keshas писал(а):Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.
keshas, от коллег поступил ответ, что вам отключили услугу и необходимо повторить попытку подключить услугу.
Отметим, что для подключения услуги "Новый номер" необходимо со своего нового номера отправить SMS на номер 444 с текстом: 81[пробел][твой старый номер]. Номер указывайте, начиная с «8», например, так: 81 89991234567.
В ответ поступит SMS с сервисным номером, на который необходимо установить переадресацию со старого номера. Для этого нужно вставить в телефон старую SIM-карту и набрать команду **21*[сервисный номер]#звонок.
Подробнее об услуге "Переадресация" на сайте
http://ru.tele2.ru/ на странице вашего региона в разделе "Услуги" - "Общение" - "Переадресация вызовов".
Услуга "Новый номер" позволит при подключении к Tele2 уведомить друзей и близких о смене номера. При звонке на ваш старый номер звонивший услышит голосовое сообщение о том, что номер был изменен, и получит ваш новый номер в SMS-сообщении.
Подробнее об услуге на сайте
http://ru.tele2.ru/ на странице вашего региона в разделе "Услуги" - "Общение" - "Новый номер".
Удалось подключить?