Страница 7 из 10
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
04 фев 2013, 15:36
GTC
ну АП не входит в стоимость вызова на сервисный номер, а она как раз и равна нулю. Так что можно смело использовать услугу...
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
26 сен 2015, 12:28
keshas
Хочу поделиться и своими впечатлениями от данной услуги, точнее об её отсутствии. Настроить её невозможно ни самому, ни с помощью "технических специалистов". Уже две недели старого номера нет, так как любой звонок заканчивается сообщением "услуга настроена неверно". 611 каждый день талычит одно - "ждите, с вами обязательно свяжутся специалисты". Т.к. их, видимо, нет, то никто и не связывается. Отключить услугу тоже не рекомендуют, по мнению 611 "вам сразу ответят, что услуга не подключена и вопрос будет закрыт". Често говоря, Теле2 тут меня сильно и неприятно удивило в части поддержки.
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
26 сен 2015, 20:19
Tele2_support
keshas, здравствуйте. Если по данной проблеме была составлена техническая заявка, сообщите её номер, пожалуйста. Уточним у коллег.
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
28 сен 2015, 11:05
keshas
Tele2_support писал(а):keshas, здравствуйте. Если по данной проблеме была составлена техническая заявка, сообщите её номер, пожалуйста. Уточним у коллег.
Здравствуйте. TT1274137
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
29 сен 2015, 04:27
Tele2_support
keshas, отправили коллегам, по ответу сообщим.
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
02 окт 2015, 09:17
keshas
Tele2_support
Спасибо. Но ответа, видимо, не будет. Услуга не работает нормально, об этом писали и в контакте тоже.
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
02 окт 2015, 11:05
keshas
Очередной перл "скорой абонентской":
Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании TELE2, и в этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.
От какой, интересно, ещё компании зависит решение вопроса, если оба номера, и старый, и новый, Tele2?
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
02 окт 2015, 16:40
Tele2_support
keshas писал(а):Очередной перл "скорой абонентской":
Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании TELE2, и в этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.
От какой, интересно, ещё компании зависит решение вопроса, если оба номера, и старый, и новый, Tele2?
keshas, действительно, на данный момент ваша заявка находится в работе. Наши коллеги делают все возможное, чтобы решить данную проблему. Пожалуйста, не переживайте. Надеемся, в скором времени вы сможете пользоваться услугой "Новый номер" без каких-либо ограничений.
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
07 окт 2015, 12:29
keshas
Почти месяц усилий "специалистов" TELE2 по решению проблемы с новым номером увенчался громким "успехом". Рекомендовано отключить услуг и подключить снова. Свежее решение, его действительно надо было искать месяц. Но вот ведь незадача, отключить эту "услугу" тоже невозможно: "Номер +7950ХХХХХХХ не удален, т.к. он единственный". Круг замкнулся
Теперь видимо ответа ждать еще месяца три.
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
08 окт 2015, 04:41
Tele2_support
keshas писал(а):Почти месяц усилий "специалистов" TELE2 по решению проблемы с новым номером увенчался громким "успехом". Рекомендовано отключить услуг и подключить снова. Свежее решение, его действительно надо было искать месяц. Но вот ведь незадача, отключить эту "услугу" тоже невозможно: "Номер +7950ХХХХХХХ не удален, т.к. он единственный". Круг замкнулся
Теперь видимо ответа ждать еще месяца три.
keshas, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что заявка была составлена повторно? Рекомендуем обратиться по номеру 611, чтобы решить этот вопрос.
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
14 окт 2015, 17:23
keshas
Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.
Re: Услуга "Новый номер"
Добавлено:
15 окт 2015, 07:23
Tele2_support
keshas писал(а):Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.
keshas, здравствуйте. По поводу заявки направлен запрос коллегам. Постараемся выяснить в чем проблема.