Качество связи TELE2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Сообщение IlyA » 11 авг 2009, 17:04

А на офсайт сходить религия не позволяет?:)
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Argon » 11 авг 2009, 23:31

Олеська писал(а):t2, што можете прогнозировать по поводу Калуги. У нас тут нихто ничево не знает, дайте инфу из первых так сказать уст. Когда, сколько буит стоить, чо с покрытием?? Есть чего ждать, сам как считаешь??

Пока только вот этот факт есть. -> http://spb.forumtele2.ru/index.php?name ... 7948#87948
Argon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:45
Откуда: СПб, originally from Брянск
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург

Сообщение Argon » 12 авг 2009, 19:29

А сегодня сайт т2-Калуга уже заработал.
Argon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:45
Откуда: СПб, originally from Брянск
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург

Сообщение Липила » 15 авг 2009, 12:17

В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 КОГДА СЕТЬ ТОЛЬКО ЗАРАБОТАЛА СВЯЗЬ УЖАСНАЯ БЫЛА, ТЕЛО ВСЁ ВРЕМЯ НА ПОДОКОННИКЕ НАХОДИЛСЯ ТОЛЬКО ТАМ БЫЛИ КАКИЕ ТО ПРИЗНАКИ ЖИЗНИ
СОТРУДНИКИ РЖАЛИ, ТИПА ЧТО ЭТО ЗА ОПЕРАТОР.
А КОГДА СЕТЬ ЗАПУСТИЛИ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ, СМЕШКИ ПРЕКРАТИЛИСЬ
СВЯЗЬ ДЕШЕВАЯ ,УСТОЙЧИВАЯ ,ИНТЕРНЕТ ПО ЦЕНАМ И СКОРОСТИ НОРМАЛЬНЫЙ
КОРОЧЕ ЗАШИБИСЬ!
Липила
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:25
Откуда: липецк

Re: Качество связи и обслуживания

Сообщение Руса » 16 окт 2009, 13:20

Последние 2 недели сталкиваюсь с проблемой доставки смс(Посылаешь утром,а доходят только вечером.Это заметила не только я,а многие мои знакомые!(
Руса
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:39

Re: Качество связи и обслуживания

Сообщение Михаил К » 25 окт 2009, 02:16

Руса,какой у вас регион, где такая проблема?Если один из новых-то понятно,что перегрузка сети.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Качество связи и обслуживания

Сообщение Мария-Мирабелла » 24 ноя 2009, 20:59

У меня много претензий по качеству связи!!!! Мне постоянно все говорят, что я скидываю звонки, хотя я могу в это время быть за 100 метров от телефона....а смс приходят иногда через несколько часов %O !!!!! бывает утром отправлю, а человек только к вечеру получает %-( , это печально, учитывая стоимость связи, придётся сменить оператора - мои друзья недовольны что до меня невозможно дозвониться!!!
Мария-Мирабелла
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54

Re: Качество связи и обслуживания

Сообщение GTC » 25 ноя 2009, 01:39

вот и начались неприятные глюки.
вечером вышел в аську, просидел 300кб, сеть глюканула, вышибло. зашел еще раз. объем данных составил 78кб. вышел, проверяю баланс, а он на 16р меньше. пересчитал на вап трафик-сходится. нет, я понимаю, всякое бывает, телефон нокия, любит по умолчанию вап ставить, но только при том условии, если симку заново вставляешь. за дурака себя не считаю, проверил настройки, персональная конфигурация,, т.д. интернет.теле2.ру
взял деталюху в иинтернет-обслуживании.первое, что рассмешило, это текст письма -
TELE2
хЧБЦБЕНЩК БВПОЕОФ,
чЩ ЪБЛБЪБМЙ ХУМХЗХ ДПУФБЧЛЙ ЧЩРЙУЛЙ РП УЮЕФХ ОБ УЧПК e-mail.
дЕФБМЙЪБГЙС: чЩРЙУЛБ ЪБ РЕТЙПД У 01.11.2009 РП 25.11.2009 ДМС ОПНЕТБ +7953xxxxxxx
дБФБ УПЪДБОЙС ЧЩРЙУЛЙ: 25.11.2009.
вМБЗПДБТЙН чБУ ЪБ ЙУРПМШЪПЧБОЙЕ йОФЕТОЕФ-УЙУФЕНЩ БВПОЕОФУЛПЗП ПВУМХЦЙЧБОЙС TELE2.
рПЦБМХКУФБ, ОЕ ПФЧЕЮБКФЕ ОБ ЬФП РЙУШНП.

что это????? :-D
ну и второе, собственно
24.11.2009 19:22:15 - Internet-трафик 1.54 328126 0
25.11.2009 00:08:37 - WAP-трафик 16 78095 0
25.11.2009 00:37:56 - Internet-трафик 0.22 13536 0
теперь, естественно ничего не докажешь, деталька все показывает, оборудование точное и сверхсовременное. ошибок быть не может.
но и на этом чудеса не закончились. поставил авторизацию в интернет-обслуживании по пак-коду и что получил? вход заблокирован..........
обидно, однако.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Качество связи и обслуживания

Сообщение humppa » 25 ноя 2009, 09:06

Это проблемы почтового клиента, который банально не понял кодировку KOI8-R

TELE2
Уважаемый абонент,
Вы заказали услугу доставки выписки по счету на свой e-mail.
Детализация: Выписка за период с 01.11.2009 по 25.11.2009 для номера +7953xxxxxxx
Дата создания выписки: 25.11.2009.
Благодарим Вас за использование Интернет-системы абонентского обслуживания TELE2.
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Re: Качество связи и обслуживания

Сообщение casper62 » 25 ноя 2009, 11:55

Пришёл TELE2 в Рязань... Ура!
Отожгли вымпелкомовцы. Я пользуюсь TELE2 пару дней, матушка юзает би-лайн. В тарифе "Друзья +" снимают за звонки 8,95р. за минуту. Мотивируя это тем, что TELE2 не подключило свои вышки на территории рязанской области! %( Звонок тарифицируется как в регион на другого оператора. Совсем билайновсы оголодали. Мать им притензию написала...
Обновление сообщения 12:28.
Би-лайн извинился и вернул деньги мамане.
Аватара пользователя
casper62
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:42
Откуда: Россия, Рязань

Re: Качество связи и обслуживания

Сообщение GTC » 26 ноя 2009, 09:59

Вопрос решили почти оперативно
Уважаемый, Олег!
Спасибо за обращение в компанию TELE2!
Сожалею, что данная ситуация принесла Вам неудобства!
Информация по Вашему вопросу была передана в техническую службу. В связи с техническими работами, которые проводились 25.11.2009г. с 00:00 по 02:00(мск) доступ к услуге GPRS был временно ограничен. В связи с этим, Вам будет начислена компенсация в размере 15 рублей 56 копеек.
Что касается некорректного текста при запросе детализации. Информация передана, по решению проблемы, я обязательно сообщу Вам о результате.
По вопросу авторизации PUK-кода. Данную услугу мы протестировали, услуга работает корректно.

только не полностью. инет-обслуживание так и не работает.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Качество связи и обслуживания

Сообщение sirops » 15 дек 2009, 19:57

полученная ммс не открывается на телефоне! где ещё её можно открыть?
sirops
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:39

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2