Одеколон писал(а):Хотел узнать,можно ли продлить услугу после 360 дней действия? Видимо услуга отключилась автоматически,проверяю отчет о звонках,приходит смс:поступившие звонки отсутствуют.Подключаю по новой услугу,в ответ приходит смс:Услуга с serv_id=247 уже включена у абонента с subs_id=31935052 Что я не правильно делаю? надо подключить к этой услуге 2 старых тел. номера,а то на них иногда звонят,а в ответ автоответчик говорит: абонент сменил номер,новый номер не известен
Чтобы продлить срок действия услуги, отправьте SMS на номер 444 с текстом 93 и услуга автоматически продлиться еще на 30 дней.
http://rostov.tele2.ru/services_new-number.html
Может поможет?
PS а что Добро пожаловаться говорит по этому поводу?