IlyA » 28 окт 2012, 22:20
Tele2_support
никак не могу достучаться до разума ответственных товарищей на вашей странице ВКонтакте, похоже там они нацелены на "футбол". Попробую донести до вас. Итак, имеем привязанную банковскую карту и желание пополнить счет из далекого роуминга через веб-интерфейс.
Захожу в личный кабинет на oplata.tele2.ru ввожу сумму и оппа! - просят отправить СМС с CVV2 на номер 109!
Товарищи дорогие, во-первых, если я выбираю веб-интерфейс, то о каких СМС может идти речь? Так же не делается, если делать с умом. Сделайте дополнительное поле для CVV2 и все дела. Во-вторых, я физически не могу из далекого роуминга отправить СМС на 109.
Ваш коллега из ВКонтакте мотивировал такую кривую реализацию нужной услуги какой-то мнимой заботой о моей безопасности, ссылаясь на возможные вирусы, которые могут передать мой CVV2 злоумышленникам. При этом, видимо, позабыв про вирусы, которыми пугал меня ранее, посоветовал из дальнего роуминга пополнять счет через интернет вводя ВСЕ данные моей карты не заходя в личный кабинет, где нет запроса CVV2 по СМС. Т.е. CVV2 мошенники могут перехватить, а ВСЕ данные карты не могут?! Занавес!
Поверьте, ни один банк, из мне известных, не просит отправлять никаких СМС при пользовании банк-клиентом. Я понимаю, что скорее всего вам так придумали моби.деньги, через которые и проходят платежи, но которые не владеют спецификой роуминга в мобильных сетях. Но если же для вас удобство абонента не пустой звук, то сделайте так, чтобы абоненту было действительно удобно.
Просьба донести мой вариант решения до ответственных за это специалистов.