Страница 7 из 10

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 09:17
keshas
Tele2_support
Спасибо. Но ответа, видимо, не будет. Услуга не работает нормально, об этом писали и в контакте тоже.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 11:05
keshas
Очередной перл "скорой абонентской":
Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании TELE2, и в этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.

От какой, интересно, ещё компании зависит решение вопроса, если оба номера, и старый, и новый, Tele2?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:40
Tele2_support
keshas писал(а):Очередной перл "скорой абонентской":
Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании TELE2, и в этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.

От какой, интересно, ещё компании зависит решение вопроса, если оба номера, и старый, и новый, Tele2?

keshas, действительно, на данный момент ваша заявка находится в работе. Наши коллеги делают все возможное, чтобы решить данную проблему. Пожалуйста, не переживайте. Надеемся, в скором времени вы сможете пользоваться услугой "Новый номер" без каких-либо ограничений.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 12:29
keshas
Почти месяц усилий "специалистов" TELE2 по решению проблемы с новым номером увенчался громким "успехом". Рекомендовано отключить услуг и подключить снова. Свежее решение, его действительно надо было искать месяц. Но вот ведь незадача, отключить эту "услугу" тоже невозможно: "Номер +7950ХХХХХХХ не удален, т.к. он единственный". Круг замкнулся :( Теперь видимо ответа ждать еще месяца три.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 04:41
Tele2_support
keshas писал(а):Почти месяц усилий "специалистов" TELE2 по решению проблемы с новым номером увенчался громким "успехом". Рекомендовано отключить услуг и подключить снова. Свежее решение, его действительно надо было искать месяц. Но вот ведь незадача, отключить эту "услугу" тоже невозможно: "Номер +7950ХХХХХХХ не удален, т.к. он единственный". Круг замкнулся :( Теперь видимо ответа ждать еще месяца три.


keshas, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что заявка была составлена повторно? Рекомендуем обратиться по номеру 611, чтобы решить этот вопрос.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 17:23
keshas
Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 07:23
Tele2_support
keshas писал(а):Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.

keshas, здравствуйте. По поводу заявки направлен запрос коллегам. Постараемся выяснить в чем проблема.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 09:16
Tele2_support
keshas писал(а):Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.


keshas, от коллег поступил ответ, что вам отключили услугу и необходимо повторить попытку подключить услугу.
Отметим, что для подключения услуги "Новый номер" необходимо со своего нового номера отправить SMS на номер 444 с текстом: 81[пробел][твой старый номер]. Номер указывайте, начиная с «8», например, так: 81 89991234567.
В ответ поступит SMS с сервисным номером, на который необходимо установить переадресацию со старого номера. Для этого нужно вставить в телефон старую SIM-карту и набрать команду **21*[сервисный номер]#звонок.
Подробнее об услуге "Переадресация" на сайте http://ru.tele2.ru/ на странице вашего региона в разделе "Услуги" - "Общение" - "Переадресация вызовов".
Услуга "Новый номер" позволит при подключении к Tele2 уведомить друзей и близких о смене номера. При звонке на ваш старый номер звонивший услышит голосовое сообщение о том, что номер был изменен, и получит ваш новый номер в SMS-сообщении.
Подробнее об услуге на сайте http://ru.tele2.ru/ на странице вашего региона в разделе "Услуги" - "Общение" - "Новый номер".
Удалось подключить?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 10:00
keshas
Да, её отключили. При повторном подключении ситуация не изменилась. Все также "Услуга настроена неверно". О чём я и сообщил специалисту, который мне звонил узнать результаты проверки.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 09:12
Tele2_support
keshas писал(а):Да, её отключили. При повторном подключении ситуация не изменилась. Все также "Услуга настроена неверно". О чём я и сообщил специалисту, который мне звонил узнать результаты проверки.


keshas, мы правильно понимаем, что по итогам вашего общения со специалистом была составлена повторная техническая заявка или были приняты ещё какие-то меры для решения проблемы?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 09:16
keshas
Нет, новой заявки не было. Сотрудник поинтересовался по телефону результатами повторного подключения услуги и Теле2 ушел в себя со словами "ждите, с вами свяжется наш специалист". В пятницу ещё раз позвонил, получил привычный ответ "по вашей заявке требуется немного больше времени, ждите". Может пора письменную жалобу писать в офисе?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 20:29
Tele2_support
keshas писал(а):Нет, новой заявки не было. Сотрудник поинтересовался по телефону результатами повторного подключения услуги и Теле2 ушел в себя со словами "ждите, с вами свяжется наш специалист". В пятницу ещё раз позвонил, получил привычный ответ "по вашей заявке требуется немного больше времени, ждите". Может пора письменную жалобу писать в офисе?


keshas, мы направили коллегам повторный запрос по вашей заявке, чтобы разобраться в ситуации. Как только от них поступит ответ, мы сразу же свяжемся с вами.