Жалобная книга: Услуги Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение enamchuk » 08 фев 2018, 14:42

Kuntavr писал(а):minck24,
никаких причин блокирования услуги на правобережье
не просматривается.
Скорее лень настраивать из-за малой востребованности.
Трясите поддержку.


Бот еле2 этот вопрос проигнорирует. Возможно, в том месте находится стратегический объект, потому не дают координаты. Либо правда болт забили, не работает и ладно.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Kuntavr » 08 фев 2018, 18:26

enamchuk писал(а):Бот еле2 этот вопрос проигнорирует. Возможно, в том месте находится стратегический объект, потому не дают координаты. Либо правда болт забили, не работает и ладно.

Именно это и забили.
На правобережье городской пляж, городской парк,
известная всему миру Дымковская слобода,
городские кладбища наконец.
Самый "секретный" объект спичечная фабрика "Феникс",
возрождённая после раздербана спичфабрики "Красная звезда".

Бот мог бы вопрос спецам переадресовать, - но и он забил.

PS Геолокация, похоже, интересует Т2 лишь около норок рекламодателей.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 09 фев 2018, 00:11

enamchuk писал(а):Бот еле2 этот вопрос проигнорирует

Они отвечают только на то, что есть в их брошюрке. Если же вопрос неудобный, то бот пропадает до тех пор, пока вопрос не скроется из вида за другими сообщениями.

Kuntavr писал(а):спичечная фабрика "Феникс"

Это та у которой всего одна спичка из коробки зажигается? =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Kuntavr » 09 фев 2018, 05:19

Mail писал(а):Это та у которой всего одна спичка из коробки зажигается? =)

Убежал в холивары.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Оксана88 » 03 мар 2018, 07:09

Перешла с мегафона на теле2. В смс написано, что дата перехода.03.03.2018 в 00:00. Сейчас в 7 утра пытаюсь сделать звонок, Мне пишет : Не зарегистрирован в сети. Перезагрузка не помогла, на короткий номер звоню, та же ошибка! На 8800 звоню, та же ошибка! Мне надо срочно позвонить!
Оксана88
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 07:04
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг гелакси с7
Подключился к Tele2: 3 марта 2018

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Zarus » 03 мар 2018, 08:03

Оксана88
Добро пожаловать в Теле2, привыкайте.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Жалоба на доп пакет минуты

Сообщение sloonik » 06 мар 2018, 12:41

Сначала подключил 100 р на 100 минут, следующее смс приходит о том что у меня сменился тариф вместо 200 р 300 р, звоню оператору говорю что я хотел просто 100 минут добавить как было описано в смс, оператор сказал мне ну вы просто отключите услугу, а минуты останутся, я так и сделал, когда тариф обновился, то минуты не перенеслись, аргументируя тем что я отключил пакет, то есть я заплатил за 100 минут которые у меня сгорели, при этом нигде не было написано что эти минуты не переносятся на следующий месяц.Короче разводилово какое то.
sloonik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 12:37
Подключился к Tele2: 2018

Re: Жалоба на доп пакет минуты

Сообщение Tele2_support » 06 мар 2018, 15:58

sloonik писал(а):Сначала подключил 100 р на 100 минут, следующее смс приходит о том что у меня сменился тариф вместо 200 р 300 р, звоню оператору говорю что я хотел просто 100 минут добавить как было описано в смс, оператор сказал мне ну вы просто отключите услугу, а минуты останутся, я так и сделал, когда тариф обновился, то минуты не перенеслись, аргументируя тем что я отключил пакет, то есть я заплатил за 100 минут которые у меня сгорели, при этом нигде не было написано что эти минуты не переносятся на следующий месяц.Короче разводилово какое то.



Здравствуйте! Действительно, в рамках услуги "Настрой тариф для себя" остаток отключенного пакета будет доступен до конца текущего тарифного периода, затем он сгорает. Данная информация содержится в описании услуги "Перенос остатков", раздел "Прочие условия" на нашем сайте https://mordovia.tele2.ru/perenos. Мы помогли вам разобраться?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Алёна Азеева » 06 мар 2018, 21:43

Здравствуйте! Пришло смс сообщение с короткого номера 3846002 с информацией о том, что я подписалась на TV club, абонентская плата 30 рублей в сутки и конечно же она уже списалась. Обратилась в службу поддержки теле 2. Оператор убеждал меня в том, что я сама перешла на сайт и подписалась, вот только на момент получения сообщения я не пользовалась телефоном. От услуги я отписалась, но кто мне вернёт списанную абонентскую плату? Налицо мошенничество.
Алёна Азеева
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:04
Мои операторы: теле2
Модель телефона: samsung galaxy a3 2016
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 07 мар 2018, 04:31

Tele2_support писал(а):Данная информация содержится в описании услуги "Перенос остатков", раздел "Прочие условия" на нашем сайте https://mordovia.tele2.ru/perenos.

Что-то я там не нашел ничего про смену тарифа, тариф реально меняется?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Tele2_support » 07 мар 2018, 04:32

Алёна, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Установить запрет на подключение подобных подписок вы можете с помощью команды *931#.

Сообщите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС, всё проверим и поможем разобраться в ситуации!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 07 мар 2018, 04:40

Алёна Азеева писал(а):Оператор убеждал меня в том, что я сама перешла на сайт и подписалась

Думаете тут что-то другое скажут? Вон выше вам "техподдержка" уже начала по ушам ездить, типа сама виновата.
Сходите в офис и подключите контентный счет.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4