Жалобная книга: Услуги Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Dange » 18 мар 2017, 04:02

Володька
Про запрет подписок не в курсе? Команда *160# и забудьте о подписках навсегда!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение TanyaK » 22 окт 2017, 16:05

Написала заявление на восстановление сим-карты, точнее номера которым я не пользовалась год.
Вроде все согласовали, дали симку с временным номером, сказали пару дней и ваш прежний номер автоматом заменит временный.
Уже 9 день идет, мне очень необходим мой номер, звоню в службу поддержки они говорят это не к нам. А к кому?
Сколько еще ждать. Заявление было написано 11.10.2017. ТТ 650 34 29 или 650 34 20, не разберу почерк продавца... г.Новосибирск!
Пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь.
TanyaK
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 15:55
Мои операторы: теле2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Dange » 22 окт 2017, 17:04

TanyaK
Так вас развели. Номер не вернуть, согласно условиям договора допускается неиспользование 120 суток, далее происходит списание 2 руб./сутки. и при обнулении баланса договор автоматически расторгается.
С чего вдруг номер стал вам дорог, если целый год вам было не до него. Незнание не освобождает от отвественности.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение TanyaK » 22 окт 2017, 18:11

Dange писал(а):TanyaK
Так вас развели. Номер не вернуть, согласно условиям договора допускается неиспользование 120 суток, далее происходит списание 2 руб./сутки. и при обнулении баланса договор автоматически расторгается.
С чего вдруг номер стал вам дорог, если целый год вам было не до него. Незнание не освобождает от отвественности.

Развели? Не вижу тут повода разводить. Ну есть на то причины зачем мне он. Номер то свободен был! Да его закрыли, но не кому не продали. Так что я имела право на него претендовать.
TanyaK
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 15:55
Мои операторы: теле2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Dange » 22 окт 2017, 18:36

TanyaK писал(а):Развели? Не вижу тут повода разводить. Ну есть на то причины зачем мне он. Номер то свободен был! Да его закрыли, но не кому не продали. Так что я имела право на него претендовать.


Если сразу не сделали, значит тщетно. Это технически крайне сложно. Возможно ваш номер уже в новой упаковке и лежит полгода как готовый к продаже. Вот вы его хотите, значит его надо найти и изъять из искомого салона Новосибирской области. Не факт что поддержка это отслеживает.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Kuntavr » 22 окт 2017, 23:11

Dange писал(а):TanyaK
Так вас развели. Номер не вернуть, согласно условиям договора допускается неиспользование 120 суток, далее происходит списание 2 руб./сутки. и при обнулении баланса договор автоматически расторгается.
С чего вдруг номер стал вам дорог, если целый год вам было не до него. Незнание не освобождает от отвественности.

Dange, жирненьким выделил ошибку.
В условиях ещё:
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.

и это позволяет не заботиться о сохранности NN около года.

PS И мелкое уточнение: АП за "сохранение N" =3р/сутки.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 23 окт 2017, 05:10

Dange писал(а):Возможно ваш номер уже в новой упаковке и лежит полгода как готовый к продаже. Вот вы его хотите, значит его надо найти и изъять из искомого салона Новосибирской области.

Никто его не будет отслеживать и изымать, просто болванка на которой он записан будет уже активирована, а номер будет записан на другую болванку. То есть, если кто-то захочет получить этот номер, то сотрудник в офисе не сможет его активировать. Сам попадал на такое в МТС. У них при оформлении тарифа с АП можно было получить золотой номер бесплатно. Выбрал номер, который понравился, но активировать его не получилось, так он уже был активирован ранее.

Странно, что так долго переводят. В моем случае мне Билайн за два дня смог восстановить номер, который был уже у дилера "в конверте" на тот момент. Правда, мне на уровне руководства АС помогали в этом, обычная поддержка ничем помочь не смогла (лесом послали).
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Определение принадлежности номера оператору

Сообщение SamLion » 26 дек 2017, 23:28

"Оптимизирован" сайт mnp.tele2.ru, в результате чего он превратился из полезного всем ресурса в какую-то абсолютно бесполезную ерунду. Прошу вернуть возможность определить принадлежность номера оператору посредством сайта mnp.tele2.ru
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение IlyA » 26 дек 2017, 23:38

SamLion
поставь мобильное приложение и забудь про поделки от Теле2
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение SamLion » 26 дек 2017, 23:55

Илья, какое приложение? Нашёл несколько сайтов, но они не отличают Скай Линк от Теле2
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Old_Indian » 27 дек 2017, 00:16

Ну как всегда, все на букву х...... То есть хорошо. Наверное Сосняк проклятие место, там всегда все плохо. Надо переезжать в Эстляндию, там так здорово! :-P
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 27 дек 2017, 00:25

SamLion,

В Теле2 информацию брали из базы ЦНИИС https://zniis.ru/bdpn/check, но у них на сайте капча гугловская, которую робот быстрее пройдет, чем человек. Поэтому проще с телефона командой проверить. Для Москвы бесплатно, для других регионов проверяйте.

С Теле2 *190*89*********#
Пример *190*89771234567#
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6