Жалобная книга: Услуги Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 25 ноя 2016, 20:02

PrizerVRN22 писал(а):
gdfbe119m писал(а):жалоба на качество связи , решил самостоятельно исправить

Так и я о том же,- самоделкин.... ;-)
(Устройство называется репитер. Является сложным. Установка требует профессионализма и сертифицированных специалистов.. (имх))

живу практически в лесу установка в частном доме выбирал самый маломощный , радиус действия передатчика 10 метров прямая видимость ,по моим потребностям и 4 метров хватит , так что противозаконного ничего нет , мешать никому не буду да и с настройкой особой сложности не увидел
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение PrizerVRN22 » 25 ноя 2016, 20:09

gdfbe119m писал(а):живу практически в лесу установка в частном доме выбирал самый маломощный , радиус действия передатчика 10 метров прямая видимость ,по моим потребностям и 4 метров хватит , так что противозаконного ничего нет , мешать никому не буду да и с настройкой особой сложности не увидел

Почитайте инфу хотя бы по ликбезу.... (Тэги:- репитер GSM)
Репитеры ставят только в "грухие" помещения, причем сигнал на "внешке" то же должен быть не слабый. Репитер это не усилитель, это повторитель.
А у вас что в железном доме окон нет? У вас не глухое помещение. Вы ошиблись учтя только термин железный бункер.. У вас не бункер.
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 25 ноя 2016, 20:15

PrizerVRN22 писал(а):
gdfbe119m писал(а):живу практически в лесу установка в частном доме выбирал самый маломощный , радиус действия передатчика 10 метров прямая видимость ,по моим потребностям и 4 метров хватит , так что противозаконного ничего нет , мешать никому не буду да и с настройкой особой сложности не увидел

Почитайте инфу хотя бы по ликбезу.... (Тэги:- репитер GSM)
Репитеры ставят только в "грухие" помещения, причем сигнал на "внешке" то же должен быть не слабый. Репитер это не усилитель, это повторитель.
А у вас что в железном доме окон нет? У вас не глухое помещение. Вы ошиблись учтя только термин железный бункер.. У вас не бункер.

к сожалению как бункер и получилось , здание обшито полностью профнастилом крыша также железная , до момента обшивки связь ТЕЛЕ2 отличная была , окно одно имеется но очень маленькое и выходит на противоположную сторону от вышек , получается либо на улицу выходить звонить либо внутри репитор на одну комнату
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Володька » 17 мар 2017, 21:15

По случайности была подключена платная подписка, оператор теле2 на мои неоднократные обращения сделал всё возможное для того чтобы подписка как можно дольше была подключена, хотя на протяжении нескольких дней я обращался к оператору с просьбой отключить подписку, но мне отказывали объясняя тем что это не возможно. В итоге, по милости оператора я был вынужден потратить своё время и деньги на детализацию предоставленных услуг, а также потерял свои деньги пока меня уверяли в том, что услугу не возможно отключить, доводы приводились самые фантастические. Вплоть до рекламы подключенного сайта и наличия вируса в телефоне, при том что телефон кнопочный, самый примитивный, в итоге мне направили по СМС код отключения подписки. Возникает масса вопросов по качеству оказываемой услуги!!! Деньги конечно надо зарабатывать, но способы должны быть честными и не сводиться к тому, чтобы вводить абонентов в заблуждение, и тем самым приумножая свой капитал, приумножать недоверие к оператору теле2. Лично у меня после этого отношение негативное и полное недоверие, так как меня вводили в заблуждение (а попросту обманывали), я потратил по милости оператора время и деньги. Я, крайне возмущён. Ни с одним другим оператором не было подобных проблем с отключением платных подписок, по первому требованию отключали, причём сами, теле2 меня крайне удивил и возмутил. Постараюсь эту информацию донести до максимального количества людей!
Володька
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 20:38
Мои операторы: теле2
Модель телефона: fly
Подключился к Tele2: в марте 2005

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 мар 2017, 22:58

Володька писал(а):По случайности была подключена платная подписка, оператор теле2 на мои неоднократные обращения сделал всё возможное для того чтобы подписка как можно дольше была подключена, хотя на протяжении нескольких дней я обращался к оператору с просьбой отключить подписку, но мне отказывали объясняя тем что это не возможно. В итоге, по милости оператора я был вынужден потратить своё время и деньги на детализацию предоставленных услуг, а также потерял свои деньги пока меня уверяли в том, что услугу не возможно отключить, доводы приводились самые фантастические. Вплоть до рекламы подключенного сайта и наличия вируса в телефоне, при том что телефон кнопочный, самый примитивный, в итоге мне направили по СМС код отключения подписки. Возникает масса вопросов по качеству оказываемой услуги!!! Деньги конечно надо зарабатывать, но способы должны быть честными и не сводиться к тому, чтобы вводить абонентов в заблуждение, и тем самым приумножая свой капитал, приумножать недоверие к оператору теле2. Лично у меня после этого отношение негативное и полное недоверие, так как меня вводили в заблуждение (а попросту обманывали), я потратил по милости оператора время и деньги. Я, крайне возмущён. Ни с одним другим оператором не было подобных проблем с отключением платных подписок, по первому требованию отключали, причём сами, теле2 меня крайне удивил и возмутил. Постараюсь эту информацию донести до максимального количества людей!


Володька, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, о какой именно подписке идет речь? Отметим, что в личном кабинете (my.tele2.ru) доступна бесплатная детализация за последние полгода. Подробнее: tele2.ru/services/account/detalizaciya/.

Если же вы считаете, что оператор консультировал вас некорректно, то стоит составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Dange » 18 мар 2017, 04:02

Володька
Про запрет подписок не в курсе? Команда *160# и забудьте о подписках навсегда!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение TanyaK » 22 окт 2017, 16:05

Написала заявление на восстановление сим-карты, точнее номера которым я не пользовалась год.
Вроде все согласовали, дали симку с временным номером, сказали пару дней и ваш прежний номер автоматом заменит временный.
Уже 9 день идет, мне очень необходим мой номер, звоню в службу поддержки они говорят это не к нам. А к кому?
Сколько еще ждать. Заявление было написано 11.10.2017. ТТ 650 34 29 или 650 34 20, не разберу почерк продавца... г.Новосибирск!
Пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь.
TanyaK
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 15:55
Мои операторы: теле2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Dange » 22 окт 2017, 17:04

TanyaK
Так вас развели. Номер не вернуть, согласно условиям договора допускается неиспользование 120 суток, далее происходит списание 2 руб./сутки. и при обнулении баланса договор автоматически расторгается.
С чего вдруг номер стал вам дорог, если целый год вам было не до него. Незнание не освобождает от отвественности.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение TanyaK » 22 окт 2017, 18:11

Dange писал(а):TanyaK
Так вас развели. Номер не вернуть, согласно условиям договора допускается неиспользование 120 суток, далее происходит списание 2 руб./сутки. и при обнулении баланса договор автоматически расторгается.
С чего вдруг номер стал вам дорог, если целый год вам было не до него. Незнание не освобождает от отвественности.

Развели? Не вижу тут повода разводить. Ну есть на то причины зачем мне он. Номер то свободен был! Да его закрыли, но не кому не продали. Так что я имела право на него претендовать.
TanyaK
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 15:55
Мои операторы: теле2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Dange » 22 окт 2017, 18:36

TanyaK писал(а):Развели? Не вижу тут повода разводить. Ну есть на то причины зачем мне он. Номер то свободен был! Да его закрыли, но не кому не продали. Так что я имела право на него претендовать.


Если сразу не сделали, значит тщетно. Это технически крайне сложно. Возможно ваш номер уже в новой упаковке и лежит полгода как готовый к продаже. Вот вы его хотите, значит его надо найти и изъять из искомого салона Новосибирской области. Не факт что поддержка это отслеживает.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Kuntavr » 22 окт 2017, 23:11

Dange писал(а):TanyaK
Так вас развели. Номер не вернуть, согласно условиям договора допускается неиспользование 120 суток, далее происходит списание 2 руб./сутки. и при обнулении баланса договор автоматически расторгается.
С чего вдруг номер стал вам дорог, если целый год вам было не до него. Незнание не освобождает от отвественности.

Dange, жирненьким выделил ошибку.
В условиях ещё:
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.

и это позволяет не заботиться о сохранности NN около года.

PS И мелкое уточнение: АП за "сохранение N" =3р/сутки.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 23 окт 2017, 05:10

Dange писал(а):Возможно ваш номер уже в новой упаковке и лежит полгода как готовый к продаже. Вот вы его хотите, значит его надо найти и изъять из искомого салона Новосибирской области.

Никто его не будет отслеживать и изымать, просто болванка на которой он записан будет уже активирована, а номер будет записан на другую болванку. То есть, если кто-то захочет получить этот номер, то сотрудник в офисе не сможет его активировать. Сам попадал на такое в МТС. У них при оформлении тарифа с АП можно было получить золотой номер бесплатно. Выбрал номер, который понравился, но активировать его не получилось, так он уже был активирован ранее.

Странно, что так долго переводят. В моем случае мне Билайн за два дня смог восстановить номер, который был уже у дилера "в конверте" на тот момент. Правда, мне на уровне руководства АС помогали в этом, обычная поддержка ничем помочь не смогла (лесом послали).
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5