Жалобная книга: Услуги Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 25 ноя 2016, 14:44

итог установки репитора , поставил на 900 направил на вышку ТЕЛЕ2 (на Билайн нужно градусов на десять сдвинуть) в результате голосовая связь Билайн на любом телефоне полная шкала антенн было от пропадания сети до двух делений , на ТЕЛЕ2 практически не изменилась от пропадания до двух делений , здание полностью обшито металлом , вывод - ТЕЛЕ2 ставить репитор на 1800 , 900 в Куженкино либо нет , либо очень плохо настроено непосредственно на вышке , пока нет времени переставить по результатам замены на 1800 отпишусь
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Kuntavr » 25 ноя 2016, 17:07

Snake писал(а):Сайт с 9-ти утра лежит. Когда примут меры?

Регион?
Версия?

PS СПб: обе версии доступны,
Киров: старая (новой пока нет) - доступна.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение enamchuk » 25 ноя 2016, 18:18

gdfbe119m писал(а):поставил на 900 направил на вышку ТЕЛЕ2

Так у ТЕЛЕ2 ТОЛЬКО 1800 Мгц. в сетях второго поколения.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение PrizerVRN22 » 25 ноя 2016, 18:37

gdfbe119m писал(а):итог установки репитора , поставил на 900 направил на вышку ТЕЛЕ2 (на Билайн нужно градусов на десять сдвинуть) в результате голосовая связь Билайн на любом телефоне полная шкала антенн было от пропадания сети до двух делений , на ТЕЛЕ2 практически не изменилась от пропадания до двух делений , здание полностью обшито металлом , вывод - ТЕЛЕ2 ставить репитор на 1800 , 900 в Куженкино либо нет , либо очень плохо настроено непосредственно на вышке , пока нет времени переставить по результатам замены на 1800 отпишусь

Причем тут Теле2, Билайн, да еще и жалоба? Вам в другой форум. Где самоделкины собираются (Юный техник, по моему называется..)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 25 ноя 2016, 19:30

enamchuk писал(а):
gdfbe119m писал(а):поставил на 900 направил на вышку ТЕЛЕ2

Так у ТЕЛЕ2 ТОЛЬКО 1800 Мгц. в сетях второго поколения.

мне именно на этом форуме представитель ТЕЛЕ2 дал ответ , что вышка Куженкино , Тверская область голосовая связь в двух диапазонах 900 и 1800

PrizerVRN22 писал(а):
gdfbe119m писал(а):итог установки репитора , поставил на 900 направил на вышку ТЕЛЕ2 (на Билайн нужно градусов на десять сдвинуть) в результате голосовая связь Билайн на любом телефоне полная шкала антенн было от пропадания сети до двух делений , на ТЕЛЕ2 практически не изменилась от пропадания до двух делений , здание полностью обшито металлом , вывод - ТЕЛЕ2 ставить репитор на 1800 , 900 в Куженкино либо нет , либо очень плохо настроено непосредственно на вышке , пока нет времени переставить по результатам замены на 1800 отпишусь

Причем тут Теле2, Билайн, да еще и жалоба? Вам в другой форум. Где самоделкины собираются (Юный техник, по моему называется..)

ТЕЛЕ2 непосредственно имеет отношение - жалоба на качество связи , решил самостоятельно исправить , Билайн как пример что репитор действительно поднимает качество связи на 900 , устанавливался в основном из-за ТЕЛЕ2 у которого как понимаю на этом диапазоне нет поддержки , меня убеждали в обратном
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение PrizerVRN22 » 25 ноя 2016, 19:53

gdfbe119m писал(а):жалоба на качество связи , решил самостоятельно исправить

Так и я о том же,- самоделкин.... ;-)
(Устройство называется репитер. Является сложным. Установка требует профессионализма и сертифицированных специалистов.. (имх))
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 25 ноя 2016, 20:02

PrizerVRN22 писал(а):
gdfbe119m писал(а):жалоба на качество связи , решил самостоятельно исправить

Так и я о том же,- самоделкин.... ;-)
(Устройство называется репитер. Является сложным. Установка требует профессионализма и сертифицированных специалистов.. (имх))

живу практически в лесу установка в частном доме выбирал самый маломощный , радиус действия передатчика 10 метров прямая видимость ,по моим потребностям и 4 метров хватит , так что противозаконного ничего нет , мешать никому не буду да и с настройкой особой сложности не увидел
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение PrizerVRN22 » 25 ноя 2016, 20:09

gdfbe119m писал(а):живу практически в лесу установка в частном доме выбирал самый маломощный , радиус действия передатчика 10 метров прямая видимость ,по моим потребностям и 4 метров хватит , так что противозаконного ничего нет , мешать никому не буду да и с настройкой особой сложности не увидел

Почитайте инфу хотя бы по ликбезу.... (Тэги:- репитер GSM)
Репитеры ставят только в "грухие" помещения, причем сигнал на "внешке" то же должен быть не слабый. Репитер это не усилитель, это повторитель.
А у вас что в железном доме окон нет? У вас не глухое помещение. Вы ошиблись учтя только термин железный бункер.. У вас не бункер.
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 25 ноя 2016, 20:15

PrizerVRN22 писал(а):
gdfbe119m писал(а):живу практически в лесу установка в частном доме выбирал самый маломощный , радиус действия передатчика 10 метров прямая видимость ,по моим потребностям и 4 метров хватит , так что противозаконного ничего нет , мешать никому не буду да и с настройкой особой сложности не увидел

Почитайте инфу хотя бы по ликбезу.... (Тэги:- репитер GSM)
Репитеры ставят только в "грухие" помещения, причем сигнал на "внешке" то же должен быть не слабый. Репитер это не усилитель, это повторитель.
А у вас что в железном доме окон нет? У вас не глухое помещение. Вы ошиблись учтя только термин железный бункер.. У вас не бункер.

к сожалению как бункер и получилось , здание обшито полностью профнастилом крыша также железная , до момента обшивки связь ТЕЛЕ2 отличная была , окно одно имеется но очень маленькое и выходит на противоположную сторону от вышек , получается либо на улицу выходить звонить либо внутри репитор на одну комнату
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Володька » 17 мар 2017, 21:15

По случайности была подключена платная подписка, оператор теле2 на мои неоднократные обращения сделал всё возможное для того чтобы подписка как можно дольше была подключена, хотя на протяжении нескольких дней я обращался к оператору с просьбой отключить подписку, но мне отказывали объясняя тем что это не возможно. В итоге, по милости оператора я был вынужден потратить своё время и деньги на детализацию предоставленных услуг, а также потерял свои деньги пока меня уверяли в том, что услугу не возможно отключить, доводы приводились самые фантастические. Вплоть до рекламы подключенного сайта и наличия вируса в телефоне, при том что телефон кнопочный, самый примитивный, в итоге мне направили по СМС код отключения подписки. Возникает масса вопросов по качеству оказываемой услуги!!! Деньги конечно надо зарабатывать, но способы должны быть честными и не сводиться к тому, чтобы вводить абонентов в заблуждение, и тем самым приумножая свой капитал, приумножать недоверие к оператору теле2. Лично у меня после этого отношение негативное и полное недоверие, так как меня вводили в заблуждение (а попросту обманывали), я потратил по милости оператора время и деньги. Я, крайне возмущён. Ни с одним другим оператором не было подобных проблем с отключением платных подписок, по первому требованию отключали, причём сами, теле2 меня крайне удивил и возмутил. Постараюсь эту информацию донести до максимального количества людей!
Володька
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 20:38
Мои операторы: теле2
Модель телефона: fly
Подключился к Tele2: в марте 2005

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 мар 2017, 22:58

Володька писал(а):По случайности была подключена платная подписка, оператор теле2 на мои неоднократные обращения сделал всё возможное для того чтобы подписка как можно дольше была подключена, хотя на протяжении нескольких дней я обращался к оператору с просьбой отключить подписку, но мне отказывали объясняя тем что это не возможно. В итоге, по милости оператора я был вынужден потратить своё время и деньги на детализацию предоставленных услуг, а также потерял свои деньги пока меня уверяли в том, что услугу не возможно отключить, доводы приводились самые фантастические. Вплоть до рекламы подключенного сайта и наличия вируса в телефоне, при том что телефон кнопочный, самый примитивный, в итоге мне направили по СМС код отключения подписки. Возникает масса вопросов по качеству оказываемой услуги!!! Деньги конечно надо зарабатывать, но способы должны быть честными и не сводиться к тому, чтобы вводить абонентов в заблуждение, и тем самым приумножая свой капитал, приумножать недоверие к оператору теле2. Лично у меня после этого отношение негативное и полное недоверие, так как меня вводили в заблуждение (а попросту обманывали), я потратил по милости оператора время и деньги. Я, крайне возмущён. Ни с одним другим оператором не было подобных проблем с отключением платных подписок, по первому требованию отключали, причём сами, теле2 меня крайне удивил и возмутил. Постараюсь эту информацию донести до максимального количества людей!


Володька, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, о какой именно подписке идет речь? Отметим, что в личном кабинете (my.tele2.ru) доступна бесплатная детализация за последние полгода. Подробнее: tele2.ru/services/account/detalizaciya/.

Если же вы считаете, что оператор консультировал вас некорректно, то стоит составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Dange » 18 мар 2017, 04:02

Володька
Про запрет подписок не в курсе? Команда *160# и забудьте о подписках навсегда!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5