Страница 4 из 6

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 07:33
Okraska24
Здравствуйте!
Да, оформлял договор по адресу:
пр. Заневский, д. 24/35, ст. м. «Новочеркасская»
Завтра постараюсь отсканировать и выслать договор,
вы несомненно со мной согласитесь,что это не документ.
А юрисата и менеджера,который теряет 'жирных' клиентов из-за неграмотности надо послать на курсы повышения квалификаци или гнать!

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 09:02
ambasad
Okraska24 писал(а):Завтра постараюсь отсканировать и выслать договор,

да мне -то зачем :) если действительно Вы делали всё верно, то соглашусь - прогнали менеджеры теле2......

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 19:17
sve84
В районе улицы Подвойского(С-Пб) несколько часов нет сетки!!!что случилось и когда это исправят? :-E

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 20:36
mike93
Еще раз здравствуйте. :)
теле2, Вы не планируете введение услуги на подобие "междугороднего справочника" от Би. Как мне кажется, эта услуга будет гораздо более востребованней черного списка.
И еще, на счет "баланса под контролем", вопрос тот же. Услугу "Черный список" вы запускали практически синхронно. Почему же здесь такое отставание?
Компания хотя бы работает над созданием таких, на мой взгляд, очень даже востребованных услуг?

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:56
Tele2_support
mike93 писал(а):Еще раз здравствуйте. :)
теле2, Вы не планируете введение услуги на подобие "междугороднего справочника" от Би. Как мне кажется, эта услуга будет гораздо более востребованней черного списка.
И еще, на счет "баланса под контролем", вопрос тот же. Услугу "Черный список" вы запускали практически синхронно. Почему же здесь такое отставание?
Компания хотя бы работает над созданием таких, на мой взгляд, очень даже востребованных услуг?


Добрый день!
Мы ориентированы на запуск тех услуг и сервисов, которые будут востребованы большим количеством наших абонентов.
Ведь запуск каждой такой услуги требует вложений.
Мы не можем себе позволить вводить услуги, при этом вкладывая в это средства, которые не будут востребованы нашими абонентами.
Сейчас мы не видим необходимости в подобных услугах. Но тем не менее ваше мнение мы услышали, и оно важно для нас.
Ваши пожелания вы можете оставлять также на официальном сайте по ссылке http://www.krasnodar.tele2.ru/help_complain.html.

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 18:14
mike93
Tele2_support писал(а):Мы ориентированы на запуск тех услуг и сервисов, которые будут востребованы большим количеством наших абонентов. Ведь запуск каждой такой услуги требует вложений.

Учитывая, что все остальные операторы предоставляют услугу "баланс под контролем" - это проигрыш теле2.
Tele2_support писал(а):Мы ориентированы на запуск тех услуг и сервисов, которые будут востребованы большим количеством наших абонентов.

Tele2_support писал(а):Мы не можем себе позволить вводить услуги

Видимо услуга "Архив контактов" была очень востребована абонентами.

И вы считаете, что пользователей "Черного списка" будет больше? "Не смешите мои подковы".

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 20:10
andros
А гудок востребован? Не вижу смысла в ней -_-

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:20
IlyA
Tele2_support
никак не могу достучаться до разума ответственных товарищей на вашей странице ВКонтакте, похоже там они нацелены на "футбол". Попробую донести до вас. Итак, имеем привязанную банковскую карту и желание пополнить счет из далекого роуминга через веб-интерфейс.
Захожу в личный кабинет на oplata.tele2.ru ввожу сумму и оппа! - просят отправить СМС с CVV2 на номер 109!
Товарищи дорогие, во-первых, если я выбираю веб-интерфейс, то о каких СМС может идти речь? Так же не делается, если делать с умом. Сделайте дополнительное поле для CVV2 и все дела. Во-вторых, я физически не могу из далекого роуминга отправить СМС на 109.
Ваш коллега из ВКонтакте мотивировал такую кривую реализацию нужной услуги какой-то мнимой заботой о моей безопасности, ссылаясь на возможные вирусы, которые могут передать мой CVV2 злоумышленникам. При этом, видимо, позабыв про вирусы, которыми пугал меня ранее, посоветовал из дальнего роуминга пополнять счет через интернет вводя ВСЕ данные моей карты не заходя в личный кабинет, где нет запроса CVV2 по СМС. Т.е. CVV2 мошенники могут перехватить, а ВСЕ данные карты не могут?! Занавес!
Поверьте, ни один банк, из мне известных, не просит отправлять никаких СМС при пользовании банк-клиентом. Я понимаю, что скорее всего вам так придумали моби.деньги, через которые и проходят платежи, но которые не владеют спецификой роуминга в мобильных сетях. Но если же для вас удобство абонента не пустой звук, то сделайте так, чтобы абоненту было действительно удобно.
Просьба донести мой вариант решения до ответственных за это специалистов.

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:47
ambasad
mike93 писал(а):Видимо услуга "Архив контактов" была очень востребована абонентами.

именно поэтому её и прикрыли. :-D
andros писал(а):А гудок востребован?

очень даже, и приэтом приносит неплохой доход, раз её навязчиво так продвигают
andros писал(а):И вы считаете, что пользователей "Черного списка" будет больше? "Не смешите мои подковы".

ИМХО, теле2 внедряет только те услуги, по которым есть вариант купить недорогое и более менее стабильное решение. Просто с Архивом контактов лажанулись и не провели предварительного исследования спроса.

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:44
Tele2_support
mike93 писал(а):И вы считаете, что пользователей "Черного списка" будет больше? "Не смешите мои подковы".


Добрый день!
Спасибо за комментарии.
Да, услуга "Черный список" была востребована абонентами еще до ее запуска. То есть мы получали довольно много пожеланий на введение подобной услуги. Ведь, далеко не на всех телефонах есть встроенная функция черного списка.

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:47
Tele2_support
andros писал(а):А гудок востребован? Не вижу смысла в ней -_-

Добрый день!
«Гудок» — одна из самых востребованных дополнительных услуг. Это простой способ выразить свою индивидуальность, создать хорошее настроение каждому, кто позвонит вам.

Re: Ваше мнение имеет значение

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:52
Tele2_support
IlyA писал(а):Просьба донести мой вариант решения до ответственных за это специалистов.


Добрый день!
Спасибо вам за комментарии и за пожелание.
Передадим его ответственным лицам.