Страница 8 из 10

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 09:16
Tele2_support
keshas писал(а):Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.


keshas, от коллег поступил ответ, что вам отключили услугу и необходимо повторить попытку подключить услугу.
Отметим, что для подключения услуги "Новый номер" необходимо со своего нового номера отправить SMS на номер 444 с текстом: 81[пробел][твой старый номер]. Номер указывайте, начиная с «8», например, так: 81 89991234567.
В ответ поступит SMS с сервисным номером, на который необходимо установить переадресацию со старого номера. Для этого нужно вставить в телефон старую SIM-карту и набрать команду **21*[сервисный номер]#звонок.
Подробнее об услуге "Переадресация" на сайте http://ru.tele2.ru/ на странице вашего региона в разделе "Услуги" - "Общение" - "Переадресация вызовов".
Услуга "Новый номер" позволит при подключении к Tele2 уведомить друзей и близких о смене номера. При звонке на ваш старый номер звонивший услышит голосовое сообщение о том, что номер был изменен, и получит ваш новый номер в SMS-сообщении.
Подробнее об услуге на сайте http://ru.tele2.ru/ на странице вашего региона в разделе "Услуги" - "Общение" - "Новый номер".
Удалось подключить?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 10:00
keshas
Да, её отключили. При повторном подключении ситуация не изменилась. Все также "Услуга настроена неверно". О чём я и сообщил специалисту, который мне звонил узнать результаты проверки.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 09:12
Tele2_support
keshas писал(а):Да, её отключили. При повторном подключении ситуация не изменилась. Все также "Услуга настроена неверно". О чём я и сообщил специалисту, который мне звонил узнать результаты проверки.


keshas, мы правильно понимаем, что по итогам вашего общения со специалистом была составлена повторная техническая заявка или были приняты ещё какие-то меры для решения проблемы?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 09:16
keshas
Нет, новой заявки не было. Сотрудник поинтересовался по телефону результатами повторного подключения услуги и Теле2 ушел в себя со словами "ждите, с вами свяжется наш специалист". В пятницу ещё раз позвонил, получил привычный ответ "по вашей заявке требуется немного больше времени, ждите". Может пора письменную жалобу писать в офисе?

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 20:29
Tele2_support
keshas писал(а):Нет, новой заявки не было. Сотрудник поинтересовался по телефону результатами повторного подключения услуги и Теле2 ушел в себя со словами "ждите, с вами свяжется наш специалист". В пятницу ещё раз позвонил, получил привычный ответ "по вашей заявке требуется немного больше времени, ждите". Может пора письменную жалобу писать в офисе?


keshas, мы направили коллегам повторный запрос по вашей заявке, чтобы разобраться в ситуации. Как только от них поступит ответ, мы сразу же свяжемся с вами.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 14:32
Tele2_support
keshas писал(а):Нет, новой заявки не было. Сотрудник поинтересовался по телефону результатами повторного подключения услуги и Теле2 ушел в себя со словами "ждите, с вами свяжется наш специалист". В пятницу ещё раз позвонил, получил привычный ответ "по вашей заявке требуется немного больше времени, ждите". Может пора письменную жалобу писать в офисе?

keshas, добрый день. Получили ответ от коллег: действительно заявка находится на рассмотрении у технических специалистов и мы не можем ускорить её рассмотрение. Можем лишь посоветовать вам обратиться с паспортом в салон связи Tele2 (http://ru.tele2.ru/regions/shops) и написать письменную жалобу.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 22:33
keshas
Ну что ж, и на том спасибо. Написал жалобу. Подожду отписки дней десять да и забью, наверное. Итак уже из-за этого кучу звонков пропустил, хорошо хоть у меня новый номер не первый месяц, народ догадывается и перезванивает на него. Услуга явно не рабочая, хоть бы с сайта сняли, чтобы народ в заблуждение не вводить.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 23:20
IlyA
Tele2_support писал(а):действительно заявка находится на рассмотрении у технических специалистов и мы не можем ускорить её рассмотрение. Можем лишь посоветовать вам обратиться с паспортом в салон связи Tele2 (http://ru.tele2.ru/regions/shops) и написать письменную жалобу.


Еще два года назад писал, что ничего хорошего слияние с Ростелекомом не принесет. Семимильными шагами некогда самобытная компания со своим лицом превращается в совковое дерьмо. Это же надо до такого докатиться - в 21 веке, чтобы написать жалобу надо с паспортом идти туда, на кого ты эту жалобу пишешь. Даже в СССР жалобу можно было подать без предъявления документов.
Уже не говорю о том, что без пинка товарищи из Теле2 работать, видимо, совсем не хотят.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:58
Tele2_support
keshas писал(а):Ну что ж, и на том спасибо. Написал жалобу. Подожду отписки дней десять да и забью, наверное. Итак уже из-за этого кучу звонков пропустил, хорошо хоть у меня новый номер не первый месяц, народ догадывается и перезванивает на него. Услуга явно не рабочая, хоть бы с сайта сняли, чтобы народ в заблуждение не вводить.

keshas, если через несколько дней после написания жалобы вы не получите ответ - сообщите.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 09:35
keshas
Несколько дней это сколько? Жалоба написана 20.10. Как и ожидалось, ответа никакого нет. А т.к. у жалобы даже нет номера, то и поинтересоваться по телефону о её судьбе не понятно как.

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 14:54
Александр 57
Добрый всем день. Опишу свою ситуацию и решение.
Решил подключить Услугу "Новый номер". Действовал по инструкции, что указана на сайте Т2 http://msk.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... vyi-nomer/
В результате этого номер на Мегафоне заблокировался и никакой переадресации не произошло. Звонки на 611 никакого результата не дали, более того, меня все убеждали, что данная Услуга действует исключительно между абонентами Т2.
Тем не менее, я ее подключил. Мои действия были такие.
1. Со старого номера (симки) набрал команду ##21# . Таким образом, я удалил сервисный номер, который был прописан в ЛК Мегафон.
2. С телефона Т2 на номер 444отправил текст (команда) 88. Таким образом я отключил Услугу и , тем самым удалил, ранее забитый в системе Т2 свой старый номер. Команда 88, как я понял обязательна.
2. Зашел в ЛК Мегафон, убедился, чтог в "Переадрисации" никакого номера нет. Отключил все платные услуги и контенты.
3. С Телефона Т2 (симки) вновь отправил SMS на номер 444 с текстом: 81[пробел][ старый номер]. Номер указываетяся, начиная с «8», например, так: 81 89251634567. В ответ пришел сервисный номер Т2, но уже другой, чем был ранее. Он выглядит как +7 799..........
4. В телефон, любой, вставляем старую SIM-карту и набираем команду **21*[сервисный номер, но я его набирал не как +7 779... а как 8 779.....]#
На телефоне загорается надпись с опевещением, что включена переадресация. Набираем с любого третьего нмера старый номер телефона и слышим бодрый голос робота, что абонент сменил номер и номер будет выслан сообщением. Одновременно приходит сообщение, где указывается, что абонент №.... сменил свой номер на №..... При этом сколько раз она повторит, столько СМС и будет отослано. После этого, заходим в старый ЛК и видем, что в графе переадрисации указан сервисный номер, который вы отослали, при этом он отражается 7 779..., без каких либо +
Забыл написать, что баланс на старом номере должен быть положительным. Хотя бы10-20 руб и отключены все функции поедающие деньги. Думаю, что эту услугу можно и продлить, позвонив, в дальнейшем, пару ра зсо старого номера,, и положив, опять рублей десять на счет. Но это смогу проверить по истечении трех месяцев.
Буду рад, если кому нибудь пригодится мой опыт.
Конечно, можно пойти по другому варианту, измотать себе и другим нервы, грозиться судом, писать жалобы и пр. Но тихо сидеть на Т2.
PS
Это все мне напоминает ситуацию с GPONG в Москве, когда ее начали только вводить. Форумы пестрили ужасными отзывами, люди делились советами, как не пустить работника МГТС в подъезд- квартиру. Появлялось масса отчетов о проделанной работе супротив МГТС, печатались образцы претензий и пр. А все это было ввиду того, рынок был попилен между АКАДО и Б3. Я первый в подъезде установил оптику в квартире . И получил, ТВ приставку не с величину старого видака, как от Билайна, а коробочку 10х15 см фирмы Моторола. И скорость увеличилась в разы, а цена стала заметно меньше. Пошли акции, при этом акционный продукт, можно было оставить на постоянку. Возросло мастерство технического персонала. Все проблемы с оборудованием решались за минуты удаленно. Охрана и наблюдение были подвешены к оптике. Телефон был переведен на повременку, и был получен бесплатно сотовый в коде 8 985, для бесплатных входящих и исходящих на телефоны МГТС И МТС региона. И дом, сейчас, на 75% подключился к МГТС.
С уважением к форуму

Re: Услуга "Новый номер"

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:49
keshas
Александр 57
А можно узнать, чем именно Ваш метод отличается от приведенного в инструкции по ссылке http://msk.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... vyi-nomer/?