Страница 7 из 10

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:36
GTC
ну АП не входит в стоимость вызова на сервисный номер, а она как раз и равна нулю. Так что можно смело использовать услугу...

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 12:28
keshas
Хочу поделиться и своими впечатлениями от данной услуги, точнее об её отсутствии. Настроить её невозможно ни самому, ни с помощью "технических специалистов". Уже две недели старого номера нет, так как любой звонок заканчивается сообщением "услуга настроена неверно". 611 каждый день талычит одно - "ждите, с вами обязательно свяжутся специалисты". Т.к. их, видимо, нет, то никто и не связывается. Отключить услугу тоже не рекомендуют, по мнению 611 "вам сразу ответят, что услуга не подключена и вопрос будет закрыт". Често говоря, Теле2 тут меня сильно и неприятно удивило в части поддержки.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 20:19
Tele2_support
keshas, здравствуйте. Если по данной проблеме была составлена техническая заявка, сообщите её номер, пожалуйста. Уточним у коллег.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 11:05
keshas
Tele2_support писал(а):keshas, здравствуйте. Если по данной проблеме была составлена техническая заявка, сообщите её номер, пожалуйста. Уточним у коллег.

Здравствуйте. TT1274137

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 04:27
Tele2_support
keshas, отправили коллегам, по ответу сообщим.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 09:17
keshas
Tele2_support
Спасибо. Но ответа, видимо, не будет. Услуга не работает нормально, об этом писали и в контакте тоже.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 11:05
keshas
Очередной перл "скорой абонентской":
Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании TELE2, и в этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.

От какой, интересно, ещё компании зависит решение вопроса, если оба номера, и старый, и новый, Tele2?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:40
Tele2_support
keshas писал(а):Очередной перл "скорой абонентской":
Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании TELE2, и в этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.

От какой, интересно, ещё компании зависит решение вопроса, если оба номера, и старый, и новый, Tele2?

keshas, действительно, на данный момент ваша заявка находится в работе. Наши коллеги делают все возможное, чтобы решить данную проблему. Пожалуйста, не переживайте. Надеемся, в скором времени вы сможете пользоваться услугой "Новый номер" без каких-либо ограничений.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 12:29
keshas
Почти месяц усилий "специалистов" TELE2 по решению проблемы с новым номером увенчался громким "успехом". Рекомендовано отключить услуг и подключить снова. Свежее решение, его действительно надо было искать месяц. Но вот ведь незадача, отключить эту "услугу" тоже невозможно: "Номер +7950ХХХХХХХ не удален, т.к. он единственный". Круг замкнулся :( Теперь видимо ответа ждать еще месяца три.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 04:41
Tele2_support
keshas писал(а):Почти месяц усилий "специалистов" TELE2 по решению проблемы с новым номером увенчался громким "успехом". Рекомендовано отключить услуг и подключить снова. Свежее решение, его действительно надо было искать месяц. Но вот ведь незадача, отключить эту "услугу" тоже невозможно: "Номер +7950ХХХХХХХ не удален, т.к. он единственный". Круг замкнулся :( Теперь видимо ответа ждать еще месяца три.


keshas, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что заявка была составлена повторно? Рекомендуем обратиться по номеру 611, чтобы решить этот вопрос.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 17:23
keshas
Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 07:23
Tele2_support
keshas писал(а):Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.

keshas, здравствуйте. По поводу заявки направлен запрос коллегам. Постараемся выяснить в чем проблема.