Жалобная книга: Услуги Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 09 фев 2018, 00:11

enamchuk писал(а):Бот еле2 этот вопрос проигнорирует

Они отвечают только на то, что есть в их брошюрке. Если же вопрос неудобный, то бот пропадает до тех пор, пока вопрос не скроется из вида за другими сообщениями.

Kuntavr писал(а):спичечная фабрика "Феникс"

Это та у которой всего одна спичка из коробки зажигается? =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Kuntavr » 09 фев 2018, 05:19

Mail писал(а):Это та у которой всего одна спичка из коробки зажигается? =)

Убежал в холивары.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Оксана88 » 03 мар 2018, 07:09

Перешла с мегафона на теле2. В смс написано, что дата перехода.03.03.2018 в 00:00. Сейчас в 7 утра пытаюсь сделать звонок, Мне пишет : Не зарегистрирован в сети. Перезагрузка не помогла, на короткий номер звоню, та же ошибка! На 8800 звоню, та же ошибка! Мне надо срочно позвонить!
Оксана88
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 07:04
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг гелакси с7
Подключился к Tele2: 3 марта 2018

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Zarus » 03 мар 2018, 08:03

Оксана88
Добро пожаловать в Теле2, привыкайте.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Жалоба на доп пакет минуты

Сообщение sloonik » 06 мар 2018, 12:41

Сначала подключил 100 р на 100 минут, следующее смс приходит о том что у меня сменился тариф вместо 200 р 300 р, звоню оператору говорю что я хотел просто 100 минут добавить как было описано в смс, оператор сказал мне ну вы просто отключите услугу, а минуты останутся, я так и сделал, когда тариф обновился, то минуты не перенеслись, аргументируя тем что я отключил пакет, то есть я заплатил за 100 минут которые у меня сгорели, при этом нигде не было написано что эти минуты не переносятся на следующий месяц.Короче разводилово какое то.
sloonik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 12:37
Подключился к Tele2: 2018

Re: Жалоба на доп пакет минуты

Сообщение Tele2_support » 06 мар 2018, 15:58

sloonik писал(а):Сначала подключил 100 р на 100 минут, следующее смс приходит о том что у меня сменился тариф вместо 200 р 300 р, звоню оператору говорю что я хотел просто 100 минут добавить как было описано в смс, оператор сказал мне ну вы просто отключите услугу, а минуты останутся, я так и сделал, когда тариф обновился, то минуты не перенеслись, аргументируя тем что я отключил пакет, то есть я заплатил за 100 минут которые у меня сгорели, при этом нигде не было написано что эти минуты не переносятся на следующий месяц.Короче разводилово какое то.



Здравствуйте! Действительно, в рамках услуги "Настрой тариф для себя" остаток отключенного пакета будет доступен до конца текущего тарифного периода, затем он сгорает. Данная информация содержится в описании услуги "Перенос остатков", раздел "Прочие условия" на нашем сайте https://mordovia.tele2.ru/perenos. Мы помогли вам разобраться?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Алёна Азеева » 06 мар 2018, 21:43

Здравствуйте! Пришло смс сообщение с короткого номера 3846002 с информацией о том, что я подписалась на TV club, абонентская плата 30 рублей в сутки и конечно же она уже списалась. Обратилась в службу поддержки теле 2. Оператор убеждал меня в том, что я сама перешла на сайт и подписалась, вот только на момент получения сообщения я не пользовалась телефоном. От услуги я отписалась, но кто мне вернёт списанную абонентскую плату? Налицо мошенничество.
Алёна Азеева
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:04
Мои операторы: теле2
Модель телефона: samsung galaxy a3 2016
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 07 мар 2018, 04:31

Tele2_support писал(а):Данная информация содержится в описании услуги "Перенос остатков", раздел "Прочие условия" на нашем сайте https://mordovia.tele2.ru/perenos.

Что-то я там не нашел ничего про смену тарифа, тариф реально меняется?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Tele2_support » 07 мар 2018, 04:32

Алёна, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Установить запрет на подключение подобных подписок вы можете с помощью команды *931#.

Сообщите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС, всё проверим и поможем разобраться в ситуации!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 07 мар 2018, 04:40

Алёна Азеева писал(а):Оператор убеждал меня в том, что я сама перешла на сайт и подписалась

Думаете тут что-то другое скажут? Вон выше вам "техподдержка" уже начала по ушам ездить, типа сама виновата.
Сходите в офис и подключите контентный счет.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Zarus » 07 мар 2018, 07:10

Tele2_support писал(а):Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно

А мы уже не просто допускаем, а твёрдо уверены, что под ником Tele2_support скрываются полные кретины.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Алёна Азеева » 07 мар 2018, 11:48

Mail, мне достаточно того, что я вчера весь вечер потратила на доказывание своей правоты трём различным операторам. Одному по телефону, двум по скорой абонентской помощи. Я понимаю, что там они работают по принципу копировать вставить, но у меня то нет такой возможности. Соответственно они отключаются и мой развернутый ответ приходит уже другому человеку.
Да блин, это на то и рассчитано, что из-за тридцати рублей человек не пойдет с документами в офис бодаться. То есть каждого абонента на мелочь кинем, и сами при деньгах останемся, и народ особо возмущаться не будет.
Если мне деньги не вернут, я пойду в офис, но в другой - менять мобильного оператора. Если теле2 своих клинтов настолько не уважает, то с чего бы мне за него цепляться
Алёна Азеева
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:04
Мои операторы: теле2
Модель телефона: samsung galaxy a3 2016
Подключился к Tele2: 2008

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10