Страница 88 из 89

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 11:48
Алёна Азеева
Mail, мне достаточно того, что я вчера весь вечер потратила на доказывание своей правоты трём различным операторам. Одному по телефону, двум по скорой абонентской помощи. Я понимаю, что там они работают по принципу копировать вставить, но у меня то нет такой возможности. Соответственно они отключаются и мой развернутый ответ приходит уже другому человеку.
Да блин, это на то и рассчитано, что из-за тридцати рублей человек не пойдет с документами в офис бодаться. То есть каждого абонента на мелочь кинем, и сами при деньгах останемся, и народ особо возмущаться не будет.
Если мне деньги не вернут, я пойду в офис, но в другой - менять мобильного оператора. Если теле2 своих клинтов настолько не уважает, то с чего бы мне за него цепляться

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 12:48
Алёна Азеева
Вопрос решён, деньги вернули

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 15:04
Kuntavr
Zarus писал(а):
Tele2_support писал(а):Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно

А мы уже не просто допускаем, а твёрдо уверены, что под ником Tele2_support скрываются полные кретины.

Уточню: в том числе и.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 17:21
Tele2_support
Алёна Азеева писал(а):Вопрос решён, деньги вернули

Отлично, что ситуация разрешилась. Если возникнут вопросы - пишите. Всего наилучшего вам!

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 23:40
Mail
Алёна Азеева писал(а):мне достаточно того, что я вчера весь вечер потратила на доказывание своей правоты трём различным операторам.

Если контентный счет не подключите, то будете часто им доказывать свою правоту.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 19:16
Dange
OverLord
У вас остался временный номер, он станет вашим, раз сотрудники рассеянные. У вас есть 2 экземпляр заявления, так вышлите им скан.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 13:37
Zarus
OverLord писал(а):Но мне нужен мой номер, которым я пользуюсь больше 10 лет и на котором все завязано.

Так у Вас же его никто не отобрал - пользуйтесь дальше. Чего громы и моднии метать впустую?

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 16:45
Zarus
OverLord писал(а):Ваше же сообщение содержания не несет.

Это почему же? Мне, да и не только мне стало ясно что в этой ситуации Вы оказались Винни пухом.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 11:55
Kuntavr
ЭКП писал(а):... или мне послать теле2 куда подальше?

Послать.
Подальше.
И всех других Операторов тоже послать :) .

Или внимательно прочитать шапку темы Жалоба на контент и подписки.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 18:31
Reg77
Алекс 2019 писал(а):Очень хотелось бы, чтобы на этом участке дороги была зона покрытия TELE 2, которая бы радовала жильцов Монастырщинского района.


Ага..., они тебя услышали и уже выехали вышки ставить.... :-D :-D :-D

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 16:44
Zarus
На Урале, конкретно Челябинск, у этой долбанной Теле2 синхронизация времени тоже не работает. Одно слово аутсайдер.

Tele2 не уведомляет о повышении тарифа

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 08:20
sonate
Пользуюсь услугами этой компании давно, все устраивало. Вчера положила на счет сумму, необходимую для переноса неиспользованных остатков по тарифу, и сегодня с удивлением узнала, что денег не хватило: СМС на номер 900 (Сбербанк) со 2 сентября 2019 г. стоит 3 рубля. Но я никакого уведомления о подорожании не получала! Дальше - больше: прошерстив Интернет, узнала, что оплачиваю эти СМС уже давно, с 2018-го года. Просто и об этом меня Tele2 не уведомила. Получается, я платила "втемную". Так солидные компании не поступают, необходимо уведомлять своих клиентов о том, что бесплатный прежде сервис становится платным. Поскольку я каждый месяц оплачивала различные коммунальные и телефонные счета именно через СМС на 900, я уже потеряла определенную сумму за это время. Хотела выразить свое возмущение поставщику услуг, а оказалось, что негде: письменная форма сообщений пока не работает, в онлайн-поддержке девочки за политику компании не отвечают, а никаких других контактов на сайте нет. Очень неприятный осадок остался, и даже не в деньгах дело, а в отношении к клиентам.