Жалобная книга: Услуги Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Kuntavr » 29 дек 2017, 02:15

minck24,
никаких причин блокирования услуги на правобережье
не просматривается.
Скорее лень настраивать из-за малой востребованности.
Трясите поддержку.

Tele2_support, игнорирование Вами обращения minck24, - случайность?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Работа функции синхронизации времени

Сообщение Genom » 19 янв 2018, 14:38

В некоторых телефонах есть Auto-Update даты и времени.
Никогда не видел, чтоб срабатывала в Tele2. Пытался включать и по запросу, но нифига не меняется.
Что так? Абонентам Теле2 она не нужна?
Genom
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 14:21
Мои операторы: T2
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Artful » 19 янв 2018, 16:18

Genom
Что так? Абонентам Теле2 она не нужна?


Не знаю как у вас, но в Питере простой кнопочный телефон LG-A399 в сети Теле2, автоматически корректирует часы с точностью +\- 1 сек, вот уже более 6-ти месяцев.
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: Работа функции синхронизации времени

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2018, 17:19

Genom писал(а):В некоторых телефонах есть Auto-Update даты и времени.
Никогда не видел, чтоб срабатывала в Tele2. Пытался включать и по запросу, но нифига не меняется.
Что так? Абонентам Теле2 она не нужна?

Genom, здравствуйте! Наша сеть не настраивает время. Вы можете это сделать самостоятельно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 19 янв 2018, 18:22

Tele2_support писал(а):Наша сеть не настраивает время. Вы можете это сделать самостоятельно.

Ваша красноярская сеть может и не настраивает, а наша московская и судя по посту Artful и питерская тоже, автоматически настраивает время в телефонах, которые это поддерживают.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение IlyA » 19 янв 2018, 19:15

Подтверждаю питерская сеть делает настройку времени. Саппорт опять не в курсах.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Artful » 20 янв 2018, 01:35

Tele2_support писал(а):Наша сеть не настраивает время.


Странно, а мой дубовый телефон как то умудряется это делать (обе SIM-ки Теле2) и даже дату автоматом выставляет. Вы опять пишите "добровольно, неосознанно" или просто некомпетентны?
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Умные устройства

Сообщение ilya_b » 07 фев 2018, 14:08

Слышал, что в Москве и Московсой области Tele2 не работает по 2G - только 3G/4G.
Но я нахожусь в Саратове и здесь судя по карте покрытия в нашем регионе стабильное покрытие 2G.

Мои умные часы никак не хотят дружить с Tele2: какое-то время после подключения интернет был, но потом пропал раз и навсегда(вставлял симку в смартфон). Пробовал всё. Менял туда-сюда apn и т.д.
На сим-карте другого оператора заработало сразу.

Внимание вопрос: есть ли тариф/симкарты специально для умных устройств(часов)? Что-то типа тарифа МТС "Умное устройство"? Или может сим-карты только с 2G? У нас вся семья на Теле2 и не хочется сына на МТС переводить
ilya_b
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 13:55
Мои операторы: tele2
Модель телефона: xaoimi mi4i и mi4
Подключился к Tele2: 2004

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Dange » 07 фев 2018, 19:23

ilya_b
Нет, Tele2 видимо не выгодно мелочиться!
http://www.saratov.mts.ru/mob_connect/t ... stroystvo/ 490/12=40.83 руб. за месяц
https://saratov.tele2.ru/tariff/classic 1,5*(30+30)=90 +40 руб. за 500 мб/мес. итого = 130 руб./мес.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение enamchuk » 08 фев 2018, 14:42

Kuntavr писал(а):minck24,
никаких причин блокирования услуги на правобережье
не просматривается.
Скорее лень настраивать из-за малой востребованности.
Трясите поддержку.


Бот еле2 этот вопрос проигнорирует. Возможно, в том месте находится стратегический объект, потому не дают координаты. Либо правда болт забили, не работает и ладно.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Kuntavr » 08 фев 2018, 18:26

enamchuk писал(а):Бот еле2 этот вопрос проигнорирует. Возможно, в том месте находится стратегический объект, потому не дают координаты. Либо правда болт забили, не работает и ладно.

Именно это и забили.
На правобережье городской пляж, городской парк,
известная всему миру Дымковская слобода,
городские кладбища наконец.
Самый "секретный" объект спичечная фабрика "Феникс",
возрождённая после раздербана спичфабрики "Красная звезда".

Бот мог бы вопрос спецам переадресовать, - но и он забил.

PS Геолокация, похоже, интересует Т2 лишь около норок рекламодателей.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 09 фев 2018, 00:11

enamchuk писал(а):Бот еле2 этот вопрос проигнорирует

Они отвечают только на то, что есть в их брошюрке. Если же вопрос неудобный, то бот пропадает до тех пор, пока вопрос не скроется из вида за другими сообщениями.

Kuntavr писал(а):спичечная фабрика "Феникс"

Это та у которой всего одна спичка из коробки зажигается? =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8