Ограничение длительности разговора

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение JeRed » 27 авг 2017, 11:48

Kuntavr писал(а):
JeRed писал(а):У меня т/п без а/п, старый ещё, уже архивный. У сестры, да - с а/п тарифный план.

!. Регион один?
2. Кто делал вызов?


Регион один.
Вызов без разницы кто делает - и в ту и в другую сторону работает без отключения.
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение Dange » 17 апр 2020, 02:29

На ячейках недавно отругали Tele2 за то, что лимит разговора 30 минут. Сейчас проболтал 62 минуты. Выходит, старается оператор быть любимым.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение Kuntavr » 17 апр 2020, 07:08

Dange писал(а):На ячейках недавно отругали Tele2 за то, что лимит разговора 30 минут. Сейчас проболтал 62 минуты. Выходит, старается оператор быть любимым.

Скорее релюха залипла соскучившись по плановому спирту :-P .
На днях прерывали на 29:58 как и всегда.

Я бы давно предоставил возможность предустанавливать этот
лимит самим абонентам через ЛК.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение Д_И_В » 17 апр 2020, 10:29

Интересно для чего они это делают! В чем глубокий смысл? Или просто что бы было?
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение Meowth » 17 апр 2020, 11:09

Как то Теле2 перестал быть дискаунтером, но печать какой то дешевости и ущербности продолжает гордо нести.

Звонки рвёт каждые 30 минут.
При звонке на теле2 вызов 4-5 гудков и сброс.
Голосовые пакеты какие то маленькие (у нас по области 850 минут максимум или дорогущий премиум).

Последний пункт мне не интересен, пусть его решают сами их пользователи с помощью биржи или как то ещё, но вот первых 2, когда приходится общаться много с каким нибудь теле2шником начинают раздражать.
Meowth
Абонент Tele2
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:25
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Samsung galaxy A5 (2017)

Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение Zarus » 17 апр 2020, 15:38

Meowth писал(а):При звонке на теле2 вызов 4-5 гудков и сброс.

Это если подключена услуга VoLTE.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение Dange » 17 апр 2020, 16:58

Zarus писал(а):
Meowth писал(а):При звонке на теле2 вызов 4-5 гудков и сброс.

Это если подключена услуга VoLTE.


Просто у опсосов по умолчанию голосовая почта по условию переадресации Не отвечает. Но народ не шарит с настройками, и оператору выгодно приземлить на робота с фразой "оставьте свою х..."

Насчет 30 минут, сегодня 2 с лишним часа был разговор, не обрывало. Гудки длинные 50-60 секунд стандартно, голосовая почта-секретутка отключена за ненадобностью.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение Kuntavr » 17 апр 2020, 18:50

Meowth писал(а):Как то Теле2 перестал быть дискаунтером, но печать какой то дешевости и ущербности продолжает гордо нести.Звонки рвёт каждые 30 минут.При звонке на теле2 вызов 4-5 гудков и сброс.Голосовые пакеты какие то маленькие (у нас по области 850 минут максимум или дорогущий премиум).

Я бы сказал - терпимо. В Кировской пользуюсь в основоном Т2 (кроме инета).
Пакет 1001 мин на любые, + 1001 SMS + 6GB за 440р/мес -
вполне "вкусно" (ещё и с учётом переноса остатков).

Zarus писал(а):
Meowth писал(а):При звонке на теле2 вызов 4-5 гудков и сброс.

Это если подключена услуга VoLTE.

Для большинства пока эта услуга никчемушна.

Dange писал(а):Насчет 30 минут, сегодня 2 с лишним часа был разговор, не обрывало.

?: Регион - регион? В пределах МСК?
Часто таймер от межрегионности зависит.

PS Был прецедент, когда МФ держал бесплатное (!) соединение
со справочной службой другого региона пока не состоялся контакт
около 2 часов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение Meowth » 17 апр 2020, 19:47

Dange писал(а):Просто у опсосов по умолчанию голосовая почта по условию переадресации Не отвечает. Но народ не шарит с настройками, и оператору выгодно приземлить на робота с фразой "оставьте свою х..."


То есть, если отключить этот автоответчик, то длительность вызова будет как у остальных операторов?

Просто сейчас все работают на дому и нужно постоянно звонить коллегам. У пары из них т2, автоответчиком не пользуются.
Раздражает, что приходится по нескольку раз перенабирать, когда они не успевают подойти или не услышали.
VoLTE у них нет, не Москва. У меня WFC, но это не влияет.
Meowth
Абонент Tele2
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:25
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Samsung galaxy A5 (2017)

Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение Dange » 17 апр 2020, 21:35

Meowth
На всех TELE2 отключить голосовую или хотя бы снять переадресацию по условию "Не отвечает" и будет им минута звонков
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение Meowth » 18 апр 2020, 14:18

Dange писал(а):Meowth
На всех TELE2 отключить голосовую или хотя бы снять переадресацию по условию "Не отвечает" и будет им минута звонков


Спасибо огромное! Будем пробовать.
Meowth
Абонент Tele2
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:25
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Samsung galaxy A5 (2017)

Re: Ограничение длительности разговора

Сообщение Dange » 18 апр 2020, 17:13

Ограничение разговора у Tele2 составляет 2 часа.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron