервисный номер бесплатна,что условная,что безусловная. Единственный момент- на старом номере должно быть около 10р., иначе может не сработать.