Володька » 17 мар 2017, 21:15
По случайности была подключена платная подписка, оператор теле2 на мои неоднократные обращения сделал всё возможное для того чтобы подписка как можно дольше была подключена, хотя на протяжении нескольких дней я обращался к оператору с просьбой отключить подписку, но мне отказывали объясняя тем что это не возможно. В итоге, по милости оператора я был вынужден потратить своё время и деньги на детализацию предоставленных услуг, а также потерял свои деньги пока меня уверяли в том, что услугу не возможно отключить, доводы приводились самые фантастические. Вплоть до рекламы подключенного сайта и наличия вируса в телефоне, при том что телефон кнопочный, самый примитивный, в итоге мне направили по СМС код отключения подписки. Возникает масса вопросов по качеству оказываемой услуги!!! Деньги конечно надо зарабатывать, но способы должны быть честными и не сводиться к тому, чтобы вводить абонентов в заблуждение, и тем самым приумножая свой капитал, приумножать недоверие к оператору теле2. Лично у меня после этого отношение негативное и полное недоверие, так как меня вводили в заблуждение (а попросту обманывали), я потратил по милости оператора время и деньги. Я, крайне возмущён. Ни с одним другим оператором не было подобных проблем с отключением платных подписок, по первому требованию отключали, причём сами, теле2 меня крайне удивил и возмутил. Постараюсь эту информацию донести до максимального количества людей!