Страница 6 из 10

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:31
GTC
Dr. Shed
именно по услуге Новый номер переадресация на сервисный номер бесплатна,что условная,что безусловная. Единственный момент- на старом номере должно быть около 10р., иначе может не сработать.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 07:16
Dr. Shed
GTC
О как... Не знал, что поменяли, раньше точно была платная переадресация.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 09:12
GTC
Dr. Shed писал(а):О как... Не знал, что поменяли, раньше точно была платная переадресация.

Уверяю Вас, не было. Услуга и переадресация по ней изначально были бесплатными...

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 09:26
Dr. Shed
Может чего-то не так понял... Или перепутал с кем-то из других операторов.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 10:25
GTC
Dr. Shed писал(а):Или перепутал с кем-то из других операторов.

У всех она бесплатна ;-)

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:23
Dr. Shed
Разрешите поспорить ;)
Dr. Shed писал(а):Четко про оплату написано вот тут на полосатом сайте.

* Услуга может быть платной, если в рамках тарифного плана на старом номере предусмотрена абонентская плата за услугу абсолютной переадресации.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:36
GTC
ну АП не входит в стоимость вызова на сервисный номер, а она как раз и равна нулю. Так что можно смело использовать услугу...

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 12:28
keshas
Хочу поделиться и своими впечатлениями от данной услуги, точнее об её отсутствии. Настроить её невозможно ни самому, ни с помощью "технических специалистов". Уже две недели старого номера нет, так как любой звонок заканчивается сообщением "услуга настроена неверно". 611 каждый день талычит одно - "ждите, с вами обязательно свяжутся специалисты". Т.к. их, видимо, нет, то никто и не связывается. Отключить услугу тоже не рекомендуют, по мнению 611 "вам сразу ответят, что услуга не подключена и вопрос будет закрыт". Често говоря, Теле2 тут меня сильно и неприятно удивило в части поддержки.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 20:19
Tele2_support
keshas, здравствуйте. Если по данной проблеме была составлена техническая заявка, сообщите её номер, пожалуйста. Уточним у коллег.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 11:05
keshas
Tele2_support писал(а):keshas, здравствуйте. Если по данной проблеме была составлена техническая заявка, сообщите её номер, пожалуйста. Уточним у коллег.

Здравствуйте. TT1274137

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 04:27
Tele2_support
keshas, отправили коллегам, по ответу сообщим.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 09:17
keshas
Tele2_support
Спасибо. Но ответа, видимо, не будет. Услуга не работает нормально, об этом писали и в контакте тоже.