Страница 84 из 89

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 04:02
Dange
Володька
Про запрет подписок не в курсе? Команда *160# и забудьте о подписках навсегда!

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 16:05
TanyaK
Написала заявление на восстановление сим-карты, точнее номера которым я не пользовалась год.
Вроде все согласовали, дали симку с временным номером, сказали пару дней и ваш прежний номер автоматом заменит временный.
Уже 9 день идет, мне очень необходим мой номер, звоню в службу поддержки они говорят это не к нам. А к кому?
Сколько еще ждать. Заявление было написано 11.10.2017. ТТ 650 34 29 или 650 34 20, не разберу почерк продавца... г.Новосибирск!
Пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 17:04
Dange
TanyaK
Так вас развели. Номер не вернуть, согласно условиям договора допускается неиспользование 120 суток, далее происходит списание 2 руб./сутки. и при обнулении баланса договор автоматически расторгается.
С чего вдруг номер стал вам дорог, если целый год вам было не до него. Незнание не освобождает от отвественности.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 18:11
TanyaK
Dange писал(а):TanyaK
Так вас развели. Номер не вернуть, согласно условиям договора допускается неиспользование 120 суток, далее происходит списание 2 руб./сутки. и при обнулении баланса договор автоматически расторгается.
С чего вдруг номер стал вам дорог, если целый год вам было не до него. Незнание не освобождает от отвественности.

Развели? Не вижу тут повода разводить. Ну есть на то причины зачем мне он. Номер то свободен был! Да его закрыли, но не кому не продали. Так что я имела право на него претендовать.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 18:36
Dange
TanyaK писал(а):Развели? Не вижу тут повода разводить. Ну есть на то причины зачем мне он. Номер то свободен был! Да его закрыли, но не кому не продали. Так что я имела право на него претендовать.


Если сразу не сделали, значит тщетно. Это технически крайне сложно. Возможно ваш номер уже в новой упаковке и лежит полгода как готовый к продаже. Вот вы его хотите, значит его надо найти и изъять из искомого салона Новосибирской области. Не факт что поддержка это отслеживает.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 23:11
Kuntavr
Dange писал(а):TanyaK
Так вас развели. Номер не вернуть, согласно условиям договора допускается неиспользование 120 суток, далее происходит списание 2 руб./сутки. и при обнулении баланса договор автоматически расторгается.
С чего вдруг номер стал вам дорог, если целый год вам было не до него. Незнание не освобождает от отвественности.

Dange, жирненьким выделил ошибку.
В условиях ещё:
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.

и это позволяет не заботиться о сохранности NN около года.

PS И мелкое уточнение: АП за "сохранение N" =3р/сутки.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 05:10
Mail
Dange писал(а):Возможно ваш номер уже в новой упаковке и лежит полгода как готовый к продаже. Вот вы его хотите, значит его надо найти и изъять из искомого салона Новосибирской области.

Никто его не будет отслеживать и изымать, просто болванка на которой он записан будет уже активирована, а номер будет записан на другую болванку. То есть, если кто-то захочет получить этот номер, то сотрудник в офисе не сможет его активировать. Сам попадал на такое в МТС. У них при оформлении тарифа с АП можно было получить золотой номер бесплатно. Выбрал номер, который понравился, но активировать его не получилось, так он уже был активирован ранее.

Странно, что так долго переводят. В моем случае мне Билайн за два дня смог восстановить номер, который был уже у дилера "в конверте" на тот момент. Правда, мне на уровне руководства АС помогали в этом, обычная поддержка ничем помочь не смогла (лесом послали).

Определение принадлежности номера оператору

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 23:28
SamLion
"Оптимизирован" сайт mnp.tele2.ru, в результате чего он превратился из полезного всем ресурса в какую-то абсолютно бесполезную ерунду. Прошу вернуть возможность определить принадлежность номера оператору посредством сайта mnp.tele2.ru

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 23:38
IlyA
SamLion
поставь мобильное приложение и забудь про поделки от Теле2

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 23:55
SamLion
Илья, какое приложение? Нашёл несколько сайтов, но они не отличают Скай Линк от Теле2

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 00:16
Old_Indian
Ну как всегда, все на букву х...... То есть хорошо. Наверное Сосняк проклятие место, там всегда все плохо. Надо переезжать в Эстляндию, там так здорово! :-P

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 00:25
Mail
SamLion,

В Теле2 информацию брали из базы ЦНИИС https://zniis.ru/bdpn/check, но у них на сайте капча гугловская, которую робот быстрее пройдет, чем человек. Поэтому проще с телефона командой проверить. Для Москвы бесплатно, для других регионов проверяйте.

С Теле2 *190*89*********#
Пример *190*89771234567#