Страница 23 из 27

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 17:04
IlyA
А на офсайт сходить религия не позволяет?:)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 23:31
Argon
Олеська писал(а):t2, што можете прогнозировать по поводу Калуги. У нас тут нихто ничево не знает, дайте инфу из первых так сказать уст. Когда, сколько буит стоить, чо с покрытием?? Есть чего ждать, сам как считаешь??

Пока только вот этот факт есть. -> http://spb.forumtele2.ru/index.php?name ... 7948#87948

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 19:29
Argon
А сегодня сайт т2-Калуга уже заработал.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 12:17
Липила
В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 КОГДА СЕТЬ ТОЛЬКО ЗАРАБОТАЛА СВЯЗЬ УЖАСНАЯ БЫЛА, ТЕЛО ВСЁ ВРЕМЯ НА ПОДОКОННИКЕ НАХОДИЛСЯ ТОЛЬКО ТАМ БЫЛИ КАКИЕ ТО ПРИЗНАКИ ЖИЗНИ
СОТРУДНИКИ РЖАЛИ, ТИПА ЧТО ЭТО ЗА ОПЕРАТОР.
А КОГДА СЕТЬ ЗАПУСТИЛИ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ, СМЕШКИ ПРЕКРАТИЛИСЬ
СВЯЗЬ ДЕШЕВАЯ ,УСТОЙЧИВАЯ ,ИНТЕРНЕТ ПО ЦЕНАМ И СКОРОСТИ НОРМАЛЬНЫЙ
КОРОЧЕ ЗАШИБИСЬ!

Re: Качество связи и обслуживания

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 13:20
Руса
Последние 2 недели сталкиваюсь с проблемой доставки смс(Посылаешь утром,а доходят только вечером.Это заметила не только я,а многие мои знакомые!(

Re: Качество связи и обслуживания

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 02:16
Михаил К
Руса,какой у вас регион, где такая проблема?Если один из новых-то понятно,что перегрузка сети.

Re: Качество связи и обслуживания

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 20:59
Мария-Мирабелла
У меня много претензий по качеству связи!!!! Мне постоянно все говорят, что я скидываю звонки, хотя я могу в это время быть за 100 метров от телефона....а смс приходят иногда через несколько часов %O !!!!! бывает утром отправлю, а человек только к вечеру получает %-( , это печально, учитывая стоимость связи, придётся сменить оператора - мои друзья недовольны что до меня невозможно дозвониться!!!

Re: Качество связи и обслуживания

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 01:39
GTC
вот и начались неприятные глюки.
вечером вышел в аську, просидел 300кб, сеть глюканула, вышибло. зашел еще раз. объем данных составил 78кб. вышел, проверяю баланс, а он на 16р меньше. пересчитал на вап трафик-сходится. нет, я понимаю, всякое бывает, телефон нокия, любит по умолчанию вап ставить, но только при том условии, если симку заново вставляешь. за дурака себя не считаю, проверил настройки, персональная конфигурация,, т.д. интернет.теле2.ру
взял деталюху в иинтернет-обслуживании.первое, что рассмешило, это текст письма -
TELE2
хЧБЦБЕНЩК БВПОЕОФ,
чЩ ЪБЛБЪБМЙ ХУМХЗХ ДПУФБЧЛЙ ЧЩРЙУЛЙ РП УЮЕФХ ОБ УЧПК e-mail.
дЕФБМЙЪБГЙС: чЩРЙУЛБ ЪБ РЕТЙПД У 01.11.2009 РП 25.11.2009 ДМС ОПНЕТБ +7953xxxxxxx
дБФБ УПЪДБОЙС ЧЩРЙУЛЙ: 25.11.2009.
вМБЗПДБТЙН чБУ ЪБ ЙУРПМШЪПЧБОЙЕ йОФЕТОЕФ-УЙУФЕНЩ БВПОЕОФУЛПЗП ПВУМХЦЙЧБОЙС TELE2.
рПЦБМХКУФБ, ОЕ ПФЧЕЮБКФЕ ОБ ЬФП РЙУШНП.

что это????? :-D
ну и второе, собственно
24.11.2009 19:22:15 - Internet-трафик 1.54 328126 0
25.11.2009 00:08:37 - WAP-трафик 16 78095 0
25.11.2009 00:37:56 - Internet-трафик 0.22 13536 0
теперь, естественно ничего не докажешь, деталька все показывает, оборудование точное и сверхсовременное. ошибок быть не может.
но и на этом чудеса не закончились. поставил авторизацию в интернет-обслуживании по пак-коду и что получил? вход заблокирован..........
обидно, однако.

Re: Качество связи и обслуживания

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 09:06
humppa
Это проблемы почтового клиента, который банально не понял кодировку KOI8-R

TELE2
Уважаемый абонент,
Вы заказали услугу доставки выписки по счету на свой e-mail.
Детализация: Выписка за период с 01.11.2009 по 25.11.2009 для номера +7953xxxxxxx
Дата создания выписки: 25.11.2009.
Благодарим Вас за использование Интернет-системы абонентского обслуживания TELE2.
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.

Re: Качество связи и обслуживания

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 11:55
casper62
Пришёл TELE2 в Рязань... Ура!
Отожгли вымпелкомовцы. Я пользуюсь TELE2 пару дней, матушка юзает би-лайн. В тарифе "Друзья +" снимают за звонки 8,95р. за минуту. Мотивируя это тем, что TELE2 не подключило свои вышки на территории рязанской области! %( Звонок тарифицируется как в регион на другого оператора. Совсем билайновсы оголодали. Мать им притензию написала...
Обновление сообщения 12:28.
Би-лайн извинился и вернул деньги мамане.

Re: Качество связи и обслуживания

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 09:59
GTC
Вопрос решили почти оперативно
Уважаемый, Олег!
Спасибо за обращение в компанию TELE2!
Сожалею, что данная ситуация принесла Вам неудобства!
Информация по Вашему вопросу была передана в техническую службу. В связи с техническими работами, которые проводились 25.11.2009г. с 00:00 по 02:00(мск) доступ к услуге GPRS был временно ограничен. В связи с этим, Вам будет начислена компенсация в размере 15 рублей 56 копеек.
Что касается некорректного текста при запросе детализации. Информация передана, по решению проблемы, я обязательно сообщу Вам о результате.
По вопросу авторизации PUK-кода. Данную услугу мы протестировали, услуга работает корректно.

только не полностью. инет-обслуживание так и не работает.

Re: Качество связи и обслуживания

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 19:57
sirops
полученная ммс не открывается на телефоне! где ещё её можно открыть?