Страница 85 из 89

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 00:25
Mail
SamLion,

В Теле2 информацию брали из базы ЦНИИС https://zniis.ru/bdpn/check, но у них на сайте капча гугловская, которую робот быстрее пройдет, чем человек. Поэтому проще с телефона командой проверить. Для Москвы бесплатно, для других регионов проверяйте.

С Теле2 *190*89*********#
Пример *190*89771234567#

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 00:52
IlyA
SamLion у меня это стоит https://play.google.com/store/apps/deta ... iers&hl=ru

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 07:14
Zarus
SamLion писал(а):но они не отличают Скай Линк от Теле2

А зафига их отличать? СкайЛинк это что, виртуал или ваще отдельное юр-лицо? №№ ёмкоть тузиков - вот и определяет как тузиков.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 08:10
gdfbe119m
несколько дней проблемы с интернетом связь EDGE по несколько часов подряд , живу непосредственно около вышки и всегда HSPA+ была с приличной входящей до 28 мбит/с , если есть возможность сообщите о проблеме вышка находится Тверская область Бологовский район около пгт Куженкино

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 08:55
SamLion
Zarus, Скай Линк CDMA там, где он остался - отдельный оператор в плане биллинга. И звонки на него с Теле 2 не будут внутрисетевыми. То же самое и наоборот. На MNP. Tele2. Ru Скай Линк выделяли отдельно, а на zniis давно уже нет. А так мне там даже удобнее.
Кстати, с сайта МТТ пропала база DEF- кодов. Где ещё её можно найти достоверно? Есть тоже куча вариантов, но они частные и не понятно чьи

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 09:29
minck24
В Кирове областном "Геопоиск" работает только на левом берегу Вятки и то в пределах городской черты. Человек переехав какую то черту становится невидим для услуги "ГЕОПОИСК", хотя по телефону я созваниваюсь с ним , связь есть, а координаты не передаются, "услуга" передает координаты последней станции. Что делать? Как преодолеть сопротивление техники или ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЕНА БЛОКИРОВКА ОПЕРАТОРОМ. откликнитесь кто столкнулся с подобной проблемой!!!

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 09:43
SamLion
Илья, спасибо за приложение. Очень удобно.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 10:38
Tele2_support
gdfbe119m писал(а):несколько дней проблемы с интернетом связь EDGE по несколько часов подряд , живу непосредственно около вышки и всегда HSPA+ была с приличной входящей до 28 мбит/с , если есть возможность сообщите о проблеме вышка находится Тверская область Бологовский район около пгт Куженкино

gdfbe119m Здравствуйте. Проблем возникать не должно. Если 3G переходит в 2G - рекомендуем в настройках устройства установить режим "WCDMA (3G) ONLY". При сохранении проблемы, пожалуйста, протестируйте работу SIM-карты в другом устройстве.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 17:35
SamLion
Илья, кстати, в приложении номера на 991 читаются как Ростелеком, а реальный Ростелеком как Теле 2

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 19:02
GTC
SamLion
за постоянный офф-топ в баню отправим
или в ЛС обсуждение софта ведите, или же в специальной теме

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:08
gdfbe119m
Tele2_support писал(а):
gdfbe119m писал(а):несколько дней проблемы с интернетом связь EDGE по несколько часов подряд , живу непосредственно около вышки и всегда HSPA+ была с приличной входящей до 28 мбит/с , если есть возможность сообщите о проблеме вышка находится Тверская область Бологовский район около пгт Куженкино

gdfbe119m Здравствуйте. Проблем возникать не должно. Если 3G переходит в 2G - рекомендуем в настройках устройства установить режим "WCDMA (3G) ONLY". При сохранении проблемы, пожалуйста, протестируйте работу SIM-карты в другом устройстве.

как раз проблемы от вышки и были , сегодня видимо настраивали , кроме интернета до обеда и обычной голосовой не было ( подчеркну не у меня одного а у всех жителей посёлка у кого ТЕЛЕ2) сейчас всё восстановлено , у меня кстати всегда когда с вышкой всё в порядке сигнал 3G от минус 69 до минус 72 Дб он технически в 2G не способен переходить
А с утра минус 108 Дб в EDGE было , к сожалению скрин не догадался снять

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 02:15
Kuntavr
minck24,
никаких причин блокирования услуги на правобережье
не просматривается.
Скорее лень настраивать из-за малой востребованности.
Трясите поддержку.

Tele2_support, игнорирование Вами обращения minck24, - случайность?